Обоснование выбора метода ценообразования на примере ОАО «КАМАЗ» для модели КАМАЗ-43255

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 12:50, контрольная работа

Краткое описание

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ОАО «КАМАЗ» занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и 8-е место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей.
В январе 2007г «КАМАЗ» произвел 1,8-миллионный автомобиль с начала выпуска.
В феврале 2008г с главного сборочного конвейера ОАО «КАМАЗ-Дизель» сошел 2,5-миллионный двигатель.

Файлы: 1 файл

Выбор оптимального метода ценообразования и ценовой стратегии предприятия на примере ОАО.docx

— 24.38 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Обоснование выбора метода ценообразования на примере ОАО «КАМАЗ» для модели КАМАЗ-43255