Проектирование информационного сайта для работодателей о работниках

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Августа 2015 в 17:11, практическая работа

Краткое описание

Главной целью проекта является - создание единой базы защищенных отзывов для помощи работникам и работодателям в выборе персонала и организации.
Дополнительными целями проекта являются:
1. Создание площадки для встреч всех работников и всех работодателей
2. Создание площадки для встреч работодателей с работодателями, обсуждение деловых вопросы, включая вопросы поставки и объединения.
3. Создание нормативно – правового справочника онлайн, а также практические случаи нарушения законодательства.
4. Создание информационной базы обо всех работниках и работодателях (включая внутриорганизационную документацию)
5. Создание информационной базы по общей трудовой теории, а также обзор всех актуальных тем в виде новостей и почтовой рассылки.
6. Создание абсолютно защищенного сайта для всего делового и бизнес сообщества России, а также стран СНГ, БРИКС и ШОС.
7. Внедрение в управляющую структуру ресурса представителей уполномоченных государственных органов Российской Федерации.
8. Создание технико - информационных мощностей по обслуживанию персонала предприятия. Под обслуживанием понимается контроль, онлайн - обучение, тестирование, мультимедийное и проектное обеспечение.

Оглавление

1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА.....................................................................................
1.1. Миссия...............................................................................................................
1.2. Цели....................................................................................................................
1.3. Команда проекта...............................................................................................
1.4. Распределения ответственности....................................................................
1.5. Планирование и реализация проекта............................................................
1.5.1 Фаза I. Стратегическое планирование. Определение объема работ…….
1.5.2 Фаза II. Тактическое планирование. Разработка структуры…………….
1.5.3 Фаза III. Дизайн интерфейса……………………………………………….
1.5.4 Фаза IV. Программирование………………………………………………
1.5.5 Фаза V. Публикация и маркетинг………………………………………
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТА......................................................
2.1. Концепция.........................................................................................................
2.2 SWOT-анализ....................................................................................................
2.3. PEST-анализ.....................................................................................................
3. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА.......................................................
3.1. Календарный план...........................................................................................
3.2. Инвестиционный бюджет...............................................................................
4. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА............................................................
4.1. Доходы..............................................................................................................
4.2. Расходы............................................................................................................
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА................................................................
5.1. Финансирование.............................................................................................
5.2. Показатели финансовой эффективности.....................................................

Файлы: 1 файл

Grigoryev_V__Rozyaeva_T_proekt.docx

— 107.40 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ

Институт экономики, финансов и бизнеса

Кафедра "менеджмента и маркетинга"

 

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

 

                            по дисциплине: «Управление проектами»

                                             на тему: «проектирование информационного сайта

                для работодателей о работниках»

 

 

  Инвестиционный проект выполнил

                                                     студент группы 2.5 АУП

                                        Григорьев В. А.

                                                                 Инвестиционный проект принял

                                       преподаватель:

                                        Васильева Р. В.

                                                            ____________________(оценка и подпись)

Уфа - 2015

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

1.1 Миссия

В настоящее время на рынок труда - сложнейшая структура, состоящая из работников различных профессий и работодателей в лице их представителей. Работник на рынке труда  является продавцом, а товаром является сам работник, а точнее его способности, возможности и умения выполнять те или иные трудовые функции.

Работник, приходящий в ту или иную организацию и претендующий на ту или иную должность, должен обладать необходимыми профессиональными данными и умениями, чтобы эффективно выполнять свою трудовую функцию.

Данные и умения могут быть разными, для служащих они одна, а для работников они совершенно другие, такое же разделение характерно для отдельных  предприятий и отраслей.

Перед работодателями и их представителями стоит сложнейшая задача - отбора тех сотрудников, которые удовлетворяют всем требованиям работодателя  и способны выполнять определенные должностные функции.

Для того, чтобы  принять на работу нового сотрудника, работодателю необходимо знать о трудовом прошлом сотрудника, о его достижениях или антидостижениях, его образовании, квалификации, личностных качествах и др.

При собеседовании, анкетировании или тестировании сложно получить всю необходимую информацию, особенно если претендент откровенно юлит и уходит от некоторых вопросов или скрывать часть правды.

Именно по этой причине было принято решение о создании единого интернет - ресурса по оценке работников работодателями. Оценка будет осуществляется в виде простого набора параметров для оценки, а также личного отзыва работодателя о работников.

