Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 11:51, курсовая работа
Моя практика делилась на две части. Первые две недели я работала в качестве офис-менеджера, выполняя всю присущую ему деятельность. Параллельно изучала все, что непосредственно касается выбранной мной будущей профессии – бухгалтер: читала трудовой, налоговый кодекс, федеральный закон о бухгалтерском учете, практические пособия для бухгалтеров, брошюру о проблемах налогообложения физический лиц, положения по бухгалтерскому учету и другую литературу.
Введение 3
1. Учебно-исследовательское задание 4
1.1. Изучение деятельности предприятия 4
1.2 Организация бухгалтерского учета на предприятии 5
1.3 Бухгалтерская отчетность 6
1.4 Учет безналичных расчетов 8
2. Производственная ситуация 10
3. Бухгалтерский учет на предприятии 11
3.1 Организация бухгалтерского учета на предприятии 11
3.2 Документирование хозяйственных операций 11
3.3 Учетная политика, применяемая на предприятии. 12
3.3.1 Учет основных средств 12
3.3.2 Учет нематериальных активов предприятия 16
3.3.3 Учет материально - производственных запасов 17
3.3.4 Учет товаров 19
3.4 Инвентаризация на предприятии 19
4. Краткие выводы 20
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Приложение 23
Доходы
и расходы от списания НМА отражаются
в учете в отчетном периоде, к
которому они относятся. Доходы и
расходы от списания НМА относятся
на финансовые результаты организации.
3.3.3 Учет материально - производственных запасов
Оценка материально - производственных запасов:
Для целей бухгалтерского учета | Для целей налогового учета |
П.5 ПБУ
5/01.
По фактическим затратам на приобретение материально - производственных запасов относятся: суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу) запасов; суммы, уплачиваемые за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением материально - производственных запасов; таможенные пошлины и иные платежи; невозмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением единицы материально - производственных запасов; вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретены материально - производственные запасы; затраты по заготовке и доставке материально - производственных запасов (МПЗ)до места их использования, включая расходы по страхованию. Данные затраты включают, в частности, затраты по заготовке и доставке МПЗ, затраты по содержанию заготовительно–складского аппарата организации, затраты на услуги транспорта по доставке материалов до места их использования, если они не включены в цену МПЗ, установленную договором; начисленные проценты, по кредитам, предоставленные поставщиками, начисленные до принятия к БУ материалов проценты по заемным средствам, если они привлечены для приобретения этих запасов; затраты по доведению материально - производственных запасов до состояния, в котором они пригодны к использованию в запланированных целях; иные затраты, непосредственно связанные с приобретением материально - производственных запасов. Фактические затраты на приобретение материалов определяются (уменьшаются или увеличиваются) с учетом суммовых разниц, возникающих до принятия материалов к БУ. |
П.2, статья 254 НКРФ
Стоимость товарно-материальных ценностей, включаемых в материальные расходы, определяется исходя из цен их приобретения (без учета сумм налогов, подлежащих вычету либо включаемых в расходы в соответствии с НКРФ), включая комиссионные вознаграждения, уплачиваемые посредническим организациям, ввозные таможенные пошлины и сборы, расходы на транспортировку и иные затраты, связанные с приобретением товарно-материальных ценностей. |
Фактическая себестоимость материалов, в которой они были приняты к БУ, не подлежит изменению, кроме случаев, установленных законодательством РФ.
Фактическая себестоимость материалов, полученных по договорам, предусматривающим исполнение обязательств (оплату) неденежными средствами, признается стоимость активов, переданных или подлежащих передаче организацией. Стоимость активов, переданных или подлежащих передаче организацией, устанавливается исходя из цены, по которой в сравнимых обстоятельствах обычно организация определяет стоимость аналогичных активов.
Установить, что списание материальных ресурсов в производство осуществляется:
Для целей бухгалтерского учета | Для целей налогового учета |
П.16
ПБУ 5/01.
По себестоимости каждой единицы. По каждой группе МПЗ в течение года применяется один способ оценки |
П.8, статья 254 НКРФ
Метод оценки по стоимости единицы запасов |
3.3.4
Учет товаров
Установить
следующий порядок учета
3.4
Инвентаризация на предприятии
В
целях обеспечения
Для ответа на вопрос о том, насколько выполнена цель и задачи практики, необходимо объективно оценить весь объём проделанной работы. На мой взгляд, цель практики – формирование представления о сущности экономической деятельности предприятия – достигнута за счёт постепенного решения задач, поставленных программой. Чёткая формулировка вопросов и заданий позволяет выделить из всей информации основные компоненты, и затем на их основе построить содержание отчёта.
Задачи практики многообразны. Поэтому в процессе её прохождения были приобретены знания, которые, с одной стороны, полезны для меня самой, а с другой – могут пригодиться мне как будущему специалисту. Я считаю, что имею определённые преимущества по сравнению с другими ровесниками, которых первый профессиональный опыт ожидает только на четвёртом или даже на пятом курсах. Конечно, многие студенты совмещают работу с учёбой. Но нечасто встретишь человека, работающего по своей специальности. В этом отношении практика даёт шанс попробовать свои силы и наметить пути для дальнейшего личностного и профессионального роста.
В итоге на основе изучения всей собранной на предприятии информации было составлено представление о механизме его функционирования. Данная практика является уже второй, и её можно назвать удачной. У меня уже есть за плечами положительный опыт, который станет фундаментом для будущих профессиональных открытий и достижений.
Заключение
За время прохождения практики были выявлены положительные и отрицательные стороны в работе ООО «ТЕЛС». Особенно хочется отметить положительные стороны деятельности предприятия, так как они в значительной степени превышают отрицательные моменты.
В «ТЕЛСе» создан хороший эмоциональный климат, благодаря проведению различных совместных праздников. Не один из сотрудников не остается без внимания, каждый ощущает заботу и поддержку трудового коллектива. Это позволяет сохранять коллектив (многие из сотрудников работают на данном предприятии с самого основания).
В области повышения образования и квалификации кадров организация добилась множества положительных результатов, что сказалось на эффективности деятельности фирмы. Правильная ориентация на повышение квалификации без отрыва от производства и на привлечение к обучению более квалифицированных и опытных специалистов. Так как многие работники не могут использовать свое свободное время для дальнейшего обучения (в силу сложившихся обстоятельств – семья, дети), то обучение на производстве не создает для них дополнительную психологическую напряженность и стрессовое состояние. Для многих это было бы невозможно из-за материальных трудностей, так как в настоящий момент получение образования требует дополнительных материальных вложений.
Хорошо
налажена связь от руководства к
персоналу и наоборот. Руководство
организации знакомо с
Положительным примером деятельности фирмы является внедрение новой техники, более усовершенствованной, а следовательно более перспективной. Рабочие места оснащены персональными компьютерами, что позволяет создавать услугу, отвечающую современным требованиям стандартов, делая ее все более конкурентоспособной на рынке.
Я
бы рекомендовала организации
Есть вопросы в организации, касающиеся социальной политики над которыми следует работать, в частности это мотивация персонала на повышение эффективности работы, для этого следует обучать своих сотрудников методам и навыкам мотивации.
В целом, организация ООО «
Список использованной
литературы
Заместитель
директора
Офис-менеджеры
Менеджеры
по продажам
Отзыв о пройденной практике
студентки
РГППУ Кособрюховой А.В.
Кособрюхова А.В. проходила практику в ООО «ТЕЛС» с 26 сентября по 22 октября 2011 года. Во время практики выполняла функции офис-менеджера, помощника бухгалтера по заработной плате и помощника главного бухгалтера. В обязанности входило внесение записей в трудовые книжки при приеме и увольнении работников; заполнение трудовых книжек нового образца на сотрудников, которые при устройстве на работу не имели их; оформление приказов по предприятию, начисление заработной платы. Вся работа, выполняемая студенткой, проходила под постоянным контролем руководителя практики от предприятия.
Информация о работе Отчет по технологической практике по рабочей профессии