Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 22:28, курсовая работа
Итак, в первой части работы, попытаемся охарактеризовать принцип устройства и функционирования современной мультимедийной звуковой карты. Выявить основные ее элементы и особенности взаимосвязи между ними.
Во второй части, постараемся выяснить, что же такое WT и FM синтез и зачем он нужен. А также выясним, в каких случаях применяется тот или иной вид синтеза.
В третьей части работы узнаем, что компьютер музыканту нужен не только для игры в "DOOM" или "преферанс", но и для создания музыки. А именно, постараемся выявить те основные моменты, которые необходимы для этого.
В четвертой части, затронем теоретические аспекты технологии создания позиционного 3D-звука, как неотъемлемого элемента звукового сопровождения компьютера. А так же попытаемся рассказать о текущем состоянии звуковой компьютерной индустрии и о перспективах ее развития.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИНЦИП РАБОТЫ ЗВУКОВЫХ КАРТ 4
2. WT И FM СИНТЕЗ 9
3 МУЗЫКАНТ И КОМПЬЮТЕР. СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ НА РС 14
4. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПОЗИЦИОНИРУЕМОГО 3D ЗВУКА 28
З А К Л Ю Ч Е Н И Е 44
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 46