Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2011 в 10:20, контрольная работа
Работа в любой организации должна быть организована таким образом, чтобы работники выполняли свою работу в соответствии с планом действий эффективно, знали свое место и цели в организации, причем эти цели должны совпадать с целями организации в целом. Для достижения всего этого следует четко выделять должностные инструкции каждого подразделения действующей организации.
Введение	3
1 Должностная инструкция: порядок оформления	4
1.1 Составление и корректировка	5
1.2 Рекомендации по составлению должностных инструкций	6
1.3 Формальные признаки	7
2 Разделение функций между подразделениями делопроизводства и исполнителями	9
3 Организация работы секретаря-референта	11
Заключение	16
Список использованных источников	17
ПРИЛОЖЕНИЕ A	18