Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 18:44, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение качества и конкурентоспособности продукции ЗАО «Инмарко». Для достижения этой цели, необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие качества продукции;
- рассмотреть показатели, характеризующие качество продукции;
- выявить факторы, влияющие на качество продукции;
- рассмотреть методы управления качеством продукции;
- понять сущность и назначение конкурентоспособности продукции;
- дать характеристику ЗАО «Инмарко»;
- оценить качество и конкурентоспособность продукции ЗАО «Инмарко».
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. 1 Понятие качества продукции. Показатели, характеризующие качество продукции.
Факторы, влияющие на качество продукции.
Методы управления качеством продукции
1.4 Сущность и назначение конкурентоспособности продукции.
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Характеристика ЗАО «Инмарко».
2.2 Оценка качества и конкурентоспособности продукции ЗАО «Инмарко»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