Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 11:59, курсовая работа
Цель: Исследование маркетинговой реализации продукции
Задачи:
Описать маркетинговую информационную систему и пояснить ее роль в маркетинговой деятельности.
Изучить последовательность шагов при проведении маркетинговых исследований и раскрыть их содержание.
Провести полный анализ маркетинговых исследований
Введение………………………………………………………………. 3-5
1. Основа маркетинговых исследований
1.1 Маркетинговые исследование и его вида……………………. 6-10
1.2 История (основные этапы) развития маркетинговых исследований………………………………………………................ 10-13
1.3 Задачи управления маркетингового исследования……….. 14-16
1.4 Типы маркетинговой информации и потребности в проведении маркетинговых исследований……………………………………… 16-20
2.Анализ предприятия
2.1 Основная специализация и основной вид деятельности предприятия…………………………………………………………. ..21-23
2.2 Состав и структура себестоимости продукции……………….23-24
2.3 Анализ маркетинговых исследований предприятия…………24-28
3.Пути совершенствования эффективности реализации продукции………………………………………………………………29-31
3.1 Анализ спроса на продукцию населением……………………31-33
3.2 Рынки сбыта реализации продукции………………………… 33-34
3.3 Эффективность от предложенных мероприятий …………. 34-35
Выводы и предложения……………………………………………… 36-38
Список используемой литературы……………………………………. 39
Приложение 1…………………………………………………………….. 40
Приложение 2…………………………………………………………….. 41
Положительные стороны:
Несмотря на эти недостатки Виват будет пользоваться спросам на рынке и даже не смотря может в какой-то степени слабая реклама, но проводя маркетинговое исследование покупателям нравиться делать покупки в этой сети : продукты свежие, всегда появляются новые товары ,быстрое обслуживание и качество их фирменной продукции.
Эффективная маркетинговая политика, нацеленная на потребительскую удовлетворенность, ценовые акции, промо-мероприятия, системы бонусов и скидок — все делается для того, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки в ТС «Виват».
Список используемой литературы.
10) http://www.iteam.ru/
11) http://www.marketing.spb.ru/
12) http://vivat-retail.ru/
13) http://www.4p.ru
Приложение 1.
Маркетинговые функции (кто их выполняет)
Приложение 2.
Маркетинговое исследование
Информация о работе Маркетинговые исследования реализации продукции ООО «Виват-трейд»