Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 19:24, курсовая работа
Актуальность данной темы определяется необходимостью повышения эффективности управления товарными запасами на предприятиях торговли, а также повышения конкурентоспособности.
Фирмы стремятся увеличить оборачиваемость запасов, чтобы при меньшей площади складов и меньших затрат на содержание запасов, получить наибольший объем продажи и, следовательно, прибыли. Разумеется, идеальной была бы продажа «с колес», без всякого хранения. Однако, такая торговля многими видами товаров, невозможна, поэтому оборачиваемость запасов, является важным критерием, который тщательно анализируется фирмами.
Введение….……………………………………………................................ 3
1 Теоретические аспекты управления товарными запасами…………….5
1.1 Характеристика и виды товарных запасов…………………………… 5
1.2 Формирование товарных запасов…………………………………….. 7
1.3 Управление товарными запасами на предприятиях торговли………11
2 Анализ управления товарными запасами в магазине «Продукты»….15
2.1 Организационно – экономическая характеристика магазина «Продукты»….………………………15
2.2 Управление товарными запасами в магазине «Продукты»…………18
2.3 Анализ управления товарными запасами в магазине «Продукты»…21
3 Пути совершенствования управления товарными запасами в магазине «Продукты»…………………………………………………………………25
Заключение…………………………………..……………………………….29
Список использованных источников……………. …………….………….30