Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 04:41, курсовая работа
Становление и укрепление рыночных отношений требуют более рациональных подходов к организации бухгалтерского учета и аудита производства и реализации готовой продукции, так как показатели выпуска и продажи продукции оказывают решающее значение на величину прибыли, рентабельности предприятия и др. Чем оптимальнее их значение, тем эффективнее финансово-хозяйственная деятельность предприятия, одной из основных целей которого является максимизация прибыли при минимальных затратах.
Введение………………………………………………………………………...… 5
1 Теоретические аспекты аудита учета готовой продукции………………...… 7
1.1 Цель и задачи аудита учета готовой продукции и его нормативное регулирование……………………………………………………………………. 7
1.2 Анализ внутреннего контроля чета готовой продукции………………… 9
1.3 Порядок проведения аудиторской проверки…………………………….. 13
2 Аудит бухгалтерского учета готовой продукции……………………………. 19
2.1 Планирование аудита бухгалтерского учета готовой продукции……… 19
2.2 Аудит учета движения готовой продукции……………………………... 28
2.3 Инвентаризация готовой продукции на складе…………………………. 35
3 Обобщение результатов аудиторской проверки……………………………. 39
3.1 Перечень выявленных ошибок и нарушений………………………… 39
3.2 Аудиторское заключение………………………………………………… 40
3.3 Рекомендации аудитора……………………………………………….…. 44
Заключение……………………………………………………………………… 47
Список использованных источников…………………………………………... 49
Во второй главе был
В третьем разделе – обобщение
результатов аудиторской
Главная цель аудиторства – обеспечить контроль за достоверностью информации, отражаемой в бухгалтерской и налоговой отчетности. Значительное внимание уделено методике аудиторской проверки различных операций и работ в сфере финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
В настоящее время во всех странах мира с рыночной экономикой существует общественный институт аудита со своей правовой и организационной инфраструктурой. Все большее распространение аудит получает в странах СНГ.
В связи с развитием аудиторской деятельности происходит расширение ассортимента и объема услуг, оказываемых аудиторскими фирмами.
В настоящее время в РФ в основном создаются малые и средние аудиторские фирмы. С развитием института аудита в нашей стране аудиторские фирмы будут объединяться в ассоциации, союзы и др. Цель такого объединения: развитие аудиторской деятельности, обмен опытом, разделение сфер влияния.
Список использованных источников