Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2011 в 10:20, контрольная работа
Работа в любой организации должна быть организована таким образом, чтобы работники выполняли свою работу в соответствии с планом действий эффективно, знали свое место и цели в организации, причем эти цели должны совпадать с целями организации в целом. Для достижения всего этого следует четко выделять должностные инструкции каждого подразделения действующей организации.
Введение 3
1 Должностная инструкция: порядок оформления 4
1.1 Составление и корректировка 5
1.2 Рекомендации по составлению должностных инструкций 6
1.3 Формальные признаки 7
2 Разделение функций между подразделениями делопроизводства и исполнителями 9
3 Организация работы секретаря-референта 11
Заключение 16
Список использованных источников 17
ПРИЛОЖЕНИЕ A 18