Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 18:43, курсовая работа
Оптовая торговля является важнейшим звеном свободного взаимодействия между участниками акта купли-продажи товаров. Она выступает торговым посредником между производителями товаров, розничной торговлей предприятиями питания и другими оптовыми потребителями. Предприятия оптовой торговли осуществляют реализацию товаров для последующей перепродажи или переработки.
ЗАО
ТД «Марка 88» сотрудничает со
многими компаниями-
- ООО «Фруктовый Дом» (договор поставки - Приложение 2);
- ООО «Багира»;
- Агрокомбинат Горьковский и др.
С целью укрепления позиций на рынке компания:
Проанализировав
сильные и слабые стороны деятельности
предприятия можно определить стратегию
развития предприятия, соответствующую
рыночной ситуации. Наиболее оптимальной
представляется стратегия ограниченного
роста, так как для нее характерно
установление целей от достигнутого,
скорректированных с учетом инфляции.
Руководство, в основном, удовлетворено
положением фирмы.
3. Организация поиска оптовых покупателей и проведение переговорного процесса с ними.
В процессе продвижения
Коммерческая работа по
Оптовыми покупателями могут
быть как розничные торговые
предприятия, так и структуры,
осуществляющие оптовую
- место
расположения (чем ближе к оптовому
предприятию расположен
- ассортимент
реализуемых покупателем
- сложившееся на рынке мнение о покупателе, т.е. его репутация.
В процессе поиска покупателей
оптовым предприятиям
Поиск оптовых покупателей
Проведение переговорных процессов с потенциальными клиентами включает в себя следующие этапы:
а) сбор информации о клиенте (рынок сбыта, юридическая чистота, финансовое состояние, структура компании и др.)
б) исследование добытой информации (выявление плюсов и минусов, которые при проведении переговорного процесса будут учитываться и по возможности будет найден компромисс)
в) анализ
всей полученной информации и вывод
о необходимости дальнейшего
продвижения мероприятий в
2. Переговоры.
а) презентация идеи
б) презентация компании и
в) ведение протокола бизнес-
г) обмен необходимой
3. Заключение контракта и
4. Анализ бизнес-встречи и
Наилучшей формой организации хозяйственных отношений оптовых предприятий с обслуживаемыми торговыми предприятиями по продаже товаров являются договоры купли-продажи товаров. Договорные отношения являются оптимальными формами связи при стабильных взаимоотношениях оптовых баз со своими клиентами.
До перехода к рыночным
Рыночные отношения привели к
коренным изменениям
Договоры купли-продажи
В частности, в договорах
Так же как и при оптовых
закупках товаров, важно
Учитывая, что Гражданский кодекс Российской Федерации не содержит специального правового регулирования договора оптовой купли-продажи, к нему применяются общие правила, регулирующие договор купли-продажи.
Основной особенностью договора оптовой купли-продажи, в отличие от розничной, является то, что этот договор заключается между предпринимателями в процессе осуществления ими предпринимательской деятельности. Как покупателями, так и продавцами здесь могут выступать коммерческие организации различной организационно - правовой формы или граждане - предприниматели без образования юридического лица. В предусмотренных законом случаях договор оптовой купли- продажи могут заключать и некоммерческие организации.
Как правило, договор оптовой купли-продажи заключается на крупные партии товаров. В процессе движения товара от продавца к покупателю может участвовать один или несколько перевозчиков, поэтому важное значение в заключаемых договорах приобретает регулирование условий транспортировки товара, тары и упаковки, несение риска гибели или повреждения товара и др.
Разумеется, что существенным условием договора оптовой купли-продажи является его предмет. Условие о предмете считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товаров.
Договор
оптовой купли-продажи может
Если продавец передает покупателю наряду с товарами, ассортимент которых согласован с покупателем, товары с нарушением условия об ассортименте, то покупатель в таком случае вправе по своему выбору:
В случае, если ассортимент товаров в договоре не определен и не установлен порядок его определения, однако из существа обязательства вытекает, что товары должны быть переданы покупателю в ассортименте, то продавец вправе или передать покупателю товары в ассортименте, исходя из потребностей покупателя, которые были известны продавцу на момент заключения договора, или же отказаться от исполнения договора.
В соответствии с законом существенным условием договора является также условие о количестве товаров. Поэтому, если договор не позволяет определить количество товара, подлежащего передаче, то такой договор считается незаключенным. Количество товара в договоре может быть определено в соответствующих единицах измерения, в денежном выражении или согласован порядок его определения.
В случае передачи товара в меньшем количестве, чем указано в договоре, покупатель вправе, если иное не предусмотрено договором, либо потребовать передать ему недостающее количество, либо отказаться от преданного товара и его оплаты, а если товар оплачен - потребовать возврата уплаченной суммы.
Если же продавец передал большее количество товара, чем предусмотрено договором, то покупатель обязан известить об этом продавца в срок, определенный в нормативном порядке или в договоре, или же в разумный срок. И если продавец при указанных условиях не распорядится частью товара, превышающей обусловленное договором количество, покупатель вправе принять весь товар и оплатить превышающее количество товара по цене, определенной для товара, принятого в соответствии с договором.
Несмотря на то, что условия о качестве товара не являются существенными условиями договора купли-продажи, в Гражданском кодексе Российской Федерации им придается большое значение. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору, а если это условие в договоре не согласовано, то продавец обязан передать товар, пригодный для целей, для которых такой товар обычно используется.
Продавец и покупатель, заключая договор купли-продажи, могут предусмотреть передачу товаров повышенного качества по сравнению с обязательными требованиями, установленными в предусмотренном законом порядке, в связи, с чем они договариваются о соответствующих доплатах.
Договором должен быть определен срок передачи товара. Он может быть заключен с условием исполнения его к строго определенному сроку. Чтобы договор был признан заключенным с данным условием, необходимо, чтобы из договора ясно вытекало, что при нарушении срока его исполнения покупатель утрачивает интерес к договору.
В Гражданском кодексе Российской Федерации предусмотрено три варианта определения момента исполнения обязательства продавца передать товар:
Информация о работе Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров