Оптовый оборот в рыночных условиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 15:19, курсовая работа

Краткое описание

Целью написания курсовой работы является планирование и выявление резервов роста оптового оборота предприятия на основе его экономического анализа.

Для решения поставленной цели нужно выполнить следующие задачи в курсовой работе:

·изучить теоретические и методические аспекты темы курсовой работы на основе экономической литературы,

·изучить организационно-экономическую характеристику предприятия и проанализировать его основные экономические показатели,

·провести экономический анализ оптового оборота предприятия, выявить положительные и отрицательные черты в его развитии,

·провести планирование оптового оборота на будущий год,

·определить неиспользованные резервы роста исследуемого показателя с целью его увеличения.

Оглавление

Введение

Глава 1. Оптовый оборот в рыночных условиях.

1.Понятие, виды оптового оборота.
2.Методика планирования оптового оборота.
3.Методы планирования оптового оборота.
Глава 2. Практическая глава.

Глава 3. Заключение.

Глава 4. Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

курсовая БН-!).docx

— 35.10 Кб (Скачать)
 

     Источник  данных: данные предприятия.

     Наблюдается тенденция снижения эффективного использования  оборотного капитала: количество оборотов в 1-ом полугодие 2010 года в сравнении  с 1-м полугодием 2009 года уменьшилось  на 0,5 раза; продолжительность одного оборота увеличивалась на 4 дня.

     В первую очередь проанализируем структуру  имущества предприятия торговли составим 2.2. она состоит из внеоборотных и оборотных активов.

     Таблица 2.2 структура имущества предприятия.

 
 
активы
1-е полугодие  2009 год 1-е полугодие  2010 год Отклонение  
Темп  прироста, %
Млн.руб. % к итогу Млн.руб. % к итогу Млн.руб. % к итогу
Внеоборотные 1112 52 1199 50 87 34 107
Оборотные 1024 48 1189 50 165 66 116
итого 2136 100 2388 100 252 100 111
 
 

     Данные  в таблице 2.2 свидетельствуют, что  в целом структура имущества  внеоборотных активов темп прироста 1-е полугодие 2010 от 1-го полугодие 2009 года больше на 7%. А оборотные активы темп прироста 1-е полугодие 2010 от 1-го полугодие 2009 года больше на 16%

     К итогу 1-е полугодие 2010 от 1-го полугодие 2009 года больше на 11%.

     Динамика  стоимости имущества компании представлена в табл. 2.3.

     Таблица 2.3 капитальная стоимость ОАО  «Аристократ», млн. руб.

Статьи  баланса 1-е полугодие  2009 год 1-е полугодие  2010 год Рост, снижение, %
I.Внеобортные активы, в т.ч. 1112 1199 107
II.Оборотные активы, в т.ч. 1024 1189 116
Активы, всего 2136 2388 111
III. Собственный капитал. 1520 1495 98
IV. Доходы и расходы -22 428 -19
V. Расчеты 638 466 73
Пассивы, всего 2136 2389 111

       Показатели в таблице 2.3 отражают  рост и снижение капитального  стоимости ОАО «Аристократ».

     Значительно повысилась доля оборотных активов  на 16%. А доля внеоборотных активов  повысилась на 7%. Всего активы повысились на 11%.

     Рост  собственного капитала понизилась на 2%. Доходы и расходы. А расчеты понизились на 27% процентов. Всего по пассивам уменьшении не было , повысилась на 11%. 
 
 

     Глава 3. Заключение.

     Заключение.

     Успешная  работа оптового предприятия от многих факторов. Как и всякая сложная  система, оптовая предприятие начинается с замысла его создателя и  заканчивается контролем и его  функционированием. По моему мнению, в Республики Саха (Якутия) среди  оптовых предприятий основное место  занимает оптовая база «Чернышевская». Он играет заметную роль в оптовых  предприятий. Сюда приходит не только жители города Якутска, а вся Республика. Задача работников оптового предприятие  – это удовлетворение спроса населения  продукциями.

     О правильной и четкой работы обслуживающего персонала данного предприятия  будут зависит настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами.

     Культура  обслуживания зависит и от применения различных форм и методов работ, использование прогрессивных форм обслуживания.

     Качество  товаров, соблюдение установленного ассортимента продукции и товаров, также служат определяющими факторами при  оценке работы данного предприятия.

     Услуга  продажи представляет собой услугу по потреблению, реализации и организации  потребление товаров.

     Открытое  акционерная общество «Аристократ», является самостоятельным юридическим субъектом хозяйствования Республики Саха (Якутия). 
 
 
 
 
 
 

Глава 4. Список использованной литературы.

     Список  использованной литературы:

     Экономика, организация и управление предприятием, автор Зайцев Н.Л.

     Анализ  хозяйственной деятельности предприятий  АПК, автор Савицкая Г.В.

     Практикум по экономике организации (предприятия), автор Тальмина П.В. Е.В. Чернецова  Е.В.

     Экономика предприятия: Практикум. Автор: Под  общ.ред. Л.Н.Нехорошевой, Л.А.Лобан

     Экономика предприятия (фирмы). Практикум.  Автор: В.Я. Поздняков, В.М. Прудников

     Практикум по экономике предприятия  Автор: Л. Н. Чечевицына, О. Н. Терещенко

     Экономика предприятия  Автор: Ширенбек Х.

     О.Ю. Мамедов. Современная экономика. Пособие  для  студентов.

     Финансы фирмы: автор Ковалёва А.М., Лапуста  М.Г.,  Скамай  Л.Г.

     Экономика  предприятия: автор Грузинова. М.

     Таможенный  кодекс Российской Федерации от 18 июня 1993 г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Оптовый оборот в рыночных условиях