Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 12:42, курсовая работа
В современных условиях перехода к рынку в стране получила широкую популярность рыночная концепция управления производством и сбытом названная маркетингом. Одним из важнейших направлений маркетинговых исследований является определение ассортиментной политики для торгового предприятия.
Введение
1. Формирование и управление торговым ассортиментом в потребительском обществе, предприятии
1.1 Понятие и свойства торгового ассортимента
1.2 Ассортиментная политика
2. Анализ организации коммерческой работы на примере ИП “ГРОМОВ
2.1 Общая характеристика объекта исследования
2.2 Оценка коммерческой работы по закупке товаров
3. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия
Заключение
Список литературы