Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 13:48, курсовая работа
Целью курсовой работы является, проанализировать зарубежный и отечественный опыта развития потребительского кредита .Чтобы достичь поставленной цели в данной работе ,необходимо аргументировать и подкреплять теоретическими выводами и практическими расчётами.
Введение…………………………………………………………………………….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КРЕДИТОВАНИЯ
1.1Функции,принципы и формы кредита…………………………………………5
1.2 Понятие потребительского кредита и его классификация…………………...9
2. АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОПЫТА РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА
2.1 Отечественный опыт развития потребительского кредита…………………15
2.2Анализ потребительского рынка на примере ОАО «Сбербанк России»...…20
2.3 Зарубежный опыт развития потребительского кредита…………………….26
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА
3.1 Проблемы потребительского кредитования на современном этапе………..33
3.2 Перспективы развития потребительского кредита…………………………..35
Заключение…………………………………………………………………….......37
Список используемой литературы……………
В законодательной практике США потребительский кредит принято делить на погашаемый постепенно и единовременно. Потребительский кредит, погашаемый разовым взносом должника, как правило, предоставляется коммерческими банками или предприятиями сферы услуг. Под постепенно погашаемым кредитом понимается ссуда, погашаемая двумя и более взносами. Именно этот вид потребительского кредита получил наибольшее распространение в США. Под возобновляемым кредитом, в отличие от разового понимается предоставление ссуды заемщику посредством возобновляемого револьверного счета заемщика у кредитора разновидностью которого являются дебетовые кредитные карточки.
Кроме того, законодательство США подразделяет потребительский кредит на финансовый и товарный .Очевидно, что под финансовым кредитом подразумевается выдача денежной ссуды, а под товарным предоставление продавцом товара права потребителю заплатить за сделанную у него покупку в рассрочку. Успех развития потребительского кредита в США во многом связан с функционированием на рынке специализированных информационных агентств: так называемых кредитных бюро и кредитно-сыскных бюро.
Потребительский
кредит, необходим для удовлетворения
потребностей среднего слоев населения.
Несмотря на то ,что в России он развит
не так хорошо, как за рубежом, он
так же пользуется спросом ,и в
связи с этим поводится много
мероприятий по усовершенствованию
потребительского кредита.
Список используемой литературы
Информация о работе Потребительский кредит. Зарубежный и отечественный опыт развития