Региональный рынок розничных банковских услуг: тенденции и факторы развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 13:51, автореферат

Краткое описание

Цель диссертационного исследования заключается в развитии теоретических основ функционирования рынка розничных банковских услуг и разработке методического обеспечения формирования конкурентной стратегии банка на региональном рынке розничных услуг. Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
- исследовать теоретические аспекты становления и развития розничного рынка банковских продуктов и услуг в России и уточнить его определение;
- выявить факторы, оказывающие влияние на развитие розничных банковских продуктов и услуг в России;
- изучить зарубежный опыт по организации и продвижению на рынок розничных банковских услуг;
- установить современные тенденции развития регионального рынка розничных банковских услуг, проанализировать и оценить конкурентные преимущества региональных коммерческих банков в оказании основных их видов;
- определить и обосновать типы маркетинговых стратегий банка на рынке розничных услуг с целью обеспечения им конкурентных преимуществ;
- обосновать рекомендации по формированию стратегии банка по продвижению розничных банковских услуг на региональный рынок.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОГО РЫНКА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ
1.1. Особенности современного рынка банковских продуктов и услуг, его становление и развитие в России.
1.2. Факторы, влияющие на развитие розничного рынка банковских услуг.
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ НА РЫНКЕ РОЗНИЧНЫХ УСЛУГ
2.1. Депозитно-кредитные розничные услуги региональных российских банков.
2.2. Электронные банковские услуги населения на основе пластиковых карт.
2.3. Зарубежный опыт организации розничного банковского бизнеса
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РОЗНИЧНЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ
3.1. Методы целевой маркетинговой стратегии на рынке розничных банковских услуг.
3.2. Стратегия совмещенных продаж как форма реализации розничных банковских услуг.
3.3. Организация сбыта банковских услуг.