Мероприятия по увеличению выпуска и реализации готовой продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 19:17, курсовая работа

Краткое описание

Анализ выпуска и реализации готовой продукции позволил выявить резервы по увеличению выпуска и реализации готовой продукции на ЗАО «ЦИМС» и разработать проект мероприятий по созданию резервов увеличения выпуска и реализации продукции исследуемого предприятия:
-Необходимо усилить контроль за работой отдела «Маркетинга и планирования», и максимально снизить уровень несопоставимости объема производства и объема продаж.

Файлы: 1 файл

3 Мероприятия по увеличению выпуска и реализации готовой продукции.docx

— 30.44 Кб (Скачать)

          Изменение структуры производства  оказывает большое влияние на  все экономические показатели: объем  выпуска в стоимостной оценке, материалоемкость, себестоимость товарной  продукции, прибыль, рентабельность. Если увеличивается удельный  вес более дорогой продукции,  то объем ее выпуска в стоимостном  выражении возрастает, и наоборот. То же происходит с размером  прибыли при увеличении удельного  веса высокорентабельной и соответственно  при уменьшении доли низко  рентабельной продукции.

      Вывод:

Анализ  основных технико-экономических показателей  работы предприятия выявил, что в  целом показатели деятельности в  отчетном периоде в динамике с  предыдущим значительно улучшились.                           

  Проанализировав выпуск продукции, можно сделать вывод, что объемы производства за эти годы выросли на 24,4 %. Одновременно с этим увеличивается и реализация продукции на 17,0 %. Таким образом, можно сказать, что предприятие нашло свою нишу на рынке товаров, и оно имеет своих постоянных клиентов-покупателей.

 Проанализировав  объем продаж продукции по  видам можно сказать, что продажа  металлических изделий имеет  устойчивую тенденцию к росту,

 Также  в курсовой работе был проведен  анализ выполнения плана по  ассортименту продукции, и, можно  сказать, что по деталям «Фланец»  и «Барабан» идет перевыполнение  на 12,5 % и 8,3 % соответственно. И только  по детали «Вал» идет недовыполнение  плана на 8,3 %. В целом план по  ассортименту продукции в 2005 году  выполнен на 99,4%.

 

Вывод к  главе:

ЗАО «ЦИМС» использует автоматизированную форму  бухгалтерского учета.

   Уставный  капитал общества составляет: 100000 (сто тысяч) рублей.

   Основной  целью Общества является удовлетворение  потребностей организации и граждан  извлечение прибыли в интересах  акционеров, реализация социальных  и экономических интересов трудового  коллектива. 

Акционерное общество «ЦИМС», в дальнейшем именуемое  «Общество», является закрытым акционерным  обществом.

Текущий, ежедневный учет движения готовой продукции ведется в ЗАО «ЦИМС» по плановой (нормативной) производственной себестоимости.

При организации  бухгалтерского учета в данном случае используется дополнительный инструмент для аккумулирования оборотов по плановым величинам затрат (счет 40 «Выпуск  продукции»). Что закреплено в учетной  политике предприятия.

Синтетический учет готовой продукции в ЗАО  «ЦИМС» осуществляется с использованием счета 40 «Выпуск продукции». По дебету счета 40 отражают фактическую себестоимость  продукции (работ, услуг), а по кредиту  — нормативную пли плановая себестоимость.

           Учет  готовой продукции, находящейся  на складе предприятия, ведется  на карточках складского учета  по каждому наименованию, сорту,  марке, размеру. Учет готовых  изделий на складе организуется  по оперативно-бухгалтерскому методу, т.е. на каждый номенклатурный номер изделий открывается карточка учета материалов (ф. № М-17).

          По окончании  отчетного периода бухгалтер  перепроверяет организацию складского  учета. 

Бухгалтерская служба совместно с отделом сбыта  и службой охраны систематически осуществляет выверку данных об отпущенной со склада готовой продукции и  других материальных ценностей с  данными об их фактическом вывозе, путем сопоставления данных соответствующих  граф в журнале регистрации накладных  на отпуск готовой продукции с  накладными.

Анализ  основных технико-экономических показателей  работы предприятия выявил, что в  целом показатели деятельности в  отчетном периоде в динамике с  предыдущим значительно улучшились.                           

  Проанализировав выпуск продукции, можно сделать вывод, что объемы производства за эти годы выросли на 24,4 %. Одновременно с этим увеличивается и реализация продукции на 17,0 %. Таким образом, можно сказать, что предприятие нашло свою нишу на рынке товаров, и оно имеет своих постоянных клиентов-покупателей.

 Проанализировав  объем продаж продукции по  видам можно сказать, что продажа  металлических изделий имеет  устойчивую тенденцию к росту,

 Также  в курсовой работе был проведен  анализ выполнения плана по  ассортименту продукции, и, можно  сказать, что по деталям «Фланец»  и «Барабан» идет перевыполнение  на 12,5 % и 8,3 % соответственно. И только  по детали «Вал» идет недовыполнение  плана на 8,3 %. В целом план по  ассортименту продукции в 2005 году  выполнен на 99,4%.


Информация о работе Мероприятия по увеличению выпуска и реализации готовой продукции