Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 13:21, курсовая работа
Целью данной работы стало изучение содержания бухгалтерской отчетности и анализ основных ее показателей в бюджетном учреждении.
Для достижения намеченной цели были поставлены следующие задачи:
- определить результаты реформирования бюджетного учета и отчетности;
- раскрыть содержание бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения и методику ее анализа;
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ЕЕ АНАЛИЗА
1.1. Реформирование бюджетного учета
1.2. Содержание бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения и методика ее анализа
2. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОГОРОДСК
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Содержание бюджетной отчетности администрации сельского поселения Богородск
2.3. Анализ показателей бухгалтерской отчетности администрации сельского поселения Богородск
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
2.3. Анализ показателей
бухгалтерской отчетности админ
Проведем анализ показателей бухгалтерской отчетности администрации сельского поселения Богородск на примере анализа отчета о движении денежных средств (табл.2.1-2.2).
Бюджетной деятельности, приносящей доход у администрации нет, поэтому колонку под данный вид деятельности создавать не будем.
Анализ отчета о движении денежных средств администрации сельского поселения Богородск показал, что все поступления денежных средств – 100%, обеспечены текущими операциями, инвестиционные и финансовые операции администрация сельского поселения Богородск не ведет.
При этом, более 95% поступлений по текущим операциям происходят по безвозвратным поступлениям от бюджетов (рис.2.1), а именно - от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Таблица 2.1
Анализ поступления денежных средств администрации сельского поселения Богородск
Наименование показателя |
Код строки |
Код по КОСГУ |
Бюджетная деятельность |
Итого |
Структура, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ПОСТУПЛЕНИЯ |
10 |
2 993 316,09 |
2 993 316,09 |
100,00 | |
Поступления по текущим операциям - всего |
20 |
100 |
2 993 316,09 |
2993316,09 |
100,00 |
в том числе: |
110 |
144 256,54 |
|||
по налоговым доходам |
30 |
144256,54 |
4,82 | ||
по доходам от собственности |
40 |
120 |
983,06 |
983,06 |
0,03 |
по доходом от оказания платных услуг |
50 |
130 |
3 176,49 |
3176,49 |
0,11 |
по безвозвратным поступлениям от бюджетов |
70 |
150 |
2 844 700,00 |
2844700 |
95,04 |
из них: |
71 |
151 |
2 844 700,00 |
2844700 |
|
от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
95,04 | ||||
по прочим доходам |
120 |
180 |
200 |
200 |
0,01 |
Поступления от инвестиционных операций – всего |
130 |
0 |
0 |
0 | |
Поступления от финансовых операций - всего |
150 |
0 |
0 |
0 |
Рис.2.1. Структура поступлений денежных средств администрации сельского поселения Богородск.
Таблица 2.1
Анализ выбытия денежных средств администрации сельского поселения Богородск.
Наименование показателя |
Код строки |
Код по КОСГУ |
Бюджетная деятельность |
Итого |
Стр-ра, % |
ВЫБЫТИЯ |
210 |
3 045 356,85 |
3 045 356,85 |
100 | |
Выбытия по текущим операциям - всего |
220 |
200 |
2 730051,58 |
2730051,58 |
89,65 |
в том числе: |
230 |
210 |
1 373817,24 |
1373817,24 |
|
за счет оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда |
45,11 | ||||
из них: |
231 |
211 |
1 109 600,27 |
1 109 600,27 |
|
за счет заработной платы |
36,44 | ||||
за счет прочих выплат |
232 |
212 |
|||
за счет начислений на выплаты по оплате труда |
233 |
213 |
264216,97 |
264216,97 |
8,68 |
за счет приобретения работ, услуг |
240 |
220 |
1 278 186,96 |
1 278 186,96 |
41,97 |
из них: |
241 |
221 |
32751,93 |
32751,93 |
|
услуги связи |
1,08 | ||||
транспортных услуг |
242 |
222 |
140214,71 |
140214,71 |
4,60 |
коммунальных услуг |
243 |
223 |
298806,33 |
298806,33 |
9,81 |
арендной платы за пользование имуществом |
244 |
224 |
|||
работ, услуг по содержанию имущества |
245 |
225 |
498731,17 |
498731,17 |
16,38 |
прочих работ, услуг |
246 |
226 |
307682,82 |
307682,82 |
10,10 |
за счет безвозмездных перечислений бюджетам |
270 |
250 |
500 |
500 |
0,02 |
из них: |
271 |
251 |
500 |
500 |
|
за счет перечислений других бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
0,02 | ||||
за счет социального обеспечения |
280 |
260 |
62768 |
62768 |
2,06 |
за счет пенсий, пособий, выплачиваемых
организациями сектора |
283 |
263 |
62768 |
62768 |
2,06 |
за счет прочих расходов |
290 |
290 |
14779,38 |
14779,38 |
0,49 |
Выбытия по инвестиционным операциям –всего |
310 |
315305,27 |
315305,27 |
10,35 | |
в том числе: |
320 |
300 |
315305,27 |
315305,27 |
|
на приобретение нефинансовых активов: |
10,35 | ||||
из них: |
321 |
310 |
23774 |
23774 |
|
основных средств |
0,78 | ||||
материальных запасов |
324 |
340 |
291531,27 |
291531,27 |
9,57 |
Выбытия по финансовым операциям - всего |
330 |
0 |
0 |
0,00 |
Как видно из расчетных данных табл.2.2, около 90% денежных средств выбывают по операциям текущей деятельности администрации сельского поселения Богородск (рис.2.2).
