Рассмотрение и утверждение федерального бюджета

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 20:46, контрольная работа

Краткое описание

Правительство РФ вносит на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 26 августа текущего года.
Одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу вносятся следующие документы и материалы [ст.192 п.4]:
-основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
-предварительные итоги социально-экономического развития Российской Федерации за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Российской Федерации за текущий финансовый год;

Оглавление

1. Теоретическое задание………………………………………………3
2. Практическое задание……………………………………………….13
3. Пояснительная записка……………………………………………...30
4. Список использованной литературы……………………………….34

Файлы: 1 файл

бюджетная система.doc

— 661.50 Кб (Скачать)

 

Несмотря на снижение НДФЛ на 69 229,6 тыс. руб. (или на 8,8%), доходы данного бюджета в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом возрастут на 55 305,4 тыс. руб. (или на 4,58 %). Это произойдет за счет увеличения следующих видов доходов: налог на имущество физических лиц – на 8000 тыс. руб. (на 25%), земельный налог – на 75 660 тыс. руб. (или на 78,65%), ЕНВД – на 40 800 тыс. руб. (на 15%), неналоговые доходы – на 75 тыс. руб. (на 15%).

Все виды расходов в прогнозируемом году возрастут: общегосударственные вопросы – на 6 300 тыс. руб. (на 6%), национальная безопасность – на 10 000 тыс. руб. (10%), национальная экономика – на 18 750 тыс. руб. (7,5%), жилищно-коммунальное хозяйство – на 88 000 тыс. руб. (11%), охрана окружающей среды – на 5 000 тыс. руб. (5%), образование – на 2582,5 тыс. руб. (17,9%), культура, кинематография и СМИ – на 50 000 тыс. руб. (на 20%), здравоохранение – на 6042,7 тыс. руб. (на 29,55%). В итоге всего расходы в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом увеличатся на 186 675,2 тыс. руб. (или на 11,38%).

В целом расходы превышают доходы и в текущем и в прогнозируемом году на 431 336,2 тыс. руб. и 562 706 тыс. руб. соответственно.

Структура доходов в текущем и прогнозируемом году представлена на рисунках 1 и 2.

Рис. 1. Структура доходов (текущий год)

Рис. 2. Структура доходов (проект)

Из диаграмм видно, что наибольший удельный вес в структуре доходов  и в текущем и в прогнозируемом году занимает НДФЛ – 66,25% и 57,73% соответственно. Наименьшую долю в текущем и прогнозируемом году занимают неналоговые доходы: 0,04% и 0,05% соответственно.

Структура расходов в текущем и прогнозируемом году представлена на рисунках 3 и 4.

 

Рис. 3. