Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 09:56, курсовая работа
Малое предприятие на российском рынке является звеном экономики. Где создается продукция, услуги и используются производственные ресурсы. Малому предприятию требуется больших усилий удержаться на рынке производства – это связано с большой конкуренцией, ценовой политикой страны.
Малое предприятие выступает в качестве товаропроизводителя, а, следовательно, решает ряд задач: получение прибыли, обеспечение потребителей продукцией, выполнение своих обязательств перед государством.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
Глава 1. Развитие малого предпринимательства в экономике страны………..7
1.1 Сущность малого бизнеса и его значение в развитие страны……………..7
1.2. Роль и место малого бизнеса в российской экономике…………………...15
1.2.1 Особенности функционирования малого бизнеса в России…………….15
1.3. Предпринимательство в малом бизнесе…………………………………...17
1.3.1. Маркетинг в малом бизнесе………………………………………………21
Глава 2. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса………………...25
2.1. Малый бизнес и государственная политика………………………………25
2.2. Государственная политика в области малого предпринимательства……27
2.3. Преимущества и недостатки малого бизнеса……………………………..30
2.4. Государственная поддержка малого предпринимательства……………..34
2.5. Кредиты и оборотный капитал для малого предприятия………………...36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………41