Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 18:43, курсовая работа
Оптовая торговля является важнейшим звеном свободного взаимодействия между участниками акта купли-продажи товаров. Она выступает торговым посредником между производителями товаров, розничной торговлей предприятиями питания и другими оптовыми потребителями. Предприятия оптовой торговли осуществляют реализацию товаров для последующей перепродажи или переработки.
Таким образом, можно сделать
вывод, что эффективность
ЗАО ТД «Марка 88» для привлечения
покупателей использует
- Реклама
в прессе: рекламные объявления
в газете «Городок», «Экспресс-
- Печатная реклама: листовки, плакаты, буклеты, календари, визитные карточки.
- Наружная
реклама. А именно - щитовые установки,
размещенные вдоль
Данные виды рекламы передают потенциальному покупателю краткую информацию о компании (координаты, информацию о проводимых акциях и др.)
-
Интернет-реклама. Размещена
- Участие
в сельскохозяйственных
Рекламные мероприятия
Заключение.
Коммерческая работа по продаже товаров должна развиваться с учетом происходящих изменений в экономике переходного периода. Для достижения этой цели может служить целевая программа стратегического планирования коммерческой деятельности оптового торгового предприятия. Она является экономическим обоснованием развития предприятия на коммерческой основе, позволяет оценить собственные потенциальные возможности, содержит контрольные показатели в решении коммерческих задач, обеспечивает формирование финансовых ресурсов.
Итак, основные цели коммерческой работы заключаются в обеспечении доведения товаров до покупателей и торговом обслуживании с учетом требований рынка. Этому способствуют новые условия хозяйствования предприятий оптовой торговли.
Коммерческой деятельности должен быть
присущ высокий динамизм, обусловленный
изменениями во внутренней и внешней среде,
ресурсном потенциале, технологии торговли,
финансовом состоянии, что составляет
основу функционирования торгового предприятия.
Список использованной литературы.
1. Арзуманова
Т.И. Экономика и планирование
на предприятиях торговли и
питания: Учебник. – 2-е изд.,
перераб. и доп./Т.И.
2. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 371 с.
3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: ЭКМОС, 2004. - 416 с.
4. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г. Торговое дело: экономика и организация. - М: ИНФРА-М, 2003. - 256 с.
5. Гражданский Кодекс Российской Федерации.
6. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М.: Бизнес, 2002. - 428 с.
7. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 431 с.
8. Налоговый Кодекс Российской Федерации.
9.. Памбухчиянц
О.В. Организация и технология
коммерческой деятельности: Учебник.
– 2-е изд., перераб. и доп.
– М.: Издательско-торговая
10. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий - М.: Маркетинг, 2002.-320 с.
11. Панкратов
Ф.Г. Коммерческая
12. Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: Экономика, 2001. - 390 с.
13. Устав ЗАО ТД «Марка 88» от 26 марта 2007г.
14. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. - М.: Дело и Сервис, 2002. - 304 с.
15. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг.- М.: Экономика, 2001.-350с.
Информация о работе Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров