Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 07:07, отчет по практике
Пищевая и перерабатывающая промышленность России – одна из стратегических отраслей экономики, призванная обеспечивать устойчивое снабжение населения необходимыми качественными продуктами питания.
Хлеб был и остается одним из основных продуктов питания населения нашей страны. Ежедневное повсеместное потребление хлеба позволяет считать его одним из важнейших продуктов питания, пищевая ценность которого имеет первостепенное значение. Он обеспечивает более 50 % суточной потребности в энергии и до 75 % потребности в растительном белке.
Введение………………………………………………………………………….…3
1 Характеристика ОАО «Хлебозавод № 3»……………………………................5
1.1 Общие сведения о предприятии……………………………………….….…5
1.2 Организационная структура бухгалтерской службы предприятия…….…7
1.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии……………………..14
2 Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Хлебозавод №3»………...…… 24
2.1 Вертикальный и горизонтальный анализ баланса……………………...…24
2.2 Анализ рентабельности предприятия……………………………...………29
2.3 Анализ ликвидности предприятия…………………………………………32
2.4 Анализ финансовой устойчивости…………………………………………36
2.5 Оценка потенциального банкротства……………………………………...39
3. Предложения по совершенствованию хозяйственной деятельности…….…40
Заключение………………………………………………………………………...42
Список использованных источников…………………………………………….43
Приложение А Бухгалтерский баланс ОАО «Хлебозавод №3»……………….44
Приложение Б Отчёт о прибылях и убытках ОАО «Хлебозавод №3»………..46
Приложение В Динамика показателей ОАО «Хлебозавод №3» ……..………..48
5. Организует:
-
учет имущества, обязательств
и хозяйственных операций, поступающих
основных средств, товарно-
-
своевременное отражение на
-
учет издержек производства и
обращения, исполнения смет
работ,
результатов хозяйственно-
6. Обеспечивает:
-
законность, своевременность и
-
составление экономически
- расчеты по заработной плате;
-
правильное начисление и
-
погашение в установленные
-
отчисления средств на
7. Осуществляет контроль за:
-
соблюдением порядка
обязательств;
-
расходованием фонда оплаты
-
установлением должностных
-
проведением инвентаризаций
- проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами;
-
соблюдением установленных
-
соблюдением финансовой и
-
законностью списания с
8.
Организует проведение
9.
Участвует в проведении
10.
Принимает меры по
11.
Участвует в оформлении
12.
Осуществляет взаимодействие с
банками по вопросам
13.
Ведет работу по обеспечению
строгого соблюдения штатной,
финансовой и кассовой
14.
Участвует в разработке и
15.
Обеспечивает составление
16.
Оказывает методическую помощь
работникам подразделений
17.
Сообщает руководителю
18.
Устанавливает служебные
19.
Согласовывает назначение, увольнение
и перемещение материально-
20.
Проводит инструктаж
Бухгалтер по расчётам заработной платы выполняет следующие обязанности:
1. Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке.
2. Принимает и контролирует правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе подготавливать их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности.
3. Производит начисления заработных плат работникам предприятия, осуществляет контроль за расходованием фонда оплаты труда.
4. Осуществлять регистрацию бухгалтерских проводок и разноску их по счету «№ 71 ».
5. Производит начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
6. Подготавливает периодическую отчетность по ЕСН в установленные сроки, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
7. Ведёт на основе ведомостей выплату зарплаты работникам предприятия.
8. Осуществляет контроль за соблюдением кассовой дисциплины, расчетами с подотчетными лицами.
9. Подготавливает данные для составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств.
10.
Участвует в разработке и
11.
Оказывать методическую помощь
работникам подразделений
12.
Систематически повышает свою
квалификацию на курсах и
13.
Выполняет другие поручения
Бухгалтер-реализации выполняет следующие обязанности:
1. Ежемесячно ведёт ведомости 16 по фактической и нормативной себестоимости.
2.
Ежемесячно рассчитывает
3. Ежедневный учёт оплаты покупателями отгруженной продукции.
4. Выявляет валовую прибыль от реализации продукции.
5. Составляет статистическую отчетность П-1и другие.
6. Предоставляет информацию по дебиторской задолженности директору, главному бухгалтеру, администрации.
7. Сверка по доставке готовой продукции до покупателей.
8.
Ежеквартальная, при необходимости
ежемесячная сверка с
9. Подготавливает данные для составления отчета по НДС и налогу с продаж.
10. Ведёт книги продаж в электронном виде и ежемесячная распечатка;
11. Проводит сверку выпуска готовой продукции с плановым отделом.
12.Ежемесячно 20 числа предоставляет сводные регистры по бухгалтерскому учёту:
- По счету 90 «Продажи (субсчет по основной деятельности)»;
- По счету 62 «Расчеты с покупателями»;
- По счету 44/3 «Коммерческие расходы»;
- По счету 40 «Выпуск продукции», 43 «Готовая продукция»;
13. Подготавливает документов к сдаче в архив, хранение документов в течении 3 лет.
Бухгалтер магазина выполняет следующие обязанности:
1. Ежедневно проверяет товарные отчёты, проставляет бухгалтерские проводки: по ценам; суммарная; проверка входящих счётов–фактур на наличие всех обязательных реквизитов.
2. Ежедневно проверяет кассовые отчёты: проверка показаний выручки по кассовым чекам; правильность заполнения приходных кассовых ордеров; выписка расходных ордеров.
3.
Разносит данные товарных и
кассовых отчётов в
4. Проверяет авансовые отчёты по мере поступления.
5.
Производит сверку с
6.
Производит не реже 1 раза в
6 месяцев ревизию материально-
7.
Составляет акты уценки, наценки,
списание товаров, а также
8.
Ежемесячно 10 числа предоставляет
главному бухгалтеру сводные
регистры по бухгалтерскому
- По счёту 41/1 «Товары в розничной торговле»;
- По счёту 41/3 «Тара под товаром»;
- По счёту 42/1 «Торговая наценка»;
- По счёту 44/1 «Издержки магазина»;
- По счёту 90/3 «Выручка магазина»;
- Предоставляет бухгалтерские данные для отчёта 1П, 5з.
9.
Ежеквартально составляет
10.
Подготавливает документов к сдаче в архив,
хранение документов в течении 3 лет.
1.3
Организация бухгалтерского
учета на предприятии
Согласно приказа «Об учётной политике» на предприятии установлены следующие особенности ведения учёта:
Информация о работе Анализ хозяйственной деятельности Хлебозавода