Основные принципы и направления маркетинговых исследований предприятия ООО Русар

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 14:56, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – исследовать основные принципы и направления маркетинговых исследований предприятия. Задачи работы:
1. Изучить понятие маркетинговых исследований в деятельности предприятия и их принципы;
2. Определить основные направления маркетинговых исследований;
3. Дать общую характеристику ООО «Русар»;
4. Оценить методы маркетинговых исследований на предприятии ООО «Русар»;
5. Исследовать основные направления совершенствования методологии проведения маркетинговых исследований ООО «Русар»;
6. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Русар» на основе маркетинговых исследований.

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты сущности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие маркетинговых исследований в деятельности предприятия и их принципы 5
1.2. Основные направления маркетинговых исследований 8
2. Анализ проведения маркетинговых исследований на предприятии ООО «Русар» 10
2.1. Общая характеристика ООО «Русар» 10
2.2. Оценка методов маркетинговых исследований на предприятии ООО «Русар» 11
3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговых исследования 16
3.1. Основные направления совершенствования методологии проведения маркетинговых исследований ООО «Русар» 16
3.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Русар» на основе маркетинговых исследований 19
Заключение 22
Список литературы 25
Приложения 26