Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 15:18, курсовая работа
Целью работы является анализ основных направлений банковского маркетинга в России и выявление перспектив его развития.
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Организация маркетинга в коммерческих банках…………………5
1.1.Сущность, цель и задачи банковского маркетинга………….…...5
1.2.Особенности банковского маркетинга по видам операций
коммерческого банка……………………………….…………..…8
1.3.Стратегии банковского маркетинга………………………..…..…12
Глава 2. Анализ основных направлений банковского маркетинга России..16
2.1. Конкуренция на банковском рынке……………………………....16
2.2. Банковская реклама……………………………………………..…20
2.3. Особенности банковского маркетинга при формировании
инновационной политики………………………………….....…...32
Заключение…………………………………………………………..……..….36
Список использованных источников и литературы…………………...…....38
Приложение 1……………………………………………………………….....40