Система будет открыта и любой работодатель или его уполномоченный представитель может зарегистрироваться в ней и оставлять отзывы о работнике.

Отзывы будут оставляться только от зарегистрированных работодателей. Регистрация будет производится по личным идентификаторам работодателей. Идентификаторами являются: паспорт, СНИЛС, ОГРНИП, ИНН, КПП, ОКПО, ОКАТО и др. данные.

Сохранность личных данных будет гарантированная двухступенчатой системой шифрования личных данных, а также контролироваться системным администратором проекта.

Все информация, которая попадает на сайт будет проходить проверку на СПАМ, объективность, адекватность, актуальность и др.

 Проектирование информационного сайта для работодателей о работниках - это попытка неравнодушных работодателей создать систему защиты от тех сотрудников, которые разрушают организацию изнутри.

Самое главное в организации - это ее сотрудники, по настоящему сильна та организация, сотрудники которой наполнены желанием принести миру нечто хорошее, ценное. Сотрудники должны делать все в интересах организации, продвигать ее на рынке, отстаивать, выстраивать систему и заботиться об ее сохранности.

Миссией проекта является желание помощь создать единую профессиональную семью путем невключения в ее состав разрушающих ее сотрудников.

Плохие сотрудники - как свободные радикалы, приводят к скорой старости организации, к ее разрушению.

Наш девиз " хороших работников - много не бывает!". Сайт сможет помочь работодателям выбрать тех работников, которые подходят этой организации, работников - ответственных, честных, справедливых, делающих все для организации в которой они трудятся, а это очень сложно в условиях современного свободного рынка.

Мы надеемся, что проект получит поддержку широкого круга лиц, как работников, так и работодателей, и наш сайт станет тем местом - где хорошие работодателя могут найти хороших работников и даже переманить их к себе.

Сайт "WWW..." - место, где работник найдет всю необходимую для него информацию об организации, а также ознакомится с законодательством и документацией того или иного работодателя.

Сайт "WWW..." - место, где работодатель найдет своего лучшего работника и сможет пригласит его к себе.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Цели

Цели проекта взаимообразны и пересекаемы, опираясь на основную цель проекта можно внедрить 3 и более дополнительных целей.

На рис. 1 показано дерево распределения целей проекта.

Главной целью проекта является - создание единой базы защищенных отзывов  для помощи работникам и работодателям в выборе персонала и организации.

Дополнительными целями проекта являются:

1. Создание площадки для встреч  всех работников и всех работодателей

2. Создание площадки для встреч  работодателей с работодателями, обсуждение деловых вопросы, включая  вопросы поставки и объединения.

3. Создание нормативно – правового справочника онлайн, а также практические случаи нарушения законодательства.

4. Создание информационной базы обо всех работниках и работодателях (включая внутриорганизационную документацию)

5. Создание информационной базы по общей трудовой теории,  а также обзор всех актуальных тем в виде новостей и почтовой рассылки.

6. Создание абсолютно защищенного  сайта для всего делового и  бизнес сообщества России, а также  стран СНГ, БРИКС и ШОС.

7. Внедрение в управляющую структуру  ресурса представителей уполномоченных  государственных органов Российской  Федерации.

8. Создание технико - информационных  мощностей по обслуживанию персонала  предприятия. Под обслуживанием  понимается контроль, онлайн - обучение, тестирование, мультимедийное и  проектное обеспечение.

9. Иные цели (которые могут проявиться во время дальнейшей разработки проекта)

 

Рис. 1 Дерево целей проекта.


 



 

 


 

 

 



 

 

 

 

 

1.3. Команда проекта

В данном проекте число участников проекта сильно ограничена. Причина этому – отсутствие необходимости дальнейшего развития проекта, а также относительно малый объем проводимых работ.

Основной объем работы при создании сайта – это его заполнение актуальной и необходимой информацией. Заполнение информацией – процесс медленный, причем, не малую долю информации на сайт вносят сами пользователи.

Всего участника будет – 3.

1. Дизайнер/Программист – руководитель проекта;

2. Юрист/экономист проекта.

3. Маркетолог/социолог проекта

Основной задачей первого участника является – создание самого интернет ресурса, его заполнение и оптимизация для работы с разными языковыми группами, а также использование системы шифрования и анти-спам систем для комфортной работы пользователей. В число обязанностей первого участника также входит создание и внедрение дизайна сайта.

