Инвестиционная политика

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 15:52, курсовая работа

Краткое описание

Инвеститура давала возможность инвеститору (или, говоря современным языком, инвестору) не только приобщать к себе новые территории для получения доступа к их ресурсам, но и участвовать в управлении этими территориями через облеченных полномочиями ставленников с целью насаждения своей идеологии. Последняя, с одной стороны, оправдывала интенсивную эксплуатацию населения территорий и позволяла увеличивать получаемый с этих территорий доход, а с другой стороны, выступала в качестве развивающего фактора.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………..

1. Понятие инвестиций и инвестиционной политики предприятия……

1.1 История возникновения……………………………………………….

1.2 Виды и классифицирование инвестиций…………………………….

1.3 Функции инвестиций…………………………………………………..

1.4 Сущность и содержание инвестиционной политики………………..

2. Индивидуальные проекты действующих предприятий.

2.1 Экономическая характеристика ЧП Мартынов.

2.2 Анализ инвестиционного проектирования ЧП Мартынов.

2.3 Проблемы и пути их решения при реализации проекта.

Файлы: 1 файл

экономика.doc

— 300.50 Кб (Скачать)

 В настоящее время в России сложилась  тяжелая инвестиционная ситуация, кризис недоинвестирования. Этот кризис не позволяет своевременно осуществлять процесс непрерывного воспроизводства субъектов экономической и социальной деятельности и постепенно ведет к их деградации. Последствия этого кризиса мы еще ощутим на себе через несколько лет. С ним, прежде всего, связано резкое падение объемов производства, и проявление негативных социальных эффектов: рост безработицы, ухудшение криминогенной обстановки и др. С ним также связана утрата позиций российских производителей на мировых рынках. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Индивидуальные проекты  действующих предприятий.

  2.1 Экономическая характеристика  ЧП Мартынов.                                              Полное наименование: Индивидуальный предприниматель  Мартынов Алексей Васильевич.                                                                                             Сокращенное наименование: ИП Мартынов А.В.                                       

  Сегодня у населения Сорочинска в домах находится большое, количество техники, которая в течение срока служба неоднократно ломается, и нуждаются в ремонте. В связи с этим Сорочинск является перспективным рынком сбыта, так как при высоком уровне спроса и низком уровне конкуренции доля потребителей, готовых купить данный вид услуг, достаточна высока.

  Доходы, получаемые от ремонта технических  средств в настоящее время  практически стабильны, поскольку  не зависят от сезона и других природных  факторов. Это является одной из причин выбора сферы бизнеса. 
Услуги рассчитаны на жителей данного, то есть района местонахождения предприятия и прилежащих районов. Основными потребителями являются физические лица (около 80%), а остальную часть(20%) составляют юридические лица.

Главной задачей создаваемого проекта  ИП Мартынов (дальше ИП) является оказание услуг по ремонту бытовой, компьютерной, видео, аудио и оргтехники. Суть предлагаемого проекта состоит в создание сервисного центра занимающегося оказанием услуг по ремонту бытовой, компьютерной, видео, аудио и оргтехники. Местом расположения является город Сорочинск Оренбургской области.                                                                                                                        Сервисный центр – это ремонтная мастерская, предоставляющая услуги по ремонту: компьютеров, оргтехники,DVD-, видео- плееров, сотовых и радио – телефонов, бытовой техники. С возможностью выезда на дом.                         Следует отметить, что в городе Сорочинске имеется 2 сервисных центра расположенные в центре города, которые предоставляют услуги только   по ремонту компьютеров. Данный проект обладает инвестиционной привлекательностью, т.к. Идет постоянный рост продаж компьютерной и бытовой техники, которая требует постоянного сервисного обслуживания, а в случаях их поломки то и ремонта. 
Ожидаемая чистая прибыль торгового предприятия в год равна 164484 рублей.

