Публичные выступления. Факторы успеха публичных выступлений

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 18:21, контрольная работа

Краткое описание

Правильно организованное управленческое общение является катализатором управленческой деятельности. Отсутствие умений, навыков управленческого общения, недостаток коммуникативной культуры менеджера ставят под вопрос успешную работу и его самого, и его подчиненных.
Овладеть приемами, умениями и навыками публичного выступления, выработать в себе коммуникативную культуру не менее важно, чем овладеть управленческими действиями.

Оглавление

1. Публичные выступления. Факторы успеха публичных выступлений……3
2. Основные этапы подготовки документов к архивному хранению……….12
3. Образец должностной инструкции…...………………….….………………22
Список литературы…………………………………………….………..............31

Файлы: 1 файл

кр5.doc

— 162.50 Кб (Скачать)

- методы продаж;   

- основы делового администрирования,  маркетинга;   

- организацию рекламного дела;    

-  направления  предпринимательской   деятельности,  организационно-правовой статус предприятия, перспективы его развития;    

- этику делового общения;    

- технологию производства выпускаемой  продукции, выполняемых работ  (услуг);   

- порядок разработки и оформления  договоров;   

- основы социологии, общую и специальную  психологию;   

- основы организации делопроизводства;    

- современные средства сбора  и обработки информации;   

- средства вычислительной техники,  коммуникаций и связи;   

- гражданское право, трудовое  и хозяйственное законодательство;   

- правила и нормы охраны труда.

1.6. Во время отсутствия менеджера  по продажам  его  обязанности  выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение. 

II. ФУНКЦИИ

На менеджера по продажам возлагаются  следующие функции:

2.1.Организация работы по реализации производимой продукции или выполняемых услуг.

2.2. Осуществление взаимодействия  с деловыми партнерами.

2.3. Методическая  помощь  руководителям   подразделений по  всем  вопросам, связанным с продажей производимой продукции или выполняемых услуг.   

2.4.Организация обучения персонала, повышения квалификации сотрудников 2.5. Осуществление руководства подчиненными  сотрудниками.

2.6. Обеспечение  здоровых  и  безопасных  условий  труда   для  подчиненных исполнителей,   контроль  за  соблюдением  ими  требований   законодательных   и нормативных правовых актов по охране труда. 

III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Для выполнения возложенных на  него функций менеджер по продажам  обязан:

3.1. Осуществлять эффективную и  рациональную организацию продаж (реализации)продукции предприятия,  ее поставку потребителям в  сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами.

3.2. Обеспечивать участие  отдела  продаж  (сбыта)  в  подготовке  прогнозов, проектов  перспективных  и  текущих планов производства и реализации  продукции, проведении  маркетинговых  исследований   по   изучению   спроса  на  продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта.

3.3. Организовывать подготовку и  заключение договоров на поставку  продукции потребителям, согласование условий поставок.

3.4. Возглавлять работу по составлению  планов поставок и их увязку  с планами производства с целью обеспечения своевременной сдачи готовой продукции в  сроки, по   номенклатуре,   комплектности  и  качеству  в  соответствии  с  заказами  и заключенными договорами.

3.5. Принимать меры  по  обеспечению   выполнения  плана  продажи   продукции, своевременному получению заказов на поставку продукции.

3.6.  Контролировать  выполнение  заказов, договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах.

3.7.   Организовывать  приемку   готовой   продукции   от   производственных подразделений  предприятия  на  склады,  рациональное  хранение  и  подготовку кот правке   потребителям,   определение  потребности  в  транспортных  средствах, механизированных погрузочных средствах, таре и рабочей силе для отгрузки готовой продукции.

3.8.  Осуществлять  разработку   и   внедрение   стандартов  предприятия  по организации  хранения,  сбыта  и  транспортировки  готовой  продукции,  а  также мероприятий  по  совершенствованию  сбытовой  сети,  форм   доставки   продукции потребителям, сокращению транспортных затрат, снижению сверхнормативных остатков готовой продукции и ускорению сбытовых операций.

