Организация учета реализации работ (продукции, услуг)

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 23:36, курсовая работа

Краткое описание

Финансовый результат от продажи продукции (работ, услуг) определяют по счету 90 «Продажи». Этот счет предназначен для обобщения информации о доходах и расходах, связанных с обычными видами деятельности организации, а также для определения финансового результата по ним. На этом счете отражаются, в частности, выручка и себестоимость по:
готовой продукции, полуфабрикатам собственного производства и товарам;
работам и услугам промышленного и непромышленного характера;
покупным изделиям (приобретенным для комплектации);
строительным, монтажным, проектно-изыскательским, геологоразведочным, научно-исследовательским и т.п. работам;
услугам связи и по перевозке грузов и пассажиров;

Оглавление

Введение
1 ГЛАВА .Теория и методология учета реализации работ (продукции, услуг)
2 ГЛАВА . Организация бухгалтерского учета выполненных строительно-монтажных работ
2.1. Порядок сдачи-приемки выполненных строительно-монтажных работ
2.2 Учет выполненных строительно-монтажных работ
2.3 Учет финансовых результатов
3 ГЛАВА Совершенствование бухгалтерского учета на предприятии
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Бух.учет курсовик.doc

— 153.50 Кб (Скачать)

    25 октября был подписан договор  №23-10/2002  с субподрядной организацией ООО «Электромонтаж» на сумму 12252-64 рублей.

    В учете организации операции по расчетам с субподрядной организацией были следующие:

    7 операция.

         Дебет 60 «Расчеты с поставщиками».

         Кредит 51 «Расчетный счет».

    На  сумму 12252-64 рублей. Оплачено по договору №23-10/2000 от 25.10.2002.

    8 операция.                   

         Дебет 20 «Основное  производство».

         Кредит 60 «Расчеты с  поставщиками».

    На  сумму 10210-53 рублей. Подписан акт сдачи-приемки  работ.

    9 операция.

         Дебет 19 «НДС по приобретенным  ценностям»

         Кредит 60 «Расчеты с  поставщиками»

    На  сумму 2042-11 рублей. Выделен НДС по акту сдачи-приемки работ по договору 23-10/2000. Счет-фактура №218 от 15.11.2002.

    10 операция.

         Дебет 68 «Расчеты с  бюджетом по НДС»

         Кредит 19 «НДС по приобретенным  ценностям».

    На  сумму 2042-11 рублей. Зачтен НДС с бюджетом на сумму оплаченных и выполненных работ по договору №23-10/2002.

    8 декабря 2002 года был подписан акт сдачи-приемки работ на сумму 558652-51 рубль. Акт был подписан в рублях по курсу ЦБ на день подписания акта. У ЗАО «Концерн Промтэк» возникла дебиторская задолженность. В учете предприятия были произведены следующие операции:

    11 операция.

         Дебет 62 «Расчеты с  покупателями и заказчиками»

         Кредит 90-1 «Продажи»  субсчет «Выручка»

    На  сумму 277700-00 рублей. Отражена реализация по акту сдачи-приемки работ от 08.12.2002.

    12 операция.

         Дебет 90-3 «Продажи»  субсчет «НДС»

         Кредит 68 «Расчеты с  бюджетом по НДС»

    На  сумму 46283-33 рублей. Выделен НДС по акту сдачи-приемки работ от 08.12.2002.

    13 операция.

         Дебет 62 «Расчеты с  покупателями и заказчиками»

         Кредит 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»

    На  сумму 277700-00 рублей. Зачтен ранее полученный аванс.

    14 операция.

         Дебет 68 «Расчеты с  бюджетом по НДС»

         Кредит 62 «Расчеты с  покупателями и заказчиками».

    На  сумму 46283-33 рублей. Зачтен НДС с ранее полученного аванса.

    15 операция.

         Дебет 76 «Расчеты с  разными дебиторами и кредиторами»

         Кредит 90-1 «Продажи»  субсчет «Выручка»

    На  сумму 280952-51 рублей. Отражена задолженность  по акту сдачи- приемки работ от 08.12.2002.

    16 операция.

       Дебет 90-3 «Продажи» субсчет «НДС»

       Кредит 76 «Расчеты по НДС отложенному»

    На  сумму 46825-42 рублей. Выделен НДС с задолженности по акту сдачи-приемки работ.

    По  акту сдачи-приемки работ была выписана счет-фактура за №56 от 08.12.2002 г. и передана заказчику приложение №2.

    Для того, чтобы определить финансовый результат по объекту, надо сформировать и списать себестоимость работ.

    17 операция.

         Дебет 20 «Основное  производство»

         Кредит 70 «Расчеты по оплате труда», 69 «Расчеты с внебюджетными  фондами».

    На  сумму 10138-80 рублей. Начислена заработная плата с отчислениями во внебюджетные фонды производственному персоналу, работающему на этом объекте.

    18 операция.

         Дебет 20 «Основное  производство»

         Кредит 10.07 «Материалы»

    На  сумму 30416-67 рублей. Списаны материалы на себестоимость объекта.

    19 операция.

         Дебет 90-2 «Продажи» субсчет «Себестоимость продаж»

         Кредит 20 «Основное  производство»

    На  сумму 289683-95 рублей. Списано на реализацию по субподрядным договорам (РССП-07-00 от 14.11.2000 на сумму 279473-42, 23/10-2002 от 25.10.2002 на сумму 10210-53).

    20 операция.

