Ценовая политика предприятий социально-культурного сервиса и туризма на примере ООО «Coral Travel»

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 10:37, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является изучение особенности ценовой политики предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
исследовать теоретические основы формирования ценовой политики на предприятиях туризма;
анализировать ценовую политику туроператора «Coral Travel»;
рассмотреть перспективы развития ценовой политики компании «Coral Travel».
объектом курсовой работы является деятельность компании «Coral Travel», в области ценовой политики.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Понятие и механизм ценообразования……………………………………...7
1.2. Основные цели и политика ценообразования………………………………9
1.3. Особенности формирования цен на туристические услуги……………..13
ГЛАВА 2 Анализ ценовой политики туроператора «CORAL TRAVEL»
2.1. Характеристика компании «Corel Travel»…………………………………22
2.2. Особенности ценовой политики туроператора «Coral Travel»…………...25
2.3. Формирование цен на туристский продукт «Coral Travel»………………26
ГЛАВА 3 Перспективы развития ценовой политики «Coral Travel»
3.1. Пути повышения эффективности ценовой политики туроператора «Coral Travel».……………31
3.2 Система скидок, как важнейший элемент повышения эффективности ценовой политики компании «Coral Travel»…34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………....38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………42

Файлы: 1 файл

ценовая политика.doc

— 232.00 Кб (Скачать)

Как важнейший  элемент ценовой политики компанииCoral Travel, следует отметить комплексный подход к качеству. Это означает качество во всем, начиная с предлагаемого продукта и заканчивая работой сотрудников всех подразделений Coral Travel. Благодаря этому визитной карточкой компании Coral Travel является неизменно высочайшее качество предоставляемых услуг, а следовательно и повышение эффективности ценовой политики.

Осуществляется  всесторонний контроль качества всех составляющих турпродукта на каждом этапе его формирования, продвижения  и реализации.

В числе постоянных партнеров Coral Travel более 6 тыс. агентств по всей России, свыше 15 авиакомпаний и более тысячи отелей. Отношения с партнерами основаны на принципах открытости и порядочности, без чего невозможно строить успешный бизнес.

Каждый агент, приобретая продуктCoral Travel, может быть уверен, что его клиенту будут предоставлены только качественные услуги, тщательно проверенные и отобранные экспертами компании Coral Travel. Именно поэтому продукт, предлагаемый на рынке под маркой Coral, является в глазах потребителей и партнеров синонимом надежности и качества.

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

 

1.

Балабанов И.Т., Балабанов  А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 177.

2.

Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма - М., 2008 – 192c.

3.

Гуляев В. Организация  туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2010 – 312 c.

4.

Дурович А. Маркетинг  в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 2009 – 400c.

5.

Цена и ценообразование / Под ред.В.Е.Есипова.- СПб : Питер. 2007 –

560 c.

6.

Здоров А.Б. Экономика  туризма. – М.: Финансы и ст



Информация о работе Ценовая политика предприятий социально-культурного сервиса и туризма на примере ООО «Coral Travel»