Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:44, реферат
Отсутствие торговли, как известно, характеризовало состояние доцивилизованного, первобытного общества. Первые древнейшие цивилизации стали возникать в условиях первоначальных, во многом еще примитивных торговых операций - обменов излишками производимых продуктов. Те цивилизации и страны, которые всячески содействовали развитию торговых отношений, могли укреплять свое могущество, создавали богатство материальной и духовной культуры.
Введение
1.Необходимость оптовой торговли
2.Виды оптовых предприятий
3. Функции, выполняющие оптовые предприятия
4. Анализ и планирование оптового товарооборота
| |объёму | | | | |
| |поставки| | | | |
|Ритмичность |% к |95,8 |96,9 |1,1 |101,1 |
|выполнения складами|общему | | | | |
|месячных планов |числу | | | | |
|реализации товаров |месяцев | | | | |
| |складов | | | | |
|Коэффициент |% к |24,6 |25 |0,4 |101,6 |
|контрольной прверки|общему | | | | |
|качества |объёму | | | | |
|поступивших товаров|поступвш| | | | |
| |их | | | | |
| |товаров | | | | |
|Коэффициент охвата |% к |75,3 |78,8 |3,5 |104,6 |
|централизованной |общему | | | | |
|доставкой отпуска |объёму | | | | |
|товаров со складов |складско| | | | |
|оптового |й | | | | |
|предприятия |поставки| | | | |
|
|товаров | |
| |
|
В
% к прошл.г. = факт отчётн.г./факт
прошл.г.*100%
По декадам = 79/77,4*100 = 102,1 %
По месяцам = 100/100*100 = 100 %
Ритмичность выполнения = 96,9/95,8*100 = 101,1 %
Коэффициент
контрольн. проверки = 25/24,6*100 = 101,6 %
Коэффициент охвата = 78,8/75,3*100 = 104,6 %
Изменение
в динамике = факт отчётн.г. – факт
прошл.г.
По декадам = 79 – 77,4 = 1,6
Ритмичность выполнения = 96,9 – 95,8 = 1,1
Коэффициент
контрольн. проверки = 25 – 24,6 = 0,4
Коэффициент охвата = 78,8 – 75,3 = 3,5
По сравнению с прошлым годом на предприятии улучшилась ритмичность
поставки товаров и увеличилась проверка качества поступивших товаров. Это
говорит о надёжности предприятия, о повышенном спросе на его товары, о
квалификации сотрудников и их добросовестном отношении к работе. Возросла
доля централизованной доставки в общем объёме складской реализации товаров.
Для того, чтобы крепко стоять на ногах оптовое предприятие должно и далее
обеспечивать ритмичную поставку товаров по декадам и отдельным дням,
развивать
и совершенствовать их централизованную
поставку.
Используемая литература:
1. Раицкий
К.А. «Экономика предприятия», Москва
1999 г.
2. Гребнев
А.И. «Экономика торгового
3. Брагина Л.А. Данько Г.П. «Торговое дело: экономика и организа-
ция», Москва 1997 г.
4. Кравченко Л.И. «Анализ хозяйственной деятельности в торговле», Минск
2000 г.
5. Баканов
М.И. «Анализ хозяйственной
Москва 1996 г.