         Дебет 90-2 «Продажи»  субсчет «Себестоимость продаж»

         Кредит 20 «Основное  производство»

    На  сумму 40555-47 рублей. Списана себестоимость  работ, выполненных собственными силами (операция 13+операция 14).

    21 операция.

         Дебет 90-2 «Продажи»  субсчет «Себестоимость продаж»

         Кредит 26 «Общехозяйственные расходы»

    На  сумму 84541-00 рублей. Списана доля накладных  расходов.

    22 операция.

         Дебет 90-9 «Продажи»  субсчет «Прибыль(убыток) от продаж»

         Кредит 99 «Прибыли и  убытки»

    На  сумму 50763-34 рублей. Выявлен финансовый результат по договору РСГП-05-00 от 19.09.2002. с ООО «Шпангоут».

    При учете выручки «по отгрузке»  операции все те же самые за исключением  операций 15 и 16.

      Рассмотрим учет хозяйственных  операций по договору, предусматривающему  поэтапную сдачу работ (то есть  с использованием 46 счета «Выполненные этапы по незавершенным работам»). В 2002 году ЗАО «Концерн Промтэк» не использовался 46 счет «Выполненные этапы по незавершенным работам» :

    Учет  выручки «по оплате»:

    1 операция:            

         Дебет 51 «Расчетный счет» 

         Кредит 62 «Расчеты с  покупателями и заказчиками»

    Поступил  аванс на расчетный счет подрядчика.

    2 операция:            

         Дебет 62 «Расчеты с  покупателями и заказчиками»

         Кредит 68 «Расчеты с  бюджетом по НДС»

    Начислен  к уплате в бюджет НДС с аванса.

    3 операция.

         Дебет 60 «Расчеты с  поставщиками».

         Кредит 51 «Расчетный счет».

    Оплачено  субподрядчику за объем выполненных  работ.

    4 операция.                   

         Дебет 20 «Основное  производство».

         Кредит 60 «Расчеты с  поставщиками».

    Принят  от субподрядчика объем работ, относящийся к 1 этапу.

    5 операция.

         Дебет 19 «НДС по приобретенным  ценностям»

         Кредит 60 «Расчеты с  поставщиками»

    Выделен НДС с субподрядных работ.

    6 операция.

         Дебет 68 «Расчеты с  бюджетом по НДС»

         Кредит 19 «НДС по приобретенным  ценностям».

    Зачтен  НДС с бюджетом по субподрядным работам.

    7 операция.

         Дебет 20 «Основное  производство»

         Кредит 70 «Расчеты по оплате труда», 69 «Расчеты с внебюджетными  фондами», 10 «Материалы»,02 «Износ основных средств» и.т.д..

    Сформирована  себестоимость работ, выполненных собственными силами.

    8 операция.

         Дебет 46 «Выполненные этапы по незавершенным работам»

         Кредит 90-1 «Продажи»  субсчет «Выручка»

    Подписан  акт сдачи-приемки работ по 1 этапу

    9 операция.

         Дебет 90-3 «Продажи»  субсчет «НДС»

         Кредит 76 «Расчеты по НДС отложенному».

    Начислен  НДС без формирования задолженности  перед бюджетом по 1 этапу.

    10 операция.

         Дебет 90-2 «Продажи»  субсчет «Себестоимость продаж»

         Кредит 20 «Основное  производство»

    Списана себестоимость работ, выполненных  собственными силами по 1 этапу

    11 операция.

         Дебет 90-2 «Продажи»  субсчет «Себестоимость продаж»

         Кредит 20 «Основное  производство»

    Списана себестоимость работ, выполненных  субподрядной организацией по 1 этапу.

    12 операция.

         Дебет 90-9 «Продажи»  субсчет «Прибыль (убытки) от продаж»

         Кредит 99 «Прибыли и  убытки»

    Выявлен финансовый результат по 1 этапу.

    13 операция.

         Дебет 46 «Выполненные этапы по незавершенным работам»

         Кредит 90-1 «Продажи»  субсчет «Выручка»

    Подписан  акт сдачи-приемки работ по 2 этапу

    14 операция.

         Дебет 90-3 «Продажи»  субсчет «НДС»

         Кредит 76 «Расчеты по НДС отложенному».

    Начислен  НДС без формирования задолженности  перед бюджетом по 2 этапу.

    15 операция.

         Дебет 90 «Продажи»  субсчет «Себестоимость продаж»

         Кредит 20 «Основное  производство»

    Списана себестоимость работ, выполненных собственными силами по 2 этапу.

    16 операция.

         Дебет 90-9 «Продажи»  субсчет «Прибыль(убыток) от продаж»

         Кредит 99 «Прибыли и  убытки»

    Выявлен финансовый результат по 2 этапу.

    17 операция.

         Дебет 62 «Расчеты с  покупателями и заказчиками»

         Кредит 46 «Выполненные этапы по незавершенным работам»

    Списана стоимость принятых заказчиком работ  по объекту в целом по окончании  всех работ.

    18 операция.

         Дебет 68 «Расчеты с  бюджетом по НДС»

         Кредит 62 «Расчеты с  покупателями и заказчиками»

         Восстановлен начисленный  НДС с авансов.

    19 операция.

         Дебет 62 «Расчеты с  покупателями и заказчиками»

         Кредит 62 «Расчеты с  покупателями и заказчиками»

         Закрыт аванс.

    20 операция.

         Дебет 51 «Расчетный счет»

Информация о работе Организация учета реализации работ (продукции, услуг)