Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 19:17, курсовая работа
Анализ выпуска и реализации готовой продукции позволил выявить резервы по увеличению выпуска и реализации готовой продукции на ЗАО «ЦИМС» и разработать проект мероприятий по созданию резервов увеличения выпуска и реализации продукции исследуемого предприятия:
-Необходимо усилить контроль за работой отдела «Маркетинга и планирования», и максимально снизить уровень несопоставимости объема производства и объема продаж.
Изменение структуры
Вывод:
Анализ
основных технико-экономических
Проанализировав выпуск продукции, можно сделать вывод, что объемы производства за эти годы выросли на 24,4 %. Одновременно с этим увеличивается и реализация продукции на 17,0 %. Таким образом, можно сказать, что предприятие нашло свою нишу на рынке товаров, и оно имеет своих постоянных клиентов-покупателей.
Проанализировав
объем продаж продукции по
видам можно сказать, что
Также
в курсовой работе был
Вывод к главе:
ЗАО «ЦИМС» использует автоматизированную форму бухгалтерского учета.
Уставный капитал общества составляет: 100000 (сто тысяч) рублей.
Основной
целью Общества является
Акционерное общество «ЦИМС», в дальнейшем именуемое «Общество», является закрытым акционерным обществом.
Текущий, ежедневный учет движения готовой продукции ведется в ЗАО «ЦИМС» по плановой (нормативной) производственной себестоимости.
При организации бухгалтерского учета в данном случае используется дополнительный инструмент для аккумулирования оборотов по плановым величинам затрат (счет 40 «Выпуск продукции»). Что закреплено в учетной политике предприятия.
Синтетический учет готовой продукции в ЗАО «ЦИМС» осуществляется с использованием счета 40 «Выпуск продукции». По дебету счета 40 отражают фактическую себестоимость продукции (работ, услуг), а по кредиту — нормативную пли плановая себестоимость.
Учет
готовой продукции,
По окончании
отчетного периода бухгалтер
перепроверяет организацию
Бухгалтерская
служба совместно с отделом сбыта
и службой охраны систематически
осуществляет выверку данных об отпущенной
со склада готовой продукции и
других материальных ценностей с
данными об их фактическом вывозе,
путем сопоставления данных соответствующих
граф в журнале регистрации
Анализ
основных технико-экономических
Проанализировав выпуск продукции, можно сделать вывод, что объемы производства за эти годы выросли на 24,4 %. Одновременно с этим увеличивается и реализация продукции на 17,0 %. Таким образом, можно сказать, что предприятие нашло свою нишу на рынке товаров, и оно имеет своих постоянных клиентов-покупателей.
Проанализировав
объем продаж продукции по
видам можно сказать, что
Также
в курсовой работе был
Информация о работе Мероприятия по увеличению выпуска и реализации готовой продукции