Франчайзинг, как основы гостиничных и ресторанных цепей

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2012 в 10:37, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение франчайзинга, как основы гостиничных и ресторанных цепей.
Задачами в курсовой работе является изучение:
- франчайзинга в организации и управлении гостиничным бизнесом;
- использования франчайзинга в гостиничных цепях;
-франчайзинговой стратегии становления малого предпринимательства;
- проблем франчайзинга в гостиничной сети «B&B Rinaldi»;
- перспектив франчайзинга в гостиничных цепях на рынке РФ.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы франчайзинга в гостиничном бизнесе. 5
1.1. Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом 5
1.2.Использование франчайзинга в гостиничных цепях. 9
1.3.Франчайзинговая стратегия становления малого .предпринимательства 11
Глава 2. Гостиничный франчайзинг на примере гостиничной сети ««B&B Rinaldi» 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика «B&B Rinaldi» 15
2.2. Проблемы франчайзинга гостиничной сети «B&B Rinaldi» 18
Глава 3.Практические рекомендации по совершенствованию франчайзинговой деятельности и перспективы франчайзинга в гостиничных цепях на рынке РФ. 21
3.1. Практические рекомендации по совершенствованию франчайзинговой деятельности гостиничной сети «B&B Rinaldi». 21
3.2. Перспективы франчайзинга в гостиничных цепях на рынке РФ. 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ франчайзинг готовая.doc

— 178.00 Кб (Скачать)

 

  1. http://www.soko-hotels.ru/Perspektivy-gostinichnoy-industrii.php
  2. http://finashka.com/gosy/131
  3. www.rinaldi.ru
  4. http://www.creativeconomy.ru/articles/12412/

1 Борисов Е.Ф. Экономическая теория: учебник. – М.: Юрайт-М, 2008

2 Курс экономической теории: учебник / Под общей редакцией Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: «АСА», 2007.

3 Российское предпринимательство. — 2008. — № 6 Вып. 2 (113). — c. 142-146. — http://www.creativeconomy.ru/articles/12412/

4 Перция В. Брендинг. – СПб.: Питер, 2005. – с. 117.

5 Основы экономической теории. Политэкономия: учебник / Под ред. Д.Д. Москвина. – М.: Едиториал УРСС, 2005. – 528с.

6 Тынель А., Функ Я., Хвалей В. Курс международного торгового права. – Минск: Амалфея, 2003. – с. 251.

7 http://rinaldi.ru/

8 http://rinaldi.ru/

9 http://www.creativeconomy.ru/articles/12412/

 


Информация о работе Франчайзинг, как основы гостиничных и ресторанных цепей