Проектирование информационного сайта для работодателей о работниках

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Августа 2015 в 17:11, практическая работа

Краткое описание

Главной целью проекта является - создание единой базы защищенных отзывов для помощи работникам и работодателям в выборе персонала и организации.
Дополнительными целями проекта являются:
1. Создание площадки для встреч всех работников и всех работодателей
2. Создание площадки для встреч работодателей с работодателями, обсуждение деловых вопросы, включая вопросы поставки и объединения.
3. Создание нормативно – правового справочника онлайн, а также практические случаи нарушения законодательства.
4. Создание информационной базы обо всех работниках и работодателях (включая внутриорганизационную документацию)
5. Создание информационной базы по общей трудовой теории, а также обзор всех актуальных тем в виде новостей и почтовой рассылки.
6. Создание абсолютно защищенного сайта для всего делового и бизнес сообщества России, а также стран СНГ, БРИКС и ШОС.
7. Внедрение в управляющую структуру ресурса представителей уполномоченных государственных органов Российской Федерации.
8. Создание технико - информационных мощностей по обслуживанию персонала предприятия. Под обслуживанием понимается контроль, онлайн - обучение, тестирование, мультимедийное и проектное обеспечение.

Оглавление

1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА.....................................................................................
1.1. Миссия...............................................................................................................
1.2. Цели....................................................................................................................
1.3. Команда проекта...............................................................................................
1.4. Распределения ответственности....................................................................
1.5. Планирование и реализация проекта............................................................
1.5.1 Фаза I. Стратегическое планирование. Определение объема работ…….
1.5.2 Фаза II. Тактическое планирование. Разработка структуры…………….
1.5.3 Фаза III. Дизайн интерфейса……………………………………………….
1.5.4 Фаза IV. Программирование………………………………………………
1.5.5 Фаза V. Публикация и маркетинг………………………………………
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТА......................................................
2.1. Концепция.........................................................................................................
2.2 SWOT-анализ....................................................................................................
2.3. PEST-анализ.....................................................................................................
3. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА.......................................................
3.1. Календарный план...........................................................................................
3.2. Инвестиционный бюджет...............................................................................
4. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА............................................................
4.1. Доходы..............................................................................................................
4.2. Расходы............................................................................................................
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА................................................................
5.1. Финансирование.............................................................................................
5.2. Показатели финансовой эффективности.....................................................

Файлы: 1 файл

Grigoryev_V__Rozyaeva_T_proekt.docx

— 107.40 Кб (Скачать)

 

 

■ – Руководство деятельностью и принятие окончательных решений;

● – Организация исполнения;

▲ – Участие в подготовке решений в рамках своей компетентности.

Участие в разработке и продвижении проекта принимают все члены команды в рамках своей компетенции. Все решения принимаются коллегиально, при этом –  право принятия окончательных решений остается за руководителем проекта.

Контроль деятельности команды также осуществляется руководителем на основе наблюдения за результатами работы, а также визуального контроля деятельности своих подчиненных.

 

 

 

1.5. Планирование и реализация проекта

В цикле разработки Web-сайта можно выделить следующие фазы:

Стратегическое планирование. Определение объема работ;

Тактическое планирование. Разработка структуры сайта;

Дизайн интерфейса;

Программирование;

Публикация и Маркетинг.

 

Рис. 5 Цикл разработки Web-сайта



 







 


 

Фаза 1: Стратегическое планирование. Определение объема работ

Концепция:

Планируемая аудитория: вопросники, профили посетителей;

стратегический план: задачи маркетинга, обзор конкурентов;

требования к рекламе, потребности пользователей ресурса;

функциональный план: технические задачи, задачи функциональности.

Административные задачи:

1. Выбор команды: Дизайнер/Программист – руководитель проекта, юрист/экономист, маркетолог/социолог.

2. Составление расписания и бюджета проекта.

ФАЗА 1: Определение работы

Логичнее начать с анализа проекта, планирования предстоящей работы и поиска ответов на ряд важных вопросов, касающихся будущего сайта. Поэтому, прежде чем приступить к созданию основного «железа», необходимо кратко ответить на следующие вопросы:

1. Зачем ему нужен сайт? Почему  его необходимо создать? Какие цели и задачи стоят?

- Ответ изложен в пункте 1.1

2. Необходима ли моментальная отдача или нужна почва для более агрессивного бизнеса в Сети в дальнейшем?

- Нужна почва для расширения  и развития сайта, для реализации  новых идей и создания определенного  «мифа» о сайте среди пользователей  рунета.

