Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 23:50, курсовая работа
Инвентаризация представляет собой определенную последовательность практических действий по документальному подтверждению наличия, состояния и оценки имущества и обязательств организации с целью обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности. Она способствует реализации контрольной функции учета, позволяя выявить случаи необоснованного уменьшения капитала хозяйствующего субъекта, вложенного в различные виды имущества (активов).
Введение 3
1. Организация документального оформления, порядка проведения и учета результатов инвентаризации товаров и тары на предприятиях розничной торговли 5
Понятие, значение инвентаризации товаров и тары, её виды, сроки проведения и задачи 5
Проверка инвентаризационной работы и аудиторская диагностика её необходимости 8
Обзор нормативно-правовых документов 9
Порядок проведения инвентаризации товаров и тары на предприятиях розничной торговли 14
Документальное оформление инвентаризации товаров и тары ... 19
Контрольная проверка качества проведения инвентаризации товаров и тары на предприятиях розничной торговли 21
Выведение и учет результатов инвентаризации товаров и тары
на предприятиях розничной торговли 23
Заключение 29
Список использованных источников 31
счета 99 «Прибыли и убытки» производится по окончании отчетного года заключительными записями декабря.
соответствии с Уставом организации на предприятии могут формироваться Фонды. Виды фондов, размеры отчислений в фонды, а также порядок распределения прибыли устанавливаются решением Учредителя
основных
средств и нематериальных
Раздел 2. Учетная политика в целях налогового учета
услуг)»;
2.2.1. Основание для налогового учета. Налоговый
учет основывается на данных бухгалтерского
учета, отраженных в первичных учетных
документах и регистрах бухгалтерского
учета, и (или) на иных документально подтвержденных
данных об объектах, подлежащих налогообложению
либо связанных с налогообложением, скорректированных
в соответствии с налоговым законодательством
посредством проведения расчетных корректировок.
Расчетные корректировки-
увеличение, уменьшение и (или) иное изменение данных бухгалтерского учета, производимые плательщиком в рамках ведения налогового учета.
2.2.5. Признание операционных
и внереализационных доходов
и расходов. В целях налогового
учета операционные расходы (
Директор
Гл.
бухгалтер
Приложение Б
ЧТУП «Пальмира-Групп»
ПРИКАЗ № 77
г. Минск 30 ноября 2010г.
О проведении инвентаризации
ПРИКАЗЫВАЮ:
В соответствии с Законом о бухгалтерском учете и отчетности провести инвентаризацию товарно-материальных ценностей, денежных средств и обязательств. Срок проведения инвентаризации - 01 декабря 2010 г.
Для проведения инвентаризации назначить комиссию в составе: Председатель комиссии - заместитель директора Арутюнов А.С.
Члены комиссии:
Директор
Результаты инвентаризации оформить в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Приложения В, Г, Д,Е на распечатке
Информация о работе Инвентаризация товаров и тары на предприятиях розничной торговли