Формирование и управление торговым ассортиментом в потребительском обществе, предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 12:42, курсовая работа

Краткое описание

В современных условиях перехода к рынку в стране получила широкую популярность рыночная концепция управления производством и сбытом названная маркетингом. Одним из важнейших направлений маркетинговых исследований является определение ассортиментной политики для торгового предприятия.

Оглавление

Введение
1. Формирование и управление торговым ассортиментом в потребительском обществе, предприятии
1.1 Понятие и свойства торгового ассортимента
1.2 Ассортиментная политика
2. Анализ организации коммерческой работы на примере ИП “ГРОМОВ
2.1 Общая характеристика объекта исследования
2.2 Оценка коммерческой работы по закупке товаров
3. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

!!!!Формирование и управление торговым ассортиментом в потребительском обществе, предприятии.docx

— 54.73 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Формирование и управление торговым ассортиментом в потребительском обществе, предприятии