Аудит реализации готовой продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 04:41, курсовая работа

Краткое описание

Становление и укрепление рыночных отношений требуют более рациональных подходов к организации бухгалтерского учета и аудита производства и реализации готовой продукции, так как показатели выпуска и продажи продукции оказывают решающее значение на величину прибыли, рентабельности предприятия и др. Чем оптимальнее их значение, тем эффективнее финансово-хозяйственная деятельность предприятия, одной из основных целей которого является максимизация прибыли при минимальных затратах.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...… 5
1 Теоретические аспекты аудита учета готовой продукции………………...… 7
1.1 Цель и задачи аудита учета готовой продукции и его нормативное регулирование……………………………………………………………………. 7
1.2 Анализ внутреннего контроля чета готовой продукции………………… 9
1.3 Порядок проведения аудиторской проверки…………………………….. 13
2 Аудит бухгалтерского учета готовой продукции……………………………. 19
2.1 Планирование аудита бухгалтерского учета готовой продукции……… 19
2.2 Аудит учета движения готовой продукции……………………………... 28
2.3 Инвентаризация готовой продукции на складе…………………………. 35
3 Обобщение результатов аудиторской проверки……………………………. 39
3.1 Перечень выявленных ошибок и нарушений………………………… 39
3.2 Аудиторское заключение………………………………………………… 40
3.3 Рекомендации аудитора……………………………………………….…. 44
Заключение……………………………………………………………………… 47
Список использованных источников…………………………………………... 49

Файлы: 1 файл

курсовик.docx

— 116.18 Кб (Скачать)

             Во второй главе был проанализирован  аудит бухгалтерского учета готовой продукции.

           В третьем разделе – обобщение  результатов аудиторской проверки.         

           Главная цель аудиторства – обеспечить контроль за достоверностью информации, отражаемой в бухгалтерской и налоговой отчетности. Значительное внимание уделено методике аудиторской проверки различных операций и работ в сфере финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

           В настоящее время во всех странах мира с рыночной экономикой существует общественный институт аудита со своей правовой и организационной инфраструктурой. Все большее распространение аудит получает в странах СНГ.

          В связи с развитием аудиторской деятельности происходит расширение ассортимента и объема услуг, оказываемых аудиторскими фирмами.

          В настоящее время в РФ в основном создаются малые и средние аудиторские фирмы. С развитием института аудита в нашей стране аудиторские фирмы будут объединяться в ассоциации, союзы и др. Цель такого объединения: развитие аудиторской деятельности, обмен опытом, разделение сфер влияния.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Алборов, Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли / Р.А.Алборот. - М.: Дело и Сервис, 2007. - 464 с.
  2. Зубова, Е.В. Технология аудита: организация проверки, критерии проверочных процедур, рабочие документы / Е.В.Зубова. - М., Аналитика Пресс, Аудиторская фирма ЦБА, 2005. – 320 с.
  3. Камышанов, П.И. Практическое пособие по аудиту / П.И.Камышанова. - М., ИНФРА-М, 2006. -115 с.
  4. Нитецкий, В.В., Кудрявцев Н.Н. Аудит предприятия. Методология аудиторской проверки хозяйственно-финансовой деятельности предприятия / В.В.Нитецкий. - М., Изд-во Дело, 2008. - 448с.
  5. Палий, В.Ф. Современный бухгалтерский учет / В.Ф.Палий / - М., Изд-во Бухгалтерский учет, 2008.-390 с.
  6. Соколов, Я.В. Основы теории бухгалтерского учета / Я.В.Соколов. - М., Изд-во Финансы и статистика, 2006. - 496 с.
  7. Соколов Я.В. Основы аудита  / Я.В.Соколов. - М., Изд-во Бухгалтерский учет, 2006. - 456 с.
  8. Суйц, В.П. Смирнов Н.Б. Основы российского аудита. Руководителю предприятия, финансовому директору, главному бухгалтеру / В.П.Суйц. - М., ИЦ АНКИЛ, ИКЦ ДИС, 2007. - 256 с.
  9. Шеремет, А.Д. Аудит: Учебник, 5-е изд., перераб. и доп / А.Д.Шеремет. - М., Изд-во ИНФРА-М, 2005. - 488 с.
  10. Энциклопедия общего аудита. Законодательная и нормативная база, практика, рекомендации и методика осуществления. В 2 т./Колл. авторов. - М., Международная школа управления ИНТЕНСИВ РАГС, Изд-во ДИС, 2005. – 426 с.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Аудит реализации готовой продукции