Понятие аудита, его цели и функции

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 18:19, курсовая работа

Краткое описание

В процессе работы специалисты разрабатывают оптимальные методы подбора персонала различных уровней, составляют профессиограммы и создает мотивацию для дальнейшей деятельности сотрудников фирмы.
Результат аудита - сокращение текучести кадров, повышение производительности труда, выявление необходимости обучения персонала и экономия средств на поиски новых кадров.

Файлы: 1 файл

управление кр.doc

— 171.00 Кб (Скачать)

существенных  отношениях кадровой документации ООО «Гранд Тур» и соответствии совершенных им хозяйственных операций законодательству РФ.

По нашему мнению, кадровая документация ООО «Гранд Тур» отражает достоверно во всех существенных отношениях его положение на 1 мая 2010г. и результаты кадровой деятельности за 2008-2010гг. включительно.

Руководитель  аудиторской организации или  аудитор - индивидуальный предприниматель: директор, Соколова Е.В.

 

Руководитель  аудиторской проверки _______________ Соколова Е.В.

 

МП

 

2.8 Письменный отчет  по результатам аудита

Отчет о проведении аудиторской проверки.

В период с 09 по 19 мая 2010 года был проведен аудит персонала ООО «Гранд Тур»:

  • Ядром компании являются ее руководитель - директор, на нем лежит основная нагрузка по управлению компанией.
  • Перегрузка руководителя внутренними проблемами неизбежно приводит к не достаточной работе с внешней ситуацией.
  • Управление осуществляется стихийно, без проработанной системы управления и оргструктуры.
  • Сотрудники не имеют четкого представления о своей зоне ответственности и полномочиях, поэтому полагаются на руководство.
  • Сотрудники имеют низкий уровень мотивации, поэтому при общей невысокой загруженности работой, устанавливают эмоциональные взаимоотношения.
  • Как следствие, можно отметить высокий уровень сплоченности в его негативном аспекте (круговая порука).

Рекомендации по изменениям в кадровой политике.

По результатам проведенной диагностической и аналитической работы, мы можем сформулировать следующие рекомендации:

В сфере управления:

  • Директору делегировать часть управленческих функций руководителям среднего звена.
  • Ввести четкое разграничение сфер полномочий и ответственности для каждого сотрудника, зафиксированное в должностной инструкции.
  • Поощрять инициативу сотрудников и предоставлять им возможности для ее реализации, определяя при этом меру ответственности.
  • Повысить уровень занятости сотрудников, путем привлечения их к активной работе с клиентом.

В сфере мотивации  персонала:

  • Повысить общий уровень мотивации.
  • Построить новую систему оплаты труда на основе личного вклада каждого сотрудника в эффективность работы компании, учитывая при этом данные мониторинга рынка труда Магнитогорска. Рекомендуется воспользоваться профессиональной помощью.
    1. Использовать нематериальные рычаги стимулирования, а именно возможности карьерного и профессионального роста.
    2. Использовать систему непрямого материального стимулирования (бонусы, соц. пакет).

Рекомендации по проведению коррекционной работы с персоналом.

Учебные мероприятия:

  1. Обучение бухгалтера профессиональным знаниям.
  2. Обучение продавца-консультанта активной работы с клиентом.
  3. Возможно обучение руководителя основам управления, делегирования и стратегического планирования.

Провести ряд индивидуальных коррекционных мероприятий на основе рекомендаций по каждому сотруднику и заключения по состоянию кадров ООО «Гранд Тур».

20.05.2010г.

Аудитор Соколова Е.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Эффективное развитие любой компании требует постоянного повышения  уровня компетенции и квалификации ее сотрудников. Полноценный грамотный  кадровый аудит персонала является основным средством контроля за кадровой ситуацией на предприятии.

Аудит персонала включает в себе целый комплекс мероприятий, направленных на становление прочной кадровой системы.

Результат аудита - сокращение текучести  кадров, повышение производительности труда, выявление необходимости  обучения персонала и

экономия средств на поиски новых кадров.

Достижению этого результата должны способствовать особенности (требования) ведения аудиторской деятельности: независимость и объективность при проведении проверок; конфиденциальность; профессионализм; компетентность и добросовестность аудитора; использование методов анализа трудовых показателей; применение новых информационных технологий; умение принимать рациональные решения по данным аудиторской проверки; доброжелательность и лояльность по отношению к клиентам; ответственность аудитора за последствия его рекомендаций и заключений по результатам аудиторских проверок.

Объектом аудита персонала является состояние трудовой сферы экономического субъекта, а предметом - трудовой коллектив, его деятельность; организация, нормирование, условия и охрана труда персонала; соблюдение прав и обязанностей работников всех уровней, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В странах с рыночной экономикой придается огромное значение состоянию работающих, так как они являются важнейшим фактором, обеспечивающим прибыльность деятельности фирмы, и это уже давно подтверждено существованием на предприятиях специальных служб персонала, в функции которых включаются организация трудовой деятельности персонала предприятия во всех ее проявлениях, а также анализ эффективности этой деятельности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.Карташова Л.В. Оделог Ю.Г.  Управление персоналом. Оценка эффективности  : М. - 2004. 490с.

2.Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление  персоналом.: М – 2003. 375с.

3.Крылова А.А. Прушинский Ю.В. Управление персоналом предприятия.: М - 2002. 228с.

4.Музыченко В.А. Управление персоналом. : М. - 2003. 298с.

5.Травин В.В. Дятлов В.А. Менеджмент  персонала предприятия. : М. - 2000. 340с.

6.Р. Уэйн Монди, Р.М. Ноу,  Р. Шейн. Управление персоналом. : С.-П.. - 2004. 569с.

7.Модуль № 16 . Управление человеческими  ресурсами : М. – 2000. 154с.

8.Михайлова Е.В. Управление компанией,  № 10 (29), 2003. 38с.

9. Петровский А.В. Ярошевский М.Г. Психология. Словарь. 2-е изд.:

М.1990.590с.

10.Я.Л.Морено. Социометрия. : М – 1958г. 680с.

11.Moreno J.L.: The fist Book of Group Psychotherapy, 1. Ed. Beacon (N.Y.): Beacon 1932.

12.Соколов А.В. Введение  в теорию социальной коммуникации. : С-Пб. - 2006. 378с.

13.Щербина В.В. Социология  организаций . : М. - 2003.420с.

14.Щербина В.В. Что такое организационная экология?\\Социологические исследования, 2003 № 2.

15.Общий аудит. Законодательная и нормативная база, практика, рекомендации и методика осуществления. / Коллектив авторов. - М.: Международная школа управления "Интенсив" РАГС, Издательство "ДИС", 1997.

16.Аудит предприятия. Методология аудиторской проверки хозяйственно-финансовой деятельности предприятия: Учебное пособие. / В.В. Нитецкий, Н.Н. Кудрявцев. - М.: Дело, 1996. .

17.Управленческий аудит: персонал; автор - Т.В. Никонова, С.А. Сухарев; Издательство – Экзамен. Год издания - 2002

18.Никонова Т.В., Одегов Ю.Г. "Аудит и контролинг персонала"

19.Автор: А.П. Егоршин "Основы управления персоналом"

20.Данилевский Ю.А., Шапигузов Н.Н., Старовойтова Е.В. Аудит: Учебное пособие. - М.; ИД ФБК -ПРЕСС, 2000г.

 

 

 


Информация о работе Понятие аудита, его цели и функции