Располагаться созданное предприятие будет  на территории арендуемого помещения,  общей площадью 20 м2. Находящийся в г. Сорочинске

  ИП будет  предоставлять населению услуги по ремонту бытовой, компьютерной, видео, аудио и оргтехники. Клиентам будет предложена гарантия на выполненную работу сроком до 12 месяцев кроме того ИП будет работать по безналичному расчету, что позволяет заключать договора с организациями.                                                                                                          Преимуществами при реализации данного проекта будут являться следующие обстоятельства:

  • Предлагаемое обслуживания организаций представляет собой дополнительную гарантию по ремонту компьютеров и оргтехники;
  • Проект обеспечен рынком по оказанию услуг для населения г.Сорочинска и близлежащих районов с возможностью выезда  на дом.

       Мастерская производит ремонт технических средств: 
- бытовой техники; 
- ТВ, видео-аудио техники; 
- оргтехники;                                                                                                                                - компьютеров. 
Данный товар удовлетворяет потребность клиента в качественном ремонте технических средств любой фирмы производителя в удобном для заказчика месте. 
Этапы технологического процесса: 
- получение неисправной техники, 
- выявление причины поломки, 
- поиск и подбор необходимых деталей, 
 - устранение поломки.

  Особенности услуги: 
- гарантийное обслуживание после ремонта до 12 месяцев; 
- доставка техники в мастерскую по требованию клиента; 
- выезд и ремонт на дому по просьбе заказчика; 
- ремонт изделий различных фирм; 
- гарантия сохранности и возврата изделия при невозможности его ремонта. 
Данная услуга рассчитана на ту группу населения, которая не имеет возможности для покупки новой техники и частой ее заметы. Поэтому мастерская должна быть расположена в районе средней престижности с большими возможностями для реализации данного вида услуг. Формирование спроса будет производиться с помощью рекламы в местных печатных изданиях и объявлений.
 
Выбор метода ценообразования предприятием основан на заранее определенном размере прибыли, поэтому при планировании цены использован метод ценообразования - "средние издержки + прибыль". Цена на данный вид услуги складывается из оплаты вызова мастера и доставки техники в помещение мастерской (если это необходимо), стоимости диагностики и ремонта и цены деталей, необходимых для ремонта. Вызов мастера, доставка техники и диагностика стоят от 200 до 500 рублей. Стоимость ремонта колеблется в зависимости от стоимости технического изделия, и составляет примерно 10% от его цены.  

2.2 Анализ инвестиционного проектирования ЧП Мартынов.

Наименование проекта: ИП Мартынов. Цель и задачи проекта являются создание новых рабочих мест путём развития предприятия и новых технологий.

Стоимость проекта  составила  123500 руб. Финансовая поддержка осуществляется за счет субсидий ГУ ЦЗН г. Сорочинска в размере 85% стоимоcти проекта, которая составила 67 200 руб. и собственные средства-15% (10 000 руб., а так же компьютер и компрессор).

Сроки и этапы реализации рассчитаны в течении  2009-2010гг                                                                                       Основные мероприятия, планируемые для проведения в начале деятельности- это приобретение оборудования и реклама.

Направление расходов:

Компьютер – 23500 руб.

Паяльная  станция – 5000 руб.

Набор инструментов – 500 руб.

Программатор  для телефонов – 10000 руб.

Реклама – 6000 руб.

Оргтехника  – 12500 руб.

Организация рабочих мест – 7900 руб. (покупка мебели)

Занятость граждан: 2 человека в течение года

Реклама будет производиться через СМИ

Ожидаемый результат: реализация проекта позволит занять 2 человека и оказывать услуги быстрее, более качественнее и дешевле, чем у конкурентов

Организации, осуществляющие контроль за реализацией программы: общий контроль в течении2009-2010гг. осуществляет ГУ ЦЗН г.Сорочинска

Расположение  ИП Мартынов А.В: Оренбургская обл., г. Сорочинск  ул. ул. Железнодорожная д. 68 корп. А кв. 2 

Таблица 1 

Расчет  затрат на персонал ( в течение финансового года) 

Категория работников Кол-во 2009 г. Прогноз 2010 г.
Зар. плата, руб./

мес.