3. Что входит в цели проекта: продать продукцию или сервис, увеличить покупательский рынок, обеспечить поддержку уже проданному товару?

-В цели проекта входит: изложено  в пункте 1.2

4. Нужно ли подниматься  уровень конкурентов, которые давно имеют свои ресурсы в Интернет?

-Да, необходимо их догнать и  перегнать.

5.  Какие дальнейшие действия ожидаемы от посетителей Web-страниц?

- Участие в развитие проекта, добавление новой информации, чтение  информационных  статей.

6. Какова вероятность успеха или неудачи при создании сайта? Как узнать, что сайт получился удачным?

- Вероятность успеха – 30 %, Вероятность  неудачи – 70 %, необходимо проанализировать  сайты конкурентов и уровень  IT – продвижения этих сайтов.

7. Кого будет являться потенциальным посетителем ?

- Руководители, менеджеры, директора, HR- службы, наемные работники и т.д.

8. Почему они будут приходить? За какой информацией?

- За информацией о других  и о себе

6. Каков должен быть функциональный  набор сайта?

- динамические страницы, генерируемые  базой данных, система электронной  коммерции, каталоги, программы.

 

7. Какова должна быть безопасность  сайта?

- безопасность программной части (CMS, скриптов), безопасность сервера (хостинга), осведомленности и аккуратности администратора сайта или тех, кто работает с сайтом как администратор.

8. Как и где будущий сайт  будет хоститься?

«Джино», зона «.РФ»

9. Каковы планы на будущее  Web-сайта?

Дальнейшее развитие сайта, создание мобильной версии и специального приложения.

10. Было бы не плохо рассчитать  технические спецификации (Каковы данные о характерном для сайта посетителе? Его разрешение монитора, скорость модема, количество оперативной памяти в системе, количество воспроизводимых цветов, какие подключаемые программные модули используются и т.д.)

Данные о характерном песетителе:

Руководители, менеджеры, директора, HR- службы, наемные работники и т.д.

Требования к программно-техническому обеспечению:

операционная система MS Windows 95/ 98/ Me/ NT/ 2000/ XP (32 или 64)/ Vista (32 или 64) / Windows 7 (32 или 64) / Windows 8 (32 или 64);;

Microsoft Internet Explorer версии не ниже 5.05 (128 битное SSL-шифрование – обязательно!);

выход в интернет.

ПК - минимум:

    • процессор 500 МГц;
    • оперативная память 128 Мб;
    • свободное место на жестком диске – 1000 Мб;
    • разрешение монитора 800х600;
    • USB-порт.
    • Доступ к сети интернет на скорости 64 бит/сек

ПК - оптимум:

    • процессор 1000 МГц;
    • оперативная память 512 Мб;
    • свободное место на жестком диске – 10 Гб;
    • разрешение монитора 1024 x 800;
    • USB-порт.
    • доступ к сети интернет на скорости 1 мб/сек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФАЗА 2: Тактическое планирование. Разработка структуры

Вторая фаза разработки включает в себя:

    • проектирование карты сервера;
    • подготовку контента — создание и редактирование;
    • обзор материалов;
    • подготовку технических спецификаций (тактическая сторона);
    • разработку навигации и разметки страниц.

Рис. 5 Разработка структуры.

ФАЗА 2: Разработка структуры

Имея на руках результаты опросов и профили будущих посетителей, пришло время поискать идей, которые помогут Web-сайту достичь поставленных перед ним задач.

Первое, что необходимо сделать, это набросать примерную  "карту сайта". Это графическая диаграмма, показывающая путь продвижения посетителя по сайту. Карта должна включать в себя каждую его страницу и то, в какой зависимости они находится относительно других страниц и материалов.

Рис. 6 Карта сайта «набросок»



 






 

 





 


 

 

Следующее, что необходимо сделать – определиться с текстом для каждой страницы до начала работы над дизайном. Навигация сайта будет напрямую зависеть от количества и глубины содержания, а его стиль и тон окажут влияние на визуальный язык композиции.

Затем необходимо определиться с навигацией. Как будет посетитель продвигаться по сайту?

-указано на схеме

Какая связь существует между страницами, откуда и куда можно попасть и т.д.

- требует практической работы.

Для большинства проектов нет нужды придумывать новые навигационные схемы. Самый простой способ создать сайт – учиться на сайтах, которые нравятся больше всего: проще — лучше. Необходимо подогнать существующую удачную модель под нужды проекта и использовать ее. Людям необходима возможность легко передвигаться по сайту, только и всего.

