Исследование рынка по оцинкованному стальному прокату с целью эффективного продвижения нового продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 17:34, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является исследование рынка оцинкованного проката. Объектом исследования является ОАО «НЛМК».
В результате исследования был внедрен в производство новый продукт «Электролитически оцинкованный стальной прокат» марки ЭОЦ, разработан бюджет на его продвижение.

Оглавление

Введение
Общая характеристика товара
1.1 Наименование продукции, его назначение и применение
1.2 Марки продукции
1.3 Химический состав изделия
1.4 Механические свойства
1.5 Специальные свойства продукции
1.6 Упаковка продукции
1.7 Маркировка продукции
1.8 Товарный знак
Исследование рынка
2.1 Конъюнктура рынка
2.1.1 Целевая группа потребителей, потенциальные покупатели
2.1.2 Конкуренты на российском рынке
Разработка нового (модифицированного) товара для целевого рынка
3.1 Качество товара и его сравнения с товаром конкурентов
3.2 Разработка товарной марки и товарного знака
3.3 Разработка товарного ассортимента
3.4 Потребители, проявившие интерес к
модифицированной продукции
3.5 Разработка ассортиментной концепции предприятия
3.6 Разработка специальных указаний для производственных
подразделений предприятия
3.7 Разработка системы цен на товар
Реализация товара
Разработка системы маркетинговых коммуникаций
Разработка службы маркетинга
Разработка бюджета маркетинга
7.1 Разработка плана маркетинга
7.2 Бюджет отдела маркетинга
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

Оцинкованный прокат, ЛПЦ-5, НЛМК, Пыльцына Вероника Александровна, МЭ-7-1.doc

— 1.49 Мб (Скачать)

 

Таким образом,     бюджет отдела маркетинга на 2010 год (суммирование итогов таблиц 16 и 17) составит 6586,564тыс.руб. Сумма включает издержки на продвижение модифицированного товара и затраты на поддержку старой продукции предприятия.

     Эффективность работы  отдела маркетинга можно определить  по качественным критериям:

    1.Укрепление, увеличение узнаваемости бренда (увеличить узнаваемость бренда среди потенциальных заказчиков за счет планируемой рекламной кампании);

    2.Создание/укрепление отношений с клиентами, партнерами (возможно проведение партнерскую конференцию для укрепления отношений с региональными партнерами);

     3.Расширение клиентской базы, партнерской сети.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В данной курсовой работе выполнено  подробное исследование рынка оцинкованного, производимого на предприятии ОАО  «НЛМК»: проанализирован внутренний и внешний рынок, рассмотрено  сегментирование и позиционирование рынка.

Успешно внедрен в производство новый продукт «Электролитически  оцинкованный стальной прокат» марки  ЭОЦ, произведены методы по продвижению  новой продукции, разработан план маркетинга и рассчитан бюджет для нового продукта.

Годовой бюджет маркетинга 2011 года составит 6544,064тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

 

    1. Михин В.В. Курс лекции по дисциплине «Маркетинг», 2009
    2. Материалы, предоставленные начальником отдела маркетинговых исследований ОАО «НЛМК»
    3. Интернет ресурсы:
  • http://www.nlmk.ru
  • http://www.mmk.ru
  • http://www.severstal.ru
  • http://www.krovlirussia.ru
  • http://www.allmetals.ru
  • http://metallosnabsbut.advrba.ru
  • http://www.metalbulletin.ru
  • http://www.vizavipress.ru

Информация о работе Исследование рынка по оцинкованному стальному прокату с целью эффективного продвижения нового продукта