3.9.  Принимать  участие в  организации выставок, ярмарок, выставок-продаж  и других мероприятиях по рекламе продукции предприятия.

3.10. Организовывать оптовую торговлю  выпускаемой продукцией.

3.11. Принимать меры  по  обеспечению   своевременного  поступления   денежных средств за реализованную продукцию.

3.12.  Участвовать  в  рассмотрении  поступающих  на  предприятие   претензий потребителей  и  подготовке  ответов  на  предъявленные  иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров.

3.13. Обеспечивать учет выполнения  заказов и договоров,  отгрузки  и остатков нереализованной    готовой    продукции,   своевременное   оформление   сбытовой документации,  составление  предусмотренной   отчетности   по   продаже  (сбыту, поставкам), о выполнении плана продажи продукции.

3.14. Осуществлять руководство подчиненными  сотрудниками. 

IV. ПРАВА

Менеджер по продажам имеет  право:

4.1.  Знакомиться  с проектами  решений руководства предприятия,  касающимися его деятельности.

4.2.  Вносить  на  рассмотрение   руководства   предложения   по   улучшению деятельности предприятия по вопросам, связанным с реализацией продукции.

4.3.   Сообщать  непосредственному   руководителю  о  выявленных  в  процессе исполнения своих  должностных  обязанностей недостатках и вносить предложения по их устранению.

4.4. Подписывать и визировать документы  в пределах своей компетенции.

4.5.  Осуществлять  взаимодействие   с   руководителями   всех   структурных подразделений  предприятия,  получать  информацию  и документы, необходимые  для выполнения должностных обязанностей.

4.6. Требовать от руководства предприятия  оказания  содействия  в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Менеджер по продажам несет  ответственность:

5.1.   За   неисполнение   (ненадлежащее   исполнение)   своих   должностных обязанностей,  предусмотренных  настоящей  должностной  инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством.

5.2.   За   совершенные   в   процессе   осуществления   своей  деятельности правонарушения   -   в   пределах,  определенных  действующим  административным, уголовным и гражданским законодательством.

5.3.  За  причинение  материального   ущерба   -  в  пределах,  определенных действующим  трудовым,  уголовным  и  гражданским  законодательством. 

Руководитель  структурного    ________  _______________________

подразделения                (подпись)           (расшифровка подписи)

Визы

С Инструкцией  ознакомлен:    ________   _______________________                                       

(подпись)            (расшифровка подписи)                                             

___.___.______                                                      

(дата)  
  
  
  
  
  
  
  

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.Перечень управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения (в ред.решенияРосархива от 27 октября 2003 года);

2.Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации». - Ст. 7, 8, 9, 13, 21;

3.Андреева В.И. Делопроизводство: Практическое пособие/ Издание 9-е, исправленное и дополненное. – М.: ЗАО «Бизнес – школа «Интел – Синтез» совместно с ООО «Журнал «Управление персоналом», 2006.- 351с.;

4.Делопроизводство : Учебник для вузов / Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А.; под ред. Т.В. Кузнецовой. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005.- 243с.;

5.Карнеги Дейл  "Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично". Центр «Русская Тройка», «Комета», 1898;

6.Кирсанова М.В., Современное делопроизводство: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005.- 459с.;

7.Чуковенков А.Ю., Янковая В.Ф. Оформление документов. Комментарий к ГОСТ Р 6.30-97 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. - М.: Дело,2009, 232 с.;

8.Стяжкина, Т.А. Делопроизводство предприятия/ Т.А. Стяжкина. - М.: «Издательство «Экзамен», 2009. - 331 с.

Интернет-источники:

1.КонсультантПлюсhttp://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=40984.

2.http://www.demamida.ru/materials.php?view=du6bgi&my_search=1&list=14

3.http://economuch.com/relations-public/firmyi-pr-tehnologiya-effektivnost.html Г.Л.Тульчинский. PR фирмы: технология и эффективность, 2000.

 




Информация о работе Публичные выступления. Факторы успеха публичных выступлений