Маркетинговые исследования реализации продукции ООО «Виват-трейд»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 11:59, курсовая работа

Краткое описание

Цель: Исследование маркетинговой реализации продукции
Задачи:
Описать маркетинговую информационную систему и пояснить ее роль в маркетинговой деятельности.
Изучить последовательность шагов при проведении маркетинговых исследований и раскрыть их содержание.
Провести полный анализ маркетинговых исследований

Оглавление

Введение………………………………………………………………. 3-5
1. Основа маркетинговых исследований
1.1 Маркетинговые исследование и его вида……………………. 6-10
1.2 История (основные этапы) развития маркетинговых исследований………………………………………………................ 10-13
1.3 Задачи управления маркетингового исследования……….. 14-16
1.4 Типы маркетинговой информации и потребности в проведении маркетинговых исследований……………………………………… 16-20
2.Анализ предприятия
2.1 Основная специализация и основной вид деятельности предприятия…………………………………………………………. ..21-23
2.2 Состав и структура себестоимости продукции……………….23-24
2.3 Анализ маркетинговых исследований предприятия…………24-28
3.Пути совершенствования эффективности реализации продукции………………………………………………………………29-31
3.1 Анализ спроса на продукцию населением……………………31-33
3.2 Рынки сбыта реализации продукции………………………… 33-34
3.3 Эффективность от предложенных мероприятий …………. 34-35
Выводы и предложения……………………………………………… 36-38
Список используемой литературы……………………………………. 39
Приложение 1…………………………………………………………….. 40
Приложение 2…………………………………………………………….. 41

Файлы: 1 файл

Курсовая на тему Маркетинговые исследования реализации продукции.docx

— 158.77 Кб (Скачать)

Положительные стороны:

  1. Различные акции на продукцию:
    1. Большая перемена
    1. Сочные дни
    2. Витамины со скидкой и др.
  1. Большие пространства в магазинах
  1. Имеются в каждом районе рядом с домом
  2. Фирменное производство продукции (производство мясных и рыбных полуфабрикатов, производство готовых блюд, пекарня «Виват», кондитерская «Виват»)
  3. Сеть «Виват» имеет свои кафе( Виват-Буфет), закусочные(Хит –дог) и салон цветов («Цветной бульвар»).
  4. Выпуск журналов с продукцией.

Несмотря на эти недостатки Виват будет пользоваться спросам  на рынке и даже не смотря может  в какой-то степени слабая реклама, но проводя маркетинговое исследование покупателям нравиться делать покупки в этой сети : продукты свежие, всегда появляются новые товары ,быстрое обслуживание и качество их фирменной продукции.

Эффективная маркетинговая  политика, нацеленная на потребительскую  удовлетворенность, ценовые акции, промо-мероприятия, системы бонусов  и скидок — все делается для  того, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать  покупки в ТС «Виват».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

 

  1. Аакер Д. Маркетинговые исследования.- М.: «Питер», 2005.
  2. Акулин И.Л. Маркетинг: учебник .,-2005.,-447с
  3. Березин И.С. маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар - М.: 2008-369с
  4. Волков О.И и доц. Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы): Учебник.- 3-е изд., - М.: ИНФРА-М,2009.-604с
  5. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций.- М.:ИНФРА-М,2009.-280с.
  6. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: учебник для вузов.- 5-е изд., перераб. и доп. - М.:Юнити, 2009.
  7. Малхотре. К. Маркетинговые исследования., практическое руководство.,2005.
  8. Мичурина Ф.З. Регионалистика: учебное пособие/Ф.З. Мичурина, А.И. Латышева, И.В. Евграфов; М-во с.-х. РФ, ФГОУ ВПО « Пермская ГСХА»,- Пермь, 2010. – 194с.
  9. Цахаев Р.К. Основы маркетинга: учебник; изд-во, ЭКЗАМЕН, 2005.

10) http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_22/article_810

11) http://www.marketing.spb.ru/

12) http://vivat-retail.ru/

13)  http://www.4p.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

 

Маркетинговые функции (кто их выполняет)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2.

 

Маркетинговое исследование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинговые исследования реализации продукции ООО «Виват-трейд»