Начис- ления  на зар. плату, руб./мес. Итого затрат в  год, руб. Зар. плата, руб./

мес.

Начис- ления  на зар. плату, руб./мес. Итого затрат в  год, руб.
1. Работник сервисной мастерской 1 4330,00 1432,80 69154,00 4330,00 1432,80 69154,00
2. Работник сервисной  мастерской 1 4330,00    1432,80 69154,00 4330,00    1432,80 69154,00
  Итого 2 8 660,00 2865,60 138308,00 8 660,00 2865,60 138308,00
 

   

Анализируя данные таблицы и графика, мы видим, что в 2009 г. оба работника сервисной мастерской получают одинаковую заработную плату в размере 1432.80р. В прогнозе на 2010 г. предусмотрены такие же начисления. 

Таблица 2

Расчет  затрат на сырье и  материалы 

Виды  сырья и  материалов стоимость 2009 г. 2010 г.
Потреб-ность, физ.ед. Сумма руб. Потребность, физ.ед. Сумма, руб.
1. Оборудование: - - - - -
  Паяльная станция 5000 руб. 1 шт 5 000,00 - -
  Набор инструментов 500 руб. 1 шт 500,00 - 500,00
  Программатор  для телефонов 10000руб. 1 шт 10 000,00 - -
  Компьютер 23500руб. 1 шт 23 500,00 - -
  Итого - - 15 500,00 - 500,00
 

Анализируя данные таблицы 2, можно заметить, что в 2009 г. основные затраты производятся на приобретение оборудования, общая сумма которых составит 15500.00р. В 2010 году такие расходы не планируются, лишь только предусмотрено приобретение набора инструментов на сумму 500р.

     Таблица 3

     Расчет  затрат на помещение 

Статьи затрат 2009 г. 2010 г.
1 Арендная плата 99 600 рублей 99 600 рублей
2 Организация рабочих мест 7 900 рублей -
... Итого 107 500 рублей 99 600 рублей
 

Данные таблицы 3 дают нам информацию о том, что  затраты на помещение в 2010 г. по сравнению  с 2009г сократятся. 

     Таблица 4

     Расчет  себестоимости продукции 

Статьи затрат 2009 г. 2010 г.
1 Персонал, руб. 138 308,00 138 308,00
2 Аренда помещения  руб. 99 600,00 99 600,00
3 Организация рабочих  мест, руб. 7 900,00 7 900,00
4 Оборудование, руб. 16 846,00 1 946,00
  Итого 262 654,00 246 308,00
 

По данным расчета  себестоимости продукции, затраты в 2010 г сокращаются. 
 
 
 
 
 

Таблица 5

Показатели  2009 г. 2010 г. Итого
1 Доходы- всего (2+3+4) 450000 550000 1000000
2 Выручка от оказания услуг 300000 350000 650000
3 Прочие доходы – заправка картриджей 100000 150000 250000
4 Выручка от реализации материалов 50000 50000 100000
5 Расходы всего (6+7) 237908 237908 475816
6 Заработная  плата начислениями 138308 138308 276616
7 Затраты на помещение 99600 9960 199200
8 Затраты на закупку  материалов - - -
9 Прибыль (убыток) от продаж (1-5) 212092 312092 524184
10 Прибыль (убыток) до налогов  212092 312092 524184
11 Налоги (ЕНВД+ОПС) 17160 17160 34320
12 Чистая прибыль (10-11) 194932 294932 489864
13 Рентабельность  продаж, % (9/1*100%) 48 57 53
14 Рентабельность  производства, % (12/5* 100%) 82 124 103

Информация о работе Инвестиционная политика