Инвестиционный проект

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2015 в 17:49, контрольная работа

Краткое описание

Организация ресторанного бизнеса считается одним из самых привлекательных видов инвестиционных вложений. Кроме того, в ресторанном бизнесе рентабельность достаточно высокая и при грамотной организации процесса вложения быстро окупаются. Данный проект предусматривает создание предприятия, которое займет пустующую на сегодняшний день нишу на рынке общественного питания. Заведение создано для взыскательных клиентов, ожидающих персональный подход, для которых посещение ресторана мясного клуба «Рибай» станет элементом стиля жизни.

Файлы: 1 файл

Проект.doc

— 138.50 Кб (Скачать)

 

Из таблицы видно, что рентабельность продукции в 1 году меньше, чем во 2 и 3 годах, так как это связано с большими затратами на открытие предприятия. У предприятия наблюдается положительная динамика развития уже в первом году. Оно начинает приносить прибыль.

Таблица 5

Расчет cashflow инвестиционного проекта

Показатель

 

1

2

3

1. Приток от финансовой деятельности, в том числе:

     

1.1. Собственные средства (уставной  капитал, нераспределённая прибыль  и т.д.)

300000

-

-

1.2. Кредиты банков

1000000

   

1.3. Займы организаций

     

1.4.Прочие источники

     

2. Отток от финансовой деятельности:

     

2.1.Величина возвращаемых заёмных  средств 408000

408000

408000

408000

2.2. Дивиденды

     

3. Сальдо финансовой деятельности

-892000

+408000

+408000

4. Отток от инвестиционной деятельности

     

4.1. Затраты на проектно-изыскательские  работы

     

4.2. Затраты на приобретение, создание  и ввод в эксплуатацию внеоборотных  активов

895700

360000

360000

4.3. Затраты на формирование оборотных средств

324000

360000

360000

4.4.Увеличение суммы оборотных  средств

     

5. Приток от инвестиционной деятельности:

     

5.1. Выручка от ликвидации внеоборотных  активов

     

5.2. Уменьшение величины оборотных  средств

     

6. Сальдо инвестиционной деятельности

-1219700

-720000

-720000

7. Приток от операционной деятельности:

     

7.1. Выручка от реализации (доход  от реализации)

3700000

4500000

4300000

7.2. Прочие доходы

     

8. Отток от операционной деятельности:

     

8.1. Общая сумма расходов (без финансовых затрат и амортизационных отчислений), включаемых в себестоимость

3000560

2500860

2646860

8.2. Финансовые затраты

     

8.3. Налог на прибыль

94142

108280

200280

9. Сальдо операционной деятельности

605298

1390914

1452860

10. Cashflow

-1506402

1078914

1140860

11. То же накопленным (нарастающим) итогом

-1506402

-427488

713372


 

Из данной таблицы можно сделать вывод, что предприятие не требует внешних займов и вложений, и является самоокупаемым, что позволяет предприятию вовремя погашать финансовую задолженность по кредиту и приносить доход организаторам.

Таблица 6

Интегральный экономический эффект действующего производства, руб.

Показатель

 

1

2

3

1. Приток средств:

     

1.1. Выручка от реализации (доход  от реализации)

3700000

4000000

4300000

1.2. Прочие доходы

     

1.3. Уменьшение величины оборотных  средств

     

2. Отток средств:

     

2.1. Капитальные вложения за счет  собственных средств

300000

   

2.2. Общая сумма расходов (без финансовых  затрат и амортизационных отчислений), включаемые в себестоимость

3000560

2500860

2646860

2.3. Финансовые затраты

     

2.4. Налог на прибыль

94142

108280

200280

2.5. Величина возмещаемых заёмных  средств

408000

408000

408000

2.6. Увеличение суммы оборотных  средств

     

3. Чистый доход

8566

425120

425120

4. Коэффициент дисконтирования

0,91

0,83

0,75

5. Чистый дисконтированный доход

7795,06

352849,6

318840

6. То же нарастающим итогом

7795,06

360644,66

679484,66


 

Период окупаемости проекта 3 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    Заключение:

В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и ресторан всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха  с семьей, друзьями и т.п.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

В данном проекте был проведен анализ рынка, конкурентов, , представлен ассортимент, необходимое оборудование, подобран персонал,  разработана политика ценообразования, проанализирована целесообразность создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности. В целом все рассчитанные экономические показатели доказывают, что этот  проект весьма привлекателен с инвестиционной точки зрения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Инвестиционный проект