Основной задачей второго участника является – регистрация сайта, разрешение юридических вопросов, разрешения правовых споров, расчет полученной прибыли и понесенных затрат, поиск оптимальной площадки для запуска проекта.

Основной задачей третьего участника является – привлечение рекламодателей на новую рекламную площадку, вовлечение в работу с проектом непосредственно самих работодателей, связи с общественностью, мониторинг внешней конкурентной среды, создание благоприятного имиджа интернет ресурса.

При дальнейшем развитии и расширении сайта, возможно, потребуется дополнительное количество наемных сотрудников:

    • Администраторов – людей, контролирующих стабильность работы сайта, отвечающих на жалобы пользователей, контролирующих порядок и правила общения в чате, рассылку почтовых извещений, проверку подлинности электронных подписей и документации пользователей.
    • IT- разработчиков – программистов с высшем техническим образованием, для наладки с системы, оптимизации платформы для внедрения новых приложений и  расширений (С, C+)

Финансирование проводимых работ будет обеспечиваться за счет внутренних средств первичной команды, в том числе руководителя. Кроме того, для дальнейшего расширения ресурса потребуются дополнительные денежные вливания, которые могут быть получены путем заема денежных средств у кредиторов под 45 % годовых с расчетом возврата в течение 12 месяцев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4. Распределения ответственности.

Ответственность команды проекта распределяется неравномерно и зависит от вида ответственности. В свою очередь вид ответственности зависит от выполняемой участником команды роли. Основная ответственность лежит на руководителе проекта, он же является разработчиком программного кода для сайта.

Подчиненные ему члены команды являются  ответственными лишь в узкой сфере деятельности, с которой им непосредственно предстоит работать.

 

Рис.2 Пирамида ответственности в зависимости от исполняемой функции в проекте.

Правовая ответственность подразумевает необходимость законопослушности бизнеса в условиях рыночной экономики, соответствие его деятельности ожиданиям общества, фиксированным в правовых нормах.

Этическая ответственность – отражает соответствие бизнеса неформальным правилам и институтам.

  Филантропическая (дискреционная) ответственность  побуждает фирму к действиям, направленным на поддержание  и развитие благосостояния общества  через добровольное участие в  реализации социальных программ.

Экономическая ответственность – есть ответственность перед банком, а также перед инвесторами, чьи денежные средства лежат в основе формирования начального бюджета проекта. 

В данном конкретном проекте ответственность распределяется неравномерно,  Руководитель – как лицо, создающее проект, полностью отвечает за весь результат проекта и все последствия, которые могут наступить в том или ином случае.

Кроме того, руководитель здесь совмещает должность программиста – дизайнера и руководителя, занимаясь созданием конечного продукта.

Второй участник команды несет правовую и экономическую ответственность в проекте.

Третий участник проекта несет филантропическую и этическую ответственность в проекте, т.к. на нем лежит ответственность контакта со внешней средой проекта. 

Рис 3.Распределение полномочий и информации в команде проекта.

На рис. 3 мы видим пирамиду распределение полномочий и информации в команде проекта.

Верхушка пирамиды оргструктуры – это руководитель проекта, далее подчиненные ему сотрудники.

Что касается информации, то всей информацией обладает лишь 1 руководитель, остальные участники команды, как правило, получают лишь распоряжения.

В данном конкретном проекте вся информация распределяется равномерно, а ответственность – ограничена выполняемой должностной функцией.

Рис. 4 Матрица распределения ответственности.

Участники проекта/Функции

Дизайнер/Программист – руководитель проекта

Юрист/экономист проекта

Маркетолог/социолог проекта

Исследования маркетинга

▲■

 

Разработка новых продуктов (создание новых разделов, развитие существующих разделов)

■●

 

Реклама и стимулирование (предложение рекламной площадки для сторонних организаций, продложение услуг по обслуживанию персонала предприятий, продажа доступа к Premium- площадкам)

■▲

 

Разработка положительного отношения к веб – ресурсу, создание легенды.

Сбыт рекламной площадки для контекстной и баннерной рекламы.

■ ▲

 

Контроль маркетинговой деятельности (внутренний аудит)

▲■●

   

Документирование.

■ ▲

 

Работа по  контролю за соблюдением законности и авторского права

■ ▲

 

Копирайтинг и заполнение веб – ресурса.

■ ●▲

Информация о работе Проектирование информационного сайта для работодателей о работниках