Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 18:21, контрольная работа
Правильно организованное управленческое общение является катализатором управленческой деятельности. Отсутствие умений, навыков управленческого общения, недостаток коммуникативной культуры менеджера ставят под вопрос успешную работу и его самого, и его подчиненных.
Овладеть приемами, умениями и навыками публичного выступления, выработать в себе коммуникативную культуру не менее важно, чем овладеть управленческими действиями.
1. Публичные выступления. Факторы успеха публичных выступлений……3
2. Основные этапы подготовки документов к архивному хранению……….12
3. Образец должностной инструкции…...………………….….………………22
Список литературы…………………………………………….………..............31
В заголовках дел, содержащих копии документов, должна указываться их копийность. Подлинность документов дела в заголовке не оговаривается. При наличии в деле нескольких томов (частей) на обложку каждого тома (части) выносятся общий заголовок дела и заголовок каждого тома (части).
Важным реквизитом обложки дела является дата дела, т.е. годы заведения и окончания дела в делопроизводстве. Правильное датирование дел зависит от всестороннего учета характера и вида документов, которые в них сформированы. Датой дела, содержащего распорядительную, творческую и другую документацию (доклады, стенограммы, письма и т.д.), для которых точная датировка имеет важное значение, а также дела, состоящие из нескольких томов (частей), являются крайние даты документов, т.е. число, месяц, год регистрации (составления) самого раннего и самого позднего из документов, включенных в дело.
Датой дела, содержащего протоколы
В конце каждого дела постоянного, долговременного
(свыше 10 лет) хранения для учета количества
и фиксации особенностей нумерации листов
на отдельном листе составляется заверительная
надпись, в которой цифрами и прописью указывается количество
пронумерованных листов и отдельно через знак
«+» (плюс) — количество листов внутренней
описи (при ее наличии). Заверительная надпись пишется разборчиво,
с указанием должности
Для определенных категорий
дел постоянного и долговременн
По окончании
Изымать и выдавать документы из дел постоянного хранения можно лишь в исключительных случаях (например, по требованию судебно-следственных органов) с разрешения руководителя учреждения. При этом в дело обязательно вкладывают точную заверенную копию документа и акт о причинах изъятия подлинника. Копии и выписки из документов для использования в работе учреждения или в интересах отдельных граждан делают с разрешения руководства или должностных лиц, которым такое право предоставлено соответствующими ведомственными инструкциями.
В течение делопроизводственного
года из дела разрешается выдавать документы для работы сотрудникам учреждения.
При выдаче документа на его место помещают
лист-заместитель, на котором указывают,
какой документ, кому и на какое время выдан.
После завершения делопроизводственного
года документы из дел не выдаются. При необходимости выдают
дело, в котором находится документ. На
выданное дело заполняют карточку-
За сохранность документов, находящихся в стадии делопроизводства, несут ответственность заведующий канцелярией, секретарь, делопроизводитель и т.д. Они должны обеспечивать контроль за сохранностью документов в структурных подразделениях и у отдельных исполнителей, своевременно докладывать руководству учреждения об имеющихся нарушениях.
Структурные подразделения учреждения передают в ведомственный архив дела постоянного, долговременного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу. Вместе с делами в архив передаются регистрационно-контрольные карточки делопроизводственной службы учреждения (канцелярии, секретариата, общего отдела и т.п.). Заголовок каждой картотеки включается в опись.
Передача дел в ведомственный архив осуществляется, как правило, по графику, составленному заведующим ведомственным архивом (или лицом, ответственным за архив), предварительно согласованному с руководителями структурных подразделений и утвержденному руководителем учреждения.
Дела временного (до 10 лет включительно) хранения передаче в ведомственный архив не подлежат и должны храниться централизованно в канцелярии, секретариате или другой службе делопроизводства учреждения или в структурных подразделениях. В исключительных случаях по решению руководителя организации они могут быть переданы в ведомственный архив по описям или номенклатуре дел, что определяет ведомственный архив.
Правильность формирования и оформления дел, соответствие их количества описи и номенклатуре дел проверяется сотрудником архива предварительно, на стадии подготовки дел к передаче в ведомственный архив структурными подразделениями. Если в формировании и оформлении дел установлены недостатки, работники структурных подразделений обязаны их устранить.
