Информационный сервис в электронной коммерции

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 13:12, курсовая работа

Краткое описание

В последнее время новой и эффективной формой ведения бизнеса стал аутсорсинг - передача сторонней компании части выполняемых функций или даже целиком отдельный бизнес-процесс.
Целью работы является описание перспектив информационного сервиса в электронной коммерции, а также анализ целесообразности передачи функций на аутсорсинг.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРВИС В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 4
1.1. Услуги, предоставляемые в электронной коммерции 4
1.2. Информационные посредники 6
1.3. Преимущества электронной коммерции 9
1.4. Использование электронной коммерции 10
1.5. Программные средства для ведения электронной коммерции 11
1.6. Интернет – магазины 12
2. АУТСОРСИНГ КАК ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА 13
2.1. Понятие аутсорсинга в электронной коммерции 13
2.2. Оценка целесообразности передачи функций на аутсорсинг 17
2.3. Проблемы и перспективы аутсорсинга 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

Файлы: 1 файл

ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРВИС В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ.doc

— 286.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Информационный сервис в электронной коммерции