Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 14:48, курсовая работа
Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении теоретических основ учета выпуска на примере конкретного предприятия, предложить собственные пути в усовершенствовании учета.
Основными задачами бухгалтерского учета выпуска продукции являются:
- правильный и своевременный учет наличия и движения готовой продукции на складах, холодильниках и других местах хранения продукции;
- контроль за выполнением планов по объему, ассортименту, качеству выпущенной продукции и обязательств по ее поставкам;
- контроль за выполнением плана по выпуску;
- выявление рентабельности всей продукции и ее отдельных видов.
Введение
1. Теоретические аспекты учета выпуска продукции на предприятии
1.1 Понятие выпуска продукции на предприятии
1.2 Синтетический и аналитический учета выпуска продукции
2. Организационно – экономическая характеристика на ЗАО "Юбилейное"
2.1 Экономическая характеристика предприятия
3. Учет выпуска продукции на ЗАО «Юбилейное»
3.1 Документальное оформление выпуска продукции
3.2 Синтетический учета выпуска готовой продукции
4. Пути совершенствования учета выпуска продукции
Выводы и предложения
Список используемой литературы
Себестоимость изделия также может снижаться и за счет сокращения условно-постоянных расходов в результате роста объемов производства и реализации.
Сущность
выбора оптимальной структуры
Формированию ассортимента предшествует разработка предприятием ассортиментной концепции. Она представляет собой направленное построение оптимальной ассортиментной структуры. При этом за основу принимаются, с одной стороны, потребительские требования определенных групп, а с другой, - необходимость обеспечить наиболее эффективное использование предприятием сырьевых, технологических, финансовых и иных ресурсов с тем, чтобы производить продукцию с низкими издержками.
Следует обратить внимание на выпуск новой продукции, а также продвижению продукции на новые рынки сбыта и найти наиболее эффективный информационный канал рекламы для нашей продукции.
В последние годы рынок постоянно пополняется новыми видами продукции. Предприятия разрабатывают и внедряют новые изделия, стремясь удовлетворить запросы потребителей. В таких условиях для поддержания конкурентоспособности ЗАО «ЮБИЛЕЙНОЕ» необходимо внедрять новые виды продукции и расширять ассортимент.
На продукцию, реализуемую ЗАО «ЮБИЛЕЙНОЕ» существует спрос. Рост объемов выпуска и реализации говорит о том, что продукция пользуется спросом у потребителей.
Одним из факторов, влияющих на увеличение прибыли предприятия, является изменение состава и структуры ассортимента реализуемых товаров.
Особое внимание на ЗАО «ЮБИЛЕЙНОЕ» следует уделить рекламе и стимулированию сбыта.
Реклама товаров промышленного назначения наиболее эффективна при использовании следующих информационных каналов: участие в выставке, проведение конференций и семинаров, реклама на телевидении, реклама в газете, реклама в компьютерных сетях (Internet), печатная рекламная продукция (листовки), реклама на радио, реклама в транспорте.
Участие в выставке дает возможность продемонстрировать свой продукт. Рабочая группа по организации выставочных стендов должна разработать план подачи информации на стенде. Подразделением по выработке фирменного стиля продукта осуществляется дизайнерская обработка стенда. На стенд из подразделения справочной информации и работы с клиентами выделяется несколько сотрудников. От общего уровня осведомленности, корректности и внешнего вида сотрудников на стенде, дизайна и технического уровня самого стенда зависит имидж фирмы и заинтересованность посетителями в выставляемом продукте
На стенде организуются элементы других маркетинговых коммуникаций, таких, как личная продажа. Также на стенде можно проводить лотереи, ручек с логотипом фирмы, листовок с расценками, контактными телефонами и перечнем предоставляемых услуг.
Реклама на телевидении является самой эффективной. Ролик должен быть максимально информативен. Также группа по связям с прессой должна договориться с крупными телекомпаниями, которые делают репортажи в информационные выпуски о подаче информации о продаваемом товаре.
Реклама в газете (журнале) является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата, но и дать в интервью руководителя предприятия скрытую рекламу или просто статью о фирме.
Реклама
в компьютерных сетях (Internet) является
абсолютно новой и очень эффективной при
ее невысоких стоимостях по сравнению
с другими видами рекламы. Все провайдеры
(“поставщики” Internet) дают возможность
организовать свою “страничку” (Web сайт)
в WWW (World Wide Web) - глобальной гипертекствой
информационной системе. Гипертекст -
текст с разметками, ссылающимися на другие
места этого текста. Во время чтения такого
текста можно увидеть выделенные слова,
при нажатии курсором на которые вы можете
получить дополнительную информацию.
Плюсы размещения информации в WWW - ориентированность
на определенные уровни пользователей
и известность в мировых компьютерных
кругах.
Выводы и предложения
В
настоящей курсовой работе был рассмотрен
учет выпуска готовой продукции
на примере ЗАО «Юбилейное»
Предприятие ЗАО «Юбилейное» развивается в 2006 г находится в прибыльном положении, из-за быстрого исследование на рынке.
Актуальность рассматриваемой темы состоит в том, что конечным результатом деятельности любого производственного предприятия является выпуск готовой продукции, выполнение работ или предоставление услуг. В результате, стоимость готовой продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обращения.
Складской
учет ведется материально
В
целом порядок учета готовой
продукции ЗАО «Адамовское» соответствует
порядку, закрепленному в учетной
политике, которая, в свою очередь, соответствует
положениям действующих нормативных
документов. Данные бухгалтерской отчетности
соответствуют данным, разнесенным
в учетных регистрах
Важное значение для производительности труда имеет надлежащая его организация: подготовка рабочего места, полная его загрузка, применение передовых методов и приемов труда и т.д.
Наиболее
сложной проблемой системы
Одно из главных условий повышения эффективности работы предприятия – снижение себестоимости продукции.
К факторам, обеспечивающим снижение себестоимости, относятся:
Список используемой литературы
1.Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп. от 23 июля 1998 г., 28 марта, 31 декабря 2002 г., 10 января, 28 мая, 30 июня 2003 г.)
2.Приказ
Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N
94н "Об утверждении Плана
счетов бухгалтерского учета
финансово-хозяйственной
3.Приказ
Минфина РФ от 6 июля 1999 г. N 43н "Об
утверждении Положения по
4.Приказ
Минфина РФ от 9 июня 2001 г. N 44н "Об
утверждении Положения по
5.Приказ
Минфина РФ от 28 декабря 2001 г. N
119н "Об утверждении
6. Комментарий
к Положению по бухгалтерскому
учету "Учет материально-
7.Алексеева
М.М. Планирование
8.Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2004 – 345 с.
9.Балабанов
И.Т. Анализ и планирование
финансов хозяйствующего
10.Барногльц
С.Б., Экономический анализ
11.Барногльц
С. Б., Экономический анализ
12.Быкадоров
В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-
13.Врублевский
Н.Д., Рендухов И.М. Учет выпуска
и продаж продукции в
14.Захарьин
В.Р. Учет готовой продукции
в соответствии с
15.Кирьянова
З.В. Теория бухгалтерского
16.Ковалев К. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Зеркало, 2000 – 529 с.
17.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. - "ИПБ-БИНФА", 2004 г.
18.Методика
экономического анализа
19.Новиков
Д.Ю. Расходы организации:
20.Оценка
материально-производственных
21.Павлова
Л.Н. Финансы предприятий:
Размещено на Allbest.ru
Информация о работе Учет выпуска готовой продукции на ЗАО "Юбилейный"