Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 20:46, контрольная работа
Правительство РФ вносит на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 26 августа текущего года.
Одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу вносятся следующие документы и материалы [ст.192 п.4]:
-основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
-предварительные итоги социально-экономического развития Российской Федерации за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Российской Федерации за текущий финансовый год;
1. Теоретическое задание………………………………………………3
2. Практическое задание……………………………………………….13
3. Пояснительная записка……………………………………………...30
4. Список использованной литературы……………………………….34
-бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении [ст. 192 п. 2];
-приложение, устанавливающее распределение между субъектами РФ межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
-программа предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов;
-программа государственных внутренних заимствований РФ на очередной финансовый год и плановый период;
-программа государственных внешних заимствований РФ на очередной финансовый год и плановый период;
-программа государственных гарантий РФ в валюте РФ на очередной финансовый год и плановый период;
-программа государственных гарантий РФ в иностранной валюте на очередной финансовый год и плановый период;
-приложение к федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по долгосрочным (федеральным) целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ.
Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в Комитет по бюджету.
В течение 10 дней Комитет по бюджету готовит сводные таблицы поправок по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов федерального бюджета, рассматриваемым во втором чтении, и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты и в Правительство РФ.
Профильный комитет рассматривает направленные ему Комитетом по бюджету таблицы поправок и представляет результаты рассмотрения поправок в Комитет по бюджету, который рассматривает указанные материалы, принимает решение, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и выносит их на рассмотрение Государственной Думы.
Рассмотрение поправок по межбюджетным трансфертам бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется Комитетом по бюджету. Поправки по межбюджетным трансфертам бюджетам субъектов РФ рассматриваются в Комитете по бюджету только после их предварительного рассмотрения Комитетом Совета Федерации по бюджету.
III чтение. Государственная Дума рассматривает в третьем чтении проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 15 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.
При рассмотрении в третьем чтении в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета, принятыми во втором чтении, утверждаются ведомственная структура расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и ведомственная структура расходов федерального бюджета на первый и второй годы планового периода. Для рассмотрения в третьем чтении законопроект выносится на голосование в целом.
Принятый Государственной Думой федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение пяти дней со дня принятия передается на рассмотрение Совета Федерации.
Совет Федерации рассматривает федеральный закон о федеральном бюджете в течение 14 дней со дня представления Государственной Думой.
Одобренный Советом Федерации федеральный закон о федеральном бюджете в течение пяти дней со дня одобрения направляется Президенту РФ для подписания и обнародования.
В случае отклонения Советом Федерации указанный федеральный закон передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию.
Согласительная комиссия в течение 10 дней выносит на повторное рассмотрение Государственной Думы согласованный федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Государственная Дума повторно рассматривает федеральный закон о федеральном бюджете в одном чтении.
Принятый Государственной Думой в результате повторного рассмотрения федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период передается в Совет Федерации в порядке, установленном ст. 207 БК РФ.
В случае несогласия Государственной Думы с решением Совета Федерации федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее двух третей общего числа депутатов Государственной Думы.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Доходы бюджета
1. Налог на имущество физических лиц
В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.
Ожидаемое исполнение = 32 000 тыс. руб.
Проект на следующий год = 32 000 тыс. руб. * 1,25 = 40 000 тыс. руб.
2. Земельный налог
По данным Комитета по земельным ресурсам и землеустройству поступление земельного налога за земли городов и поселков по району в текущем году – 148 000 тыс. руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году – 65 %. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в следующем году – 1,8. Сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района в следующем году – 1300 тыс. руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в следующем году – 100 %. Ожидаемое исполнение в текущем году на уровне плана.
Ожидаемое исполнение = 148 000 тыс. руб. * 65 % = 96 200 тыс. руб.
Проект на следующий год :
Ni = (НнiКи – Ппзи)*Нс.г.н = (96200 1,8 – 1300)100% = 171 860 тыс. руб.
3. Единый налог на вмененный доход
В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15 % против уровня текущего года.
Ожидаемое исполнение = 272 000 тыс. руб.
Проект на следующий год = 272 000 тыс. руб. * 1,15 = 312 800 тыс. руб.
4. Транспортный налог
Показатель |
|
1. Количество транспортных средств, зарегистрированных в городе физическими лицами, шт. в том числе: с мощностью до 100 л.с. с мощностью от 100 до 150 л.с. |
9846
6851 2995 |
2. Общая мощность в лошадиных силах в том числе: с мощностью до 100 л.с. с мощностью от 100 до 150 л.с. | 903175
513825 389350 |
3. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью до 100 л.с., руб. | 20 |
4. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью от 100 до 150 л.с., руб. | 28 |
5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога, руб. | 103 055 192 500 |
6. Норматив отчислений в бюджет региона, % | 100 |
7. Проект поступления транспортного налога в бюджет города в следующем году, тыс. руб. | - |
Планирование транспортного налога: Тн = (Ктр * М)*Ст
ТН=6851*513825*20=70 404 301 500 руб. – по транспортным средствам с мощностью до 100 л.с.
ТН=2995*389350*28=32 650 891 0
ТН=70 404 301 500+32 650 891 0
5. Налог на доходы физических лиц
Показатель |
|
1. Совокупный доход на следующий год (по данным отдела экономики и прогнозирования) | 12351700 |
2. Налоговые вычеты – всего, тыс. руб. в том числе: профессиональные имущественные социальные стандартные | 3153900
2010950 158950 8600 975400 |
3. Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц | 9197800 |
4. Ставка налога, % | 13 |
5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога, тыс. руб. | 1195714 |
6. Норматив отчислений в бюджет региона, % | 40 |
7. Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году, тыс. руб. | 717428,4 |
Налогооблагаемый совокупный доход: 12 351 700 – 3 153 900=9 197 800 тыс. руб.
Планируемая сумма налога: 9 197 800*13% = 1 195 714 тыс. руб.
Проект поступления налога: 1195714*60% = 717 428,4 тыс. руб.
6. Неналоговые доходы
Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 тыс. руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%.
Текущий год и ожидаемое исполнение = 500 тыс. руб.
Проект на следующий год = 500*115% = 575 тыс. руб.
Расходы бюджета
Образование
1. Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам
Показатель | Текущий год | Следующий год | ||||
Принято | Средне-годовое | Проект | Средне- годовое | |||
На 01.01 | На 01.09 | На 01.01 | На 01.09 | |||
1.Число классов, всего | 54 | 70 | 59,3 | 70 | 68 | 69,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1-4 классы | 24 | 30 | 26,0 | 30 | 28 | 29,3 |
5-9 классы | 20 | 28 | 22,7 | 28 | 28 | 28 |
10-11 классы | 10 | 12 | 10,7 | 12 | 12 | 12 |
2.Число учащихся, всего | 1140 | 1572 | 1284 | 1572 | 1523 | 1556 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1-4 классы | 480 | 660 | 540 | 660 | 605 | 642 |
5-9 классы | 480 | 672 | 544 | 672 | 677 | 674 |
10-11 классы | 180 | 240 | 200 | 240 | 241 | 240 |
3.Наполняемость классов |
|
|
|
|
|
|
1-4 классы | 20 | 22 | 21 | 22 | 22 | 22 |
5-9 классы | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 |
10-11 классы | 18 | 20 | 19 | 20 | 20 | 20 |
Информация о работе Рассмотрение и утверждение федерального бюджета