Рис.2.2. Структура выбытия денежных средств администрации сельского поселения Богородск.
Из них:
- на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда – 45,11%;
- на приобретение работ и услуг – 41,97%;
- на безвозмездные перечисления бюджетам – 0,02%.
По инвестиционным операциям выбыло около 10% денежных средств администрации сельского поселения Богородск.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Бюджетная отчетность – отчетность об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ. Это сводные данные по установленным формам об имуществе и финансовых активах учреждения и о результатах его хозяйственной деятельности. Такую отчетность составляют на основании данных бухгалтерского (бюджетного) учета. Она состоит из специализированных форм, утвержденных приказом Минфина России от 25 марта 2011 года № 33н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений».
Бухгалтерская отчетность составляется учреждениями на следующие даты: квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая - на 1 января года, следующего за отчетным.
Отчетным годом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.
Для вновь созданных учреждений первым отчетным годом считается период с даты их регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания.
Для государственного (муниципального) бюджетного, автономного учреждения, созданного в течение финансового года, путем изменения типа государственного (муниципального) учреждения, первым отчетным годом, за который формируется бухгалтерская отчетность в соответствии с настоящей Инструкцией, считается период с момента изменения типа по 31 декабря года его создания.
Квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
Бухгалтерская отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
Бухгалтерская отчетность
подписывается руководителем и
главным бухгалтером
Бухгалтерская отчетность представляется учреждением в орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, осуществляющий в отношении учреждения функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа, с представлением на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в установленные учредителем сроки.
Бухгалтерская отчетность на бумажном носителе представляется от имени учреждения главным бухгалтером учреждения или лицом, ответственным в учреждении (в централизованной бухгалтерии) за ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской отчетности, в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом.
Днем представления бухгалтерской отчетности считается дата ее отправки по телекоммуникационным каналам связи либо дата фактической передачи по принадлежности. В случае, если дата представления бухгалтерской отчетности учреждения, установленная учредителем, совпадает с праздничным (выходным) днем, бухгалтерская отчетность представляется учреждением не позднее первого рабочего дня, следующего за установленным днем представления.
В состав бухгалтерской отчетности включаются следующие формы отчетов: Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730); Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725); Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф. 0503710); Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737); Отчет о принятых учреждением обязательствах (ф. 0503738); Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721); Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760); Разделительный (ликвидационный) баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503830).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Приложение 1
ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Коды |
0503123 |
16.04.2009 |
383 |
Форма по ОКУД
Наименование органа, организующего исполнение бюджета: Финуправление МФ РК в Корткеросском районе
Наименование бюджета: поселе
Периодичность: годовая
Единица измерения: руб.
по ОКАТО
КИФ: Бюджетная деятельность__
по ОКЕИ
1. ПОСТУПЛЕНИЯ
Наименование показателя |
Код строки |
Код по КОСГУ |
Бюджетная деятельность |
Приносящая доход деятельность |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ПОСТУПЛЕНИЯ |
010 |
2 993 316,09 |
2 993 316,09 | ||
Поступления по текущим операциям - всего |
020 |
100 |
2 993 316,09 |
2 993 316,09 | |
в том числе: по налоговым доходам |
030 |
110 |
144 256,54 |
144 256,54 | |
по доходам от собственности |
040 |
120 |
983,06 |
983,06 | |
по доходом от оказания платных услуг |
050 |
130 |
3 176,49 |
3 176,49 | |
по суммам принудительного изъятия |
060 |
140 |
|||
по безвозвратным поступлениям от бюджетов |
070 |
150 |
2 844 700,00 |
2 844 700,00 | |
из них: от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
071 |
151 |
2 844 700,00 |
2 844 700,00 | |
от национальных организаций и правительств иностранных государств |
072 |
152 |
|||
от международных финансовых организаций |
073 |
153 |
|||
от взносов, отчислений на социальные нужды |
080 |
160 |
|||
от переоценки активов |
110 |
171 |
|||
по прочим доходам |
120 |
180 |
200,00 |
200,00 | |
Поступления от инвестиционных операций – всего |
130 |
||||
в том числе: от реализации нефинансовых активов: |
140 |
400 |
|||
из них: основных средств |
141 |
410 |
|||
нематериальных активов |
142 |
420 |
|||
непроизводственных активов |
143 |
430 |
|||
материальных запасов |
144 |
440 |
|||
Поступления от финансовых операций - всего |
150 |
||||
в том числе: от реализации финансовых активов: |
160 |
600 |
|||
из них: ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале |
161 |
620 |
|||
акций и иных форм участия в капитале |
162 |
630 |
|||
от возврата бюджетных кредитов |
163 |
640 |
|||
иных финансовых активов |
164 |
650 |
|||
от осуществления заимствований |
180 |
700 |
|||
из них: в виде внутренних долговых обязательств |
181 |
710 |
|||
в виде внешних долговых обязательств |
182 |
720 |