Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 18:21, контрольная работа
Правильно организованное управленческое общение является катализатором управленческой деятельности. Отсутствие умений, навыков управленческого общения, недостаток коммуникативной культуры менеджера ставят под вопрос успешную работу и его самого, и его подчиненных.
Овладеть приемами, умениями и навыками публичного выступления, выработать в себе коммуникативную культуру не менее важно, чем овладеть управленческими действиями.
1. Публичные выступления. Факторы успеха публичных выступлений……3
2. Основные этапы подготовки документов к архивному хранению……….12
3. Образец должностной инструкции…...………………….….………………22
Список литературы…………………………………………….………..............31
9. Мимика лица должна совпадать с настроением речи оратора;
10. Рекомендуется добавить
всерьезную речь улыбку, разбавить
ее шутками, рассказать забавну
12. Периодически следует
делать паузы в процессе
Аргументация и убеждение
К приемам аргументации следует прибегать
в том случае, если мнения слушателей и выступающего
человека не сошлись. Поведение оратора в данной
ситуации отражает его воспитанность и
знание основ этики. Даже если речь была
яркой, интересной и выразительной, а сам оратор
вызывал у публики только положительные реакции,
то при возникновении конфликтной
При отстаивании своей точки зрения ни в коем случае нельзя давить на оппонента. Следует аргументировать спокойно, оперируя в основном достоверными, доказанными фактами. Никогда нельзя повышать голос на оппонента. Наоборот, следует улыбнуться и датьпочувствовать оппоненту, что оратор уверен в себе, не боится критики и, главное, уважает мнение всех, даже тех, кто с ним не согласен. Не смотря на возможное чувство неприязни к оппоненту необходимо быть вежливым. В таких случаях уместна строгая, подчеркнуто вежливая форма общения. Также, не стоит применять «закрытые» позы при общении с оппонентом.
Завершение выступления
Это последний этап в публичном выступлении, так же требующий предварительной подготовки. Заключение –это формулирование выводов, которые следуют из главной цели и основной идеи выступления.
В заключении имеет смысл повторить
стержневую идею и, кроме того, вновь (в кратком виде) вернуться к тем моментам основной
части, которые вызвали интерес слушателей.
Удачность конструкции последних фраз,
усиленная их эмоциональностью, выразительностью,
не только вызовет аплодисменты слушателей,
но и превратит их в сторонников оратора.
Закончить выступление можно решительным
заявлением, подводящим итог выступлению.
Правильно построенное заключение способствует
хорошему впечатлению от выступления
в целом.
2. Основные этапы подготовки документов к архивному хранению
Завершающим этапом процесса делопроизводства является подготовка исполненных документов к хранению и использованию. Основная цель упорядочения и хранения исполненных документов — создание условий для их использования в справочной работе учреждений и пополнение Государственного архивного фонда РФ.
Подготовка исполненных документов к хранению и использованию включает:
Экспертиза ценности документов — это отбор документов на государственное
хранение, установление сроков их хранения
на основе принятых критериев. Экспертиза
ценности документов в делопроизводстве
проводится при составлении номенклатуры
дел, их формировании. Для организации
и проведения экспертизы ценности документов,
отбора и подготовки их для передачи на
государственное хранение, а также для контроля
за правильностью отнесения документов
к различным делам и оказания методической
помощи в проведении экспертизы ценности
документа создаются постоянно
На экспертные комиссии
кроме организации ежегодного отбора документов
на хранение возлагается: рассмотрение
годовых разделов дела постоянного, долговременного
(свыше 10 лет) хранения, в том числе и по личному составу,
актов о выделении к уничтожению
Возможность и длительность использования документов предопределяется значением заключенной в них информации. Назначение экспертизы состоит в том, чтобы определить, какие документы с наибольшей полнотой могут обеспечить государство, общество, науку, отдельных граждан необходимой информацией.
Экспертиза ценности документов проводится на основе перечней — систематизированных списков видов и категорий документов, содержащих нормативные указания о сроках их хранения. Перечни документов позволяют установить сроки хранения или возможность уничтожения многих управленческих документов без их дополнительного изучения.