 

 

 

 

 

 

 

 

Фаза 3: Дизайн интерфейса

Третья фаза включает в себя:

    • творческие поиски и разработку стиля;
    • создание прототипов;
    • утверждение;
    • разработку графики: дизайн баз данных и форм, анимации, оптимизация изображений, обработка в html.

Самое время заняться интерфейсом. Первое, что необходимо сделать – это зарисовать будущий сайт. Зарисовать в буквальном смысле, в альбоме.

Я решил сделать современный стиль, схожий со стилем Windows 10, особенности дизайна сайта включают в себя:

    • квадратные окна, слегка закругленные по ребрам;
    • очень яркая и динамичная цветовая расцвета;
    • круглые элементы навигации;
    • плавные шрифты
    • визуализация тех или иных текстовых и смысловых обозначений
    • всплывающие окна
    • плавность движения
    • доступность выбора вкладок

В приложении представлены 3 законченных варианта основных разделов сайта: любимый, несколько экстравагантный и консервативный, оптимальный с точки зрения пользователя. Прототипы будут созданы в процессе работы над «железом».

 

 

Фаза 4: Программирование

Фаза программирования включает в себя:

    • разработку: CGI, Javascript, Java, формы, базы данных;
    • HTML-кодирование;
    • проверку (валидацию): содержания, грамматических ошибок, работы ссылок;
    • тестирование в различных браузерах.

Рис. 7 Фазы программирования

После того как разработан дизайн и модели основных страниц, можно приниматься за техническую работу - HTML кодирование, CGI формы, базы данных и прочее программирование.

Важные нюансы при работе с программирование:

1. Сортировка графических файлов по классам в зависимости от их размера. Например: заголовки, подзаголовки, "ноготки", полная графика и т.д. Графические размеры от 1 до 5.

2. Подбор оптимальной палитры для графики в одном отдельно взятом классе и использование ее на всех файлах данного класса. Работая над большим сайтом, удобно использовать DeBabelizer (http://www.equilibrium.com), сценарии которого позволяют очень быстро и точно обрабатывать большое кол-во файлов. Так же, он, в отличие от Photoshop'а (http://www.adobe.com), не сдвигает цвета "безопасной Web-палитры" в сторону при оптимизации.

3. Использование абсолютно схожего кода на различных страницах, для облегчения глобального поиска и изменений.

6. Если на странице очень много  текста и других материалов, необходимо  удалить все "возвраты каретки" и комментарии из кода, что существенно снизит размер

7. Проверка работы на разных браузерах и основных операционных системах.

8. Проверка: грамматики; правильных названий файлов; работу ссылок; название страниц в тэге "Title"; фоновых цветов; целостность тэгов; визуальное выравнивание.

9. Тестирование, тестирование и еще раз тестирование. Важно, очень важно правильно настроить элементы сайта.

Тестирование и проверка поможет обойтись в будущем без неприятных инцидентов  с пользователями сайта, которые совершенно случайно могут обнаружить грубейшие ошибки в работе сайта. Этого нужно избегать любыми способами.

Для проверки сайта можно запустить на сайт некую аудиторию, ограниченную в количестве, либо попросить сообщество программистов о помощи в поиске уязвимостей и ошибок.

Необходимо проверить сайт на всех видах браузеров,  также на всех видах операционных систем.

Фаза 5: Публикация и Маркетинг

Публикация включает в себя:

    • выбор хостинг-провайдера,
    • покупку доменного имени;
    • FTP Web-сайта на сервер: создание директорий, установка прав доступа;
    • последние проверки и валидации.

Рис. 8 Публикация и маркетинг

Маркетинг состоит из следующих моментов:

    • регистрации сервера в основных поисковиках;
    • раскрутки;
    • поддержки: страница новостей, автоматические обновления;
    • презентации сервера и празднования столь знаменательного события.

Последние работы над сайтом могут включать следующее:

    • создание баннеров/заголовков про запас;
    • добaвление последнего контекста;
    • запуск CGI сценариев;
    • обновление ссылок написание мета-тегов;
    • добавление авторских прав и предупреждений;

При выборе имени домена, необходимо выбирать простые и легко запоминающиеся слова. Следуйте следующим правилам: Запоминаемость, соответствие тематике сайта, простота.

Последний этап – это проведение хорошей  рекламной кампании сайта, подробнее об это в других разделах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ  АНАЛИЗ ПРОЕКТА

2.1. Концепция

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Проектирование информационного сайта для работодателей о работниках