Организация делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 20:08, контрольная работа

Краткое описание

В настоящее время в Конституции Российской Федерации, в частности в статье 33 определено, что: «Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и в органы местного самоуправления».
Более того, в последнее время, в целях создания больших гарантий гражданам для обращения их в государственные органы, в нашем государстве принят ряд нормативных актов, одним из основных которых, стал Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ. Несмотря на свое название, он распространяется на обращения всех физических лиц — не только граждан РФ, но и иностранцев, а также лиц без гражданства (ст. 1).

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...…3
1. Форма обращений, прием и регистрация поступающей корреспонденции……………………………………………………………….....6
1.1. Формы обращений…………………………………………………………7
1.2. Прием поступающей корреспонденции………………………………….9
1.3. Регистрация обращений граждан………………………………………..12
2. Порядок рассмотрения письменных обращений………………… ………...14
3. Осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан и формирование дел для последующего хранения……………………..…….....16
Заключение ………………………………………………………………….…..18
Список литературы………………….…