Ежегодно в делопроизводстве организаций проводят отбор документов на постоянное и временное хранение, а также для уничтожения. Этот отбор проводит персонал структурных подразделений при участии сотрудников ведомственного архива. Он предполагает анализ фактического содержания документов, находящихся в деле. Не только на основе заголовков дел, а путем полистного просмотра документов определяется их научная и практическая ценность и соответствующие сроки хранения. Кроме полистного просмотра дел постоянного срока хранения, экспертиза ценности проводится на основе номенклатур дел и перечней документов с указанием сроков хранения.
Наиболее полное и систематическое перечисление образующейся документации дает ведомственный перечень. В перечнях существуют специальные отметки. Так, дела, сроки хранения которых в перечне обозначены отметкой «ЭПК», особо тщательно просматриваются ЭК учреждения. Эта отметка означает, что экспертиза данной категории документов должна быть произведена с повышенным вниманием. Окончательное решение о сроках хранения дел с отметкой «ЭПК» принимает ЭПК архивной службы.
В результате работы экспертной комиссии образуются четыре группы документов с различными сроками хранения:
1) постоянного хранения в государственных
2) временного хранения в ведомственном
3) временного хранения (до 10 лет);
4) подлежащие уничтожению в связи с
Общие требования к хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов определены ст. ст. 16 - 20 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации". В настоящее время сроки хранения документов устанавливаются в соответствии со сроками, регламентированными архивным законодательством Перечне типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения, с последующими изменениями и дополнениями, ст. 23 НК РФ и ст. 17 Федерального закона N 129-ФЗ.
Сроки хранения документа исчисляются с 1 января года, следующего за годом, когда документ был оформлен. Согласно требованиям ст. 23 НК РФ хранение документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, а также документов, подтверждающих полученные доходы, произведенные расходы и уплаченные налоги, должно быть обеспечено в течение 4 лет. Сроки хранения трудовых книжек установлены в п. 43 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей трудовые книжки и дубликаты трудовых книжек, не полученные работниками при увольнении либо в случае смерти работника его ближайшими родственниками, хранятся в течение 2 лет в кадровой службе организации отдельно от остальных трудовых книжек. По истечении указанного срока невостребованные трудовые книжки хранятся в архиве организации в течение 50 лет, а затем подлежат уничтожению в установленном порядке.
Перечнем типовых управленческих документов
определены следующие сроки хранения отдельных первичных
После утверждения описей на дела постоянного хранения архивное учреждение разрешает уничтожить документы с временными сроками хранения. Уничтожение документов оформляется актами. Акт о выделении к уничтожению документов и дел подписывают председатель и члены ЭК, утверждает руководитель учреждения.
Порядок уничтожения дел с истекающими сроками хранения с грифом «ДСП» определяется специальными инструкциями.
Оформление дела — это подготовка дела к хранению в соответствии с установленными правилами, а именно, проведение комплекса работ по его переучету, нумерации листов, составлению заверительной надписи, внутренней описи документов. Начинается оно с момента заверения дела в делопроизводстве и завершается в процессе подготовки его к передаче в ведомственный архив после окончания календарного года, в течение которого дело было заведено.
Оформление дел проводится
работниками службы делопроизводства.
В зависимости от сроков хранения производится
полное или частичное оформление дел. Полному
оформлению подлежат дела постоянного,долговременного
(свыше 10 лет) хранения и по личному составу. Дела временного (до 10 лет включительно)
хранения подлежат частичному оформлению,
их допускается хранить в
При оформлении обложек дел постоянного, долговременного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу должны указываться следующие реквизиты: наименование учреждения и его непосредственная подчиненность; наименование структурного подразделения, индекс дела; аннотация к документам дела (для дел постоянного хранения, содержащих особо ценные документы); дата дела (тома, части); количество листов в деле; срок хранения дела;архивный шифр дела. Кроме того, на обложках дел постоянного хранения предусматривается место для наименования государственного архива и учреждения.
Следует отметить, что
архивный шифр на обложках дел постоянного
хранения проставляется чернилами
в ведомственном архиве только после
включения дел в годовые
При заполнении реквизитов обложки дела необходимо соблюдать следующие
требования: название учреждения пишут
полностью с указанием
В конце делопроизводственного
Информация о работе Публичные выступления. Факторы успеха публичных выступлений