Основные направления и последовательность контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 23:47, курсовая работа

Краткое описание

Целью написания данной работы является изучение организации и методики проведения ревизии расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
- проверка достоверности и законности учетных данных о состоянии расчетов;
- изучение соблюдения расчетно-финансовой дисциплины организации;
- установление реальной задолженности организации.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………..3
Расчеты с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками как объект ревизии (аудита)………………………..5
1.1. Необходимость исследования методики ревизии расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками в условиях развития современной экономики…………………………………………5
1.2. Методические приемы контроля, используемые в процессе ревизии (аудита) расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками……………………………………………….7
2. Основные направления и последовательность контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками……………………………………………….……………...14
2.1. Задачи, источники и планирование контроля проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками……..14
2.2. Методика контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками
2.3.Методика контроля расчетов с покупателями и заказчиками…..18
2.4. Обобщение результатов контрольной проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками………...22
Заключение………………………………………………………………...29
Список использованной литературы……………………………………..32

Файлы: 1 файл

Курс.рев.р.с.п.и з..doc

— 172.50 Кб (Скачать)

    Ревизионный процесс состоит из целого ряда последовательных этапов. Каждый из этапов имеет свое содержание, функциональное назначение и отделен по времени.

    План  проведения ревизий и проверок сохраняется  у руководителя контрольно-ревизионного органа и не подлежит разглашению  с целью обеспечения внезапности  каждой ревизии или проверки.

    Программа ревизии включает перечень конкретных вопросов, которые подлежат проверке, период, за который может быть проведенная  ревизия, а также описание процедуры  его осуществления.

    Контроль  финансово-хозяйственной деятельности производится путем изучения действующей у проверяемого юридического лица системы внутрихозяйственного учета, контроля и экономического анализа.

    Показатели  бухгалтерской отчетности должны быть тождественны показателям, отраженным в статистической отчетности, предоставленной  предприятием в районные отделы статистики.

    Результаты  ревизий и проверок используются бухгалтерией ООО «Крисон» для исправления учетных данных.

    В  процессе проведенных проверок не были обнаружены факты, из которых можно  было  бы  сделать  вывод о  несоответствии системы внутреннего контроля ООО «Крисон» масштабам и характеру его деятельности.

    Ответственность за достоверность данных, содержащихся в акте, несут проверяющие.

    По  результатам выездной комплексной  проверки юридического лица, в ходе которой выявлены нарушения законодательства о налогах и предпринимательстве, составляется акт выездной налоговой проверки. Если в ходе проверки не установлено нарушений законодательства - составляется справка.

    Аудиторские проверки необходимы государственным  органом, судам, прокурорам и следователям для подтверждения достоверности интересующей их финансовой отчетности. В результате аудита выдается аудиторское заключение – документ, имеющий юридическое значение для всех юридических и физических лиц. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                  Список используемой литературы. 
 
 

  1. Закон Республики Беларусь «О внесении изменений и  дополнений в закон Республики Беларусь “О бухгалтерском учете и отчетности”», редакция от 29.12.2006 №188-3.
  2. Закон Республики Беларусь «Об аудиторской  деятельности»  от 08.11.1994 № 3373-XII, редакция от 18.12.2002 №164-3.
  3. Инструкция о порядке организации и проведения проверок налоговыми органами, утвержденная постановлением Министерства  по налогам и сборам Республики Беларусь от 29.12.2003 №124, редакция от 30.11.2006 №116.
  4. Инструкция о порядке проведения ревизий и проверок Главным контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Республики Беларусь и его местными органами, утвержденная приказом Министерства финансов Республики Беларусь от 30.12.1999 №391, редакция от 21.04.2005 №53.
  5. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, Методические указания МФ РБ № 54 от 5.12.1995г.
  6. Положение о применении экономических санкций, утвержденное постановлением Государственного налогового комитета Республики Беларусь от 3.05.2000 №50, ред. от 30.08.2006 №93.
  7. Порядок организации и проведения проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности и применения экономических санкций, утвержденных постановлением Совмина РБ от 15.11.1999 №673, редакция от 15.03.2006 №151.
  8. Бухгалтерский и налоговый учет, финансовый анализ и контроль. Под. общ. ред. Левковича О.А. Мн. 2006. c. 549
  9. Кожарский В.В. Бухгалтерский учет в торговле. Мн. 2004. c.154.
  10. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. М., 2005. c.136.
  11. Ладутько Н.И. Бухгалтерский учет. Мн., 2005 c.288.
  12. Максименко Н.В. Экономика предприятий торговли. Мн. 2007.c.68.
  13. Папковская П.Я. Теория бухгалтерского учета. Мн., 2005. c. 165.
  14. Понаморенко П.Г. Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Мн. 2007. с. 44.
  15. Пупко Г.М. Аудит и ревизия. Мн.,2005 .с.23-27.
  16. Стражева Н.С. Стражев А.В. Бухгалтерский учет. Мн. 2005. c. 169.

Информация о работе Основные направления и последовательность контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками