Инвестиционная политика

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 15:52, курсовая работа

Краткое описание

Инвеститура давала возможность инвеститору (или, говоря современным языком, инвестору) не только приобщать к себе новые территории для получения доступа к их ресурсам, но и участвовать в управлении этими территориями через облеченных полномочиями ставленников с целью насаждения своей идеологии. Последняя, с одной стороны, оправдывала интенсивную эксплуатацию населения территорий и позволяла увеличивать получаемый с этих территорий доход, а с другой стороны, выступала в качестве развивающего фактора.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………..

1. Понятие инвестиций и инвестиционной политики предприятия……

1.1 История возникновения……………………………………………….

1.2 Виды и классифицирование инвестиций…………………………….

1.3 Функции инвестиций…………………………………………………..

1.4 Сущность и содержание инвестиционной политики………………..

2. Индивидуальные проекты действующих предприятий.

2.1 Экономическая характеристика ЧП Мартынов.

2.2 Анализ инвестиционного проектирования ЧП Мартынов.

2.3 Проблемы и пути их решения при реализации проекта.

Файлы: 1 файл

экономика.doc

— 300.50 Кб (Скачать)
 

2.3 Проблемы  и пути  их решения при реализации проекта.                                            К основным рискам, препятствующим вводу проекта в эксплуатацию и его дальнейшему существованию можно отнести политические (т.е. риск, связанный с политической обстановкой в стране), юридические, производственные, внутренние социально-психологические, маркетинговые и финансовые риски.                                                                                              Источниками возникновения рисков являются недооценка конкурентов, падение спроса на услуги. Для максимальной минимизации возможного возникновения различного рода рисков ИП планируется ежемесячно проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

- регулярный  анализ рыночной ситуации; 
- быстрая реакция на изменения; 
- распыление рисков; 
- высокая мобильность. 
Риск - признак недоработок и не достаточно тщательного анализа, поэтому ИП следует прикладывать все возможные усилия и средства, необходимые для избежание рисков.
 

Некоторые виды проблем и пути их решения:

-не получение прибыли или минимальный объем;

- не достаточно  клиентов;

     Информацию  о продукции потребитель может  получить из рекламных объявлений. Реклама и ее виды занимают особое место в производственной деятельности ИП. Она призвана решать наиболее сложную и труднореализуемую задачу – формулировать и стимулировать спрос.

р

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      

Информация о работе Инвестиционная политика