Дела принимает заведующий
ведомственным архивом (специальный сотрудник
архива) или лицо, ответственное за архив,
в присутствии работника сдающего структурного
подразделения. Передача дел производится по описи
и в обоих ее экземплярах напротив каждого
передаваемого дела делается отметка
о его наличии конце описи в каждом ее
экземпляре цифрами и прописью указывается
количество фактически принятых в архив
дел, приема-передачи дел, а также ставятся
подписи сотрудников ведомственного архива
и лица, передавшего дела.
3. Образец должностной
инструкции
Должностная инструкция работника является одним из локальных нормативных актов, в соответствии с которым работник осуществляет трудовую деятельность. Она регламентирует организационно-правовое положение работника, его обязанности, права, ответственность, предъявляемые к нему квалификационные требования, порядок приема, увольнения, замещения и обеспечивает условия для его эффективной работы.
Как нормативно-правовой документ, должностные инструкции служат основанием для пересмотра штатного расписания, разрешения трудовых споров, производственных конфликтов, например, о необходимости исполнения тех или иных обязанностей, о подчиненности работника определенному руководителю, для определения правомерности тех или иных мер дисциплинарных взысканий и тому подобное.
Таким образом, должностная инструкция — это документ, который призван четко определить место и назначение конкретной должности в компании. Следует заметить, что типовые должностные инструкции содержат лишь общую информацию, а задача менеджера по управлению персоналом и других заинтересованных лиц — переделать типовую должностную инструкцию на основании корпоративных стандартов своей компании.
Должностная инструкция, как правило, состоит из следующих разделов:
Раздел 1 «Общие положения»
В этом разделе обычно указывается:
Раздел 2«Функции»
В этом разделе определяются направления деятельности специалиста.
Раздел 3 «Должностные обязанности»
Этот раздел содержит описание конкретных трудовых процедур, которые должен выполнять работник. Перечисляются задачи, возложенные на специалиста; указывается форма его участия в управленческом процессе (руководит, утверждает, обеспечивает, подготавливает, рассматривает, исполняет, контролирует, согласовывает, представляет, курирует и т.д.)
Раздел 4 «Права»
Этот раздел содержит перечень прав, которыми в пределах своей компетенции обладает работник при исполнении возложенных на него должностных обязанностей.
Раздел 4 «Ответственность»
В этом разделе конкретизируются
случаи привлечения работника к
С должностной инструкцией
Требования должностной инструкции являются обязательными
для работника с момента его ознакомления
с инструкцией под роспись и до перемещения на
другую должность или увольнения.
Должностные инструкции разрабатываются руководителями структурных подразделений и ими подписываются. При отсутствии структурных подразделений инструкция составляется специалистом, занимающим данную должность, и подписывается им. Должностные инструкции обязательно утверждаются, как правило, первым руководителем организации.
В разработке должностных инструкций в качестве основы может использоваться Квалифицированный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. Одним из действующих в настоящее время является Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденный Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37, содержащий квалификационные характеристики различных должностей.
Вопросы согласования текстов должностных
инструкций и привлечения к этому определенных должностных лиц решаются индивидуально в каждой
организации в зависимости от ее структуры,
штатного состава и сложившихся
Для внесения в должностные инструкции изменений и дополнений издается соответствующий приказ руководителя организации, который доводится до работников под расписку.
Ниже приведен образец должностной инструкции
менеджера по продажам:
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ
___________________________ (наименование организации, предприятия, учреждения)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ _______№_________ Место издания |
УТВЕРЖДАЮ ___________________________ (директор, иное должное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию)
______________________________ ( подпись, расшифровка подписи)
______________________________ (дата) |
МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Менеджер по продажам
приказом директора
1.2. На должность менеджера по продажам назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
1.3. Менеджер по продажам
подчиняется ______________________________
1.4. В своей деятельности менеджер
по продажам руководствуется:
- законодательными и нормативными документами, регламентирующими предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;
- методическими материалами,
- уставом предприятия;
- правилами трудового
- приказами и распоряжениями директора предприятия (непосредственного руководителя);
- настоящей должностной
1.5. Менеджер по продажам должен знать:
- законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;
- основы рыночной экономики,
- конъюнктуру рынка;
- порядок ценообразования и
- теорию и практику менеджмента;
Информация о работе Публичные выступления. Факторы успеха публичных выступлений