Отчет по практике на примере ФГОУ СПО "Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства"

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 00:27, отчет по практике

Краткое описание

Календарно-тематический план преддипломной практики по бухгалтерскому учету студента 5 курса экономического факультета ЧГУ

Оглавление

Календарно-тематический план преддипломной практики
Дневник прохождения производственной практики
1. Ознакомление с бюджетным учреждением. Учетная политика учреждения
2. Бюджетный учет и ревизия денежных средств
3. Бюджетный учет и ревизия текущих обязательств и расчетов
3.1 Учет расчетов по оплате труда
3.2 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
3.3 Учет расчетов с подотчетными лицами
4. Учет и ревизия финансовых вложений
5. Бюджетный учет и ревизия основных средств и нематериальных активов
5.1 Учет и ревизия основных средств
5.2 Учет и ревизия нематериальных активов
6. Бюджетный учет и ревизия непроизводственных активов
7. Учет и ревизия материальных запасов
8. Бюджетный учет и ревизия финансовых результатов
9. Автоматизированная обработка экономической информации
Приложение

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ по практике БУ.doc

— 355.50 Кб (Скачать)

- заключение счетов текущего финансового года отражается по дебету счета 040130000 "Финансовый результат прошлых отчетных периодов" и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 040120200 "Расходы хозяйствующего субъекта" (в части кредитового остатка);

- заключение счетов текущего финансового года отражается по дебиту соответствующих счетов аналитического учета счета 040120200 "Расходы хозяйствующего субъекта" и кредиту счета 040130000 "Финансовый результат прошлых отчетных периодов" (в части дебетового остатка).

- Списание произведенных расходов по выполненным работам, оказанным услугам, изготовленной готовой продукции, переданным в соответствии с заключенными договорами заказчику, отражается по дебету счета 040110130 "Доходы от оказания платных услуг" и кредиту счета 010537440 "Уменьшение стоимости готовой продукции - иного движимого имущества учреждения" и соответствующих счетов аналитического учета счета 010900000 "Вложения в нефинансовые активы".

Ревизия финансовых результатов.

Целью ревизии финансовых результатов является определение соответствия применяемой бюджетными учреждениями методики учета операций по формированию и использованию финансовых результатов нормативным документам, действующим на территории Российской Федерации. На основе этого формируется мнение о достоверности финансового результата и бухгалтерской (финансовой) отчетности по финансовым результатам во всех существенных аспектах.

Для достижения данной цели следует решить ряд задач, а именно:

- подтвердить соответствие оформленных предприятием бухгалтерских операций действующему законодательству;

- оценить соответствие бухгалтерской (финансовой) отчетности данным синтетического и аналитического учета составляющих конечного финансового результата;

- проверить полноту и своевременность отражения, а также документального оформления операций по формированию финансового результата деятельности предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Автоматизированная обработка экономической информации

В Техникуме применяется компьютерная программа 1С:Предприятие 7.7 редакции 4.4, которая может быть использована для ведения любых разделов бухгалтерского учета на предприятиях различных типов.

Разнообразные и гибкие возможности системы 1С: Предприятие позволяют использовать ее и как достаточно простой и наглядный инструмент бухгалтера, и как средство полной автоматизации учета от ввода первичных документов до формирования отчетности.

Система 1С: Предприятие может быть использована для ведения практически любых разделов бухгалтерского учета:

- Учет операций по банку и кассе;

- Учет основных средств и нематериальных активов;

- Учет материалов;

- Учет товаров, услуг и производства продукции;

- Учет валютных операций;

- Учет взаиморасчетов с организациями, дебиторами, кредиторами, подотчетными лицами;

- Учет расчетов по заработной плате;

- Учет расчетов с бюджетом;

- Другие разделы учета.

Система 1С: Предприятие обладает гибкими возможностями организации учета:

1.     Синтетический учет по многоуровневому плану счетов;

2.     Учет по нескольким планам счетов;

3.     Валютный учет и учет покрытия валют;

4.     Многомерный аналитический учет;

5.     Режим автоматического формирования операций по документам.

6.     В целях расширения возможностей по учету заработной платы приобретена Конфигурация «Расчет заработной платы» для работы в программе 1С: Предприятие 7.7. Режим ручного ввода операций;

7.     Режим типовых операций;

8.     Режим автоматического формирования операций по документам.

Важным отличием бухгалтерских счетов от других типов данных является возможность создания самих счетов, как в конфигурации, так и в самой информационной базе.

Функционирование системы 1С: Предприятие делится на два разделенных во времени процесса: настройку (конфигурирование) и непосредственную работу пользователя по ведению учета или выполнению расчетов.

В свою очередь, хотелось бы отметить, что наряду с широкими возможностями, данная программа имеет и недостатки. Недавно выпущен новый программный продукт «1С: Предприятие 8.0», который, на мой взгляд, более удобен в применении, нежели программа «1С: Предприятие 7.7»



Информация о работе Отчет по практике на примере ФГОУ СПО "Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства"