Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2015 в 17:49, контрольная работа
Организация ресторанного бизнеса считается одним из самых привлекательных видов инвестиционных вложений. Кроме того, в ресторанном бизнесе рентабельность достаточно высокая и при грамотной организации процесса вложения быстро окупаются. Данный проект предусматривает создание предприятия, которое займет пустующую на сегодняшний день нишу на рынке общественного питания. Заведение создано для взыскательных клиентов, ожидающих персональный подход, для которых посещение ресторана мясного клуба «Рибай» станет элементом стиля жизни.
Из таблицы видно, что рентабельность продукции в 1 году меньше, чем во 2 и 3 годах, так как это связано с большими затратами на открытие предприятия. У предприятия наблюдается положительная динамика развития уже в первом году. Оно начинает приносить прибыль.
Таблица 5
Расчет cashflow инвестиционного проекта
Показатель |
|||
1 |
2 |
3 | |
1. Приток от финансовой |
|||
1.1. Собственные средства (уставной капитал, нераспределённая прибыль и т.д.) |
300000 |
- |
- |
1.2. Кредиты банков |
1000000 |
||
1.3. Займы организаций |
|||
1.4.Прочие источники |
|||
2. Отток от финансовой |
|||
2.1.Величина возвращаемых |
408000 |
408000 |
408000 |
2.2. Дивиденды |
|||
3. Сальдо финансовой деятельности |
-892000 |
+408000 |
+408000 |
4. Отток от инвестиционной |
|||
4.1. Затраты на проектно- |
|||
4.2. Затраты на приобретение, создание
и ввод в эксплуатацию |
895700 |
360000 |
360000 |
4.3. Затраты на формирование оборотных средств |
324000 |
360000 |
360000 |
4.4.Увеличение суммы |
|||
5. Приток от инвестиционной |
|||
5.1. Выручка от ликвидации |
|||
5.2. Уменьшение величины оборотных средств |
|||
6. Сальдо инвестиционной деятельн |
-1219700 |
-720000 |
-720000 |
7. Приток от операционной |
|||
7.1. Выручка от реализации (доход от реализации) |
3700000 |
4500000 |
4300000 |
7.2. Прочие доходы |
|||
8. Отток от операционной |
|||
8.1. Общая сумма расходов (без финансовых затрат и амортизационных отчислений), включаемых в себестоимость |
3000560 |
2500860 |
2646860 |
8.2. Финансовые затраты |
|||
8.3. Налог на прибыль |
94142 |
108280 |
200280 |
9. Сальдо операционной |
605298 |
1390914 |
1452860 |
10. Cashflow |
-1506402 |
1078914 |
1140860 |
11. То же накопленным (нарастающим) итогом |
-1506402 |
-427488 |
713372 |
Из данной таблицы можно сделать вывод, что предприятие не требует внешних займов и вложений, и является самоокупаемым, что позволяет предприятию вовремя погашать финансовую задолженность по кредиту и приносить доход организаторам.
Таблица 6
Интегральный экономический эффект действующего производства, руб.
Показатель |
|||
1 |
2 |
3 | |
1. Приток средств: |
|||
1.1. Выручка от реализации (доход от реализации) |
3700000 |
4000000 |
4300000 |
1.2. Прочие доходы |
|||
1.3. Уменьшение величины оборотных средств |
|||
2. Отток средств: |
|||
2.1. Капитальные вложения за счет собственных средств |
300000 |
||
2.2. Общая сумма расходов (без финансовых
затрат и амортизационных |
3000560 |
2500860 |
2646860 |
2.3. Финансовые затраты |
|||
2.4. Налог на прибыль |
94142 |
108280 |
200280 |
2.5. Величина возмещаемых заёмных средств |
408000 |
408000 |
408000 |
2.6. Увеличение суммы оборотных средств |
|||
3. Чистый доход |
8566 |
425120 |
425120 |
4. Коэффициент дисконтирования |
0,91 |
0,83 |
0,75 |
5. Чистый дисконтированный доход |
7795,06 |
352849,6 |
318840 |
6. То же нарастающим итогом |
7795,06 |
360644,66 |
679484,66 |
Период окупаемости проекта 3 года
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и ресторан всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.
В данном проекте был проведен анализ рынка, конкурентов, , представлен ассортимент, необходимое оборудование, подобран персонал, разработана политика ценообразования, проанализирована целесообразность создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности. В целом все рассчитанные экономические показатели доказывают, что этот проект весьма привлекателен с инвестиционной точки зрения.