Рассмотрение и утверждение федерального бюджета

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 20:46, контрольная работа

Краткое описание

Правительство РФ вносит на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 26 августа текущего года.
Одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу вносятся следующие документы и материалы [ст.192 п.4]:
-основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
-предварительные итоги социально-экономического развития Российской Федерации за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Российской Федерации за текущий финансовый год;

Оглавление

1. Теоретическое задание………………………………………………3
2. Практическое задание……………………………………………….13
3. Пояснительная записка……………………………………………...30
4. Список использованной литературы……………………………….34

Файлы: 1 файл

бюджетная система.doc

— 661.50 Кб (Скачать)

-бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении [ст. 192 п. 2];

-приложение, устанавливающее распределение между субъектами РФ межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;

-программа предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов;

-программа государственных внутренних заимствований РФ на очередной финансовый год и плановый период;

-программа государственных внешних заимствований РФ на очередной финансовый год и плановый период;

-программа государственных гарантий РФ в валюте РФ на очередной финансовый год и плановый период;

-программа государственных гарантий РФ в иностранной валюте на очередной финансовый год и плановый период;

-приложение к федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по долгосрочным (федеральным) целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ.

Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в Комитет по бюджету.

В течение 10 дней Комитет по бюджету готовит сводные таблицы поправок по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов федерального бюджета, рассматриваемым во втором чтении, и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты и в Правительство РФ.

Профильный комитет рассматривает направленные ему Комитетом по бюджету таблицы поправок и представляет результаты рассмотрения поправок в Комитет по бюджету, который рассматривает указанные материалы, принимает решение, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и выносит их на рассмотрение Государственной Думы.

Рассмотрение поправок по межбюджетным трансфертам бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется Комитетом по бюджету. Поправки по межбюджетным трансфертам бюджетам субъектов РФ рассматриваются в Комитете по бюджету только после их предварительного рассмотрения Комитетом Совета Федерации по бюджету.

III чтение. Государственная Дума рассматривает в третьем чтении проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 15 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.

При рассмотрении в третьем чтении в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета, принятыми во втором чтении, утверждаются ведомственная структура расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и ведомственная структура расходов федерального бюджета на первый и второй годы планового периода. Для рассмотрения в третьем чтении законопроект выносится на голосование в целом.

Принятый Государственной Думой федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение пяти дней со дня принятия передается на рассмотрение Совета Федерации.

Совет Федерации рассматривает федеральный закон о федеральном  бюджете в течение 14 дней со дня представления Государственной Думой.

Одобренный Советом Федерации федеральный закон о федеральном бюджете в течение пяти дней со дня одобрения направляется Президенту РФ для подписания и обнародования.

В случае отклонения Советом Федерации указанный федеральный закон передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию.

Согласительная комиссия в течение 10 дней выносит на повторное рассмотрение Государственной Думы согласованный федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
    Государственная Дума повторно рассматривает федеральный закон о федеральном бюджете в одном чтении.

Принятый Государственной Думой в результате повторного рассмотрения федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период передается в Совет Федерации в порядке, установленном  ст. 207 БК РФ.

В случае несогласия Государственной Думы с решением Совета Федерации федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее двух третей общего числа депутатов Государственной Думы.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Доходы бюджета

1. Налог на имущество физических лиц

В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.

Ожидаемое исполнение = 32 000 тыс. руб.

Проект на следующий год = 32 000 тыс. руб. * 1,25 = 40 000 тыс. руб.

2. Земельный налог

По данным Комитета по земельным ресурсам и землеустройству поступление земельного налога за земли городов и поселков по району в текущем году – 148 000 тыс. руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году – 65 %. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в следующем году – 1,8. Сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района в следующем году – 1300 тыс. руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в следующем году – 100 %. Ожидаемое исполнение в текущем году на уровне плана.

Ожидаемое исполнение = 148 000 тыс. руб. * 65 %  = 96 200 тыс. руб.

Проект на следующий год :

Ni = (НнiКи – Ппзи)*Нс.г.н = (96200 1,8 – 1300)100% = 171 860 тыс. руб.

3. Единый налог на вмененный доход

В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15 % против уровня текущего года.

Ожидаемое исполнение = 272 000 тыс. руб.

Проект на следующий год = 272 000 тыс. руб. * 1,15 = 312 800 тыс. руб.

4. Транспортный налог

Показатель

 

1. Количество транспортных средств, зарегистрированных в городе физическими лицами, шт.

в том числе:

                  с мощностью до 100 л.с.

                 с мощностью от 100 до 150 л.с.

 

 

9846

 

6851

2995

2. Общая мощность в лошадиных силах

в том числе:

              с мощностью до 100 л.с.

              с мощностью от 100 до 150 л.с.

903175

 

513825

389350

3. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью до 100 л.с., руб.

20

4. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью от 100 до 150 л.с., руб.

28

5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога, руб.

103 055 192 500

6. Норматив отчислений в бюджет региона, %

100

7. Проект поступления транспортного налога в бюджет города в следующем году, тыс. руб.

-


 

Планирование транспортного налога: Тн = (Ктр * М)*Ст

ТН=6851*513825*20=70 404 301 500 руб. – по транспортным средствам с мощностью до 100 л.с.

ТН=2995*389350*28=32 650 891 000 руб. – по транспортным средствам с мощностью от 100 до 150 л.с.

ТН=70 404 301 500+32 650 891 000 = 103 055 192 500 руб.

5. Налог на доходы физических лиц

Показатель

 

1. Совокупный доход на следующий год (по данным отдела экономики и прогнозирования)

12351700

2. Налоговые вычеты – всего, тыс. руб.

в том числе:

        профессиональные

        имущественные

        социальные

        стандартные

3153900

 

2010950

158950

8600

975400

3. Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц

9197800

4. Ставка налога, %

13

5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога, тыс. руб.

1195714

6. Норматив отчислений в бюджет региона, %

40

7. Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году, тыс. руб.

717428,4

 

Налогооблагаемый совокупный доход: 12 351 700 – 3 153 900=9 197 800 тыс. руб.

Планируемая сумма налога: 9 197 800*13% = 1 195 714 тыс. руб.

Проект поступления налога: 1195714*60% = 717 428,4 тыс. руб.

6. Неналоговые доходы

Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 тыс. руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%.

Текущий год и ожидаемое исполнение = 500 тыс. руб.

Проект на следующий год = 500*115% = 575 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы бюджета

Образование

1. Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам

Показатель

Текущий год

Следующий год

Принято

Средне-годовое

Проект

Средне-

годовое

На 01.01

На 01.09

На 01.01

На 01.09

1.Число классов, всего

54

70

59,3

70

68

69,3

    в том числе:

 

 

 

 

 

 

   1-4 классы

24

30

26,0

30

28

29,3

   5-9 классы

20

28

22,7

28

28

28

   10-11 классы

10

12

10,7

12

12

12

2.Число учащихся, всего

1140

1572

1284

1572

1523

1556

   в том числе:

 

 

 

 

 

 

   1-4 классы

480

660

540

660

605

642

   5-9 классы

480

672

544

672

677

674

   10-11 классы

180

240

200

240

241

240

3.Наполняемость классов

 

 

 

 

 

 

   1-4 классы

20

22

21

22

22

22

   5-9 классы

24

24

24

24

24

24

   10-11 классы

18

20

19

20

20

20

Информация о работе Рассмотрение и утверждение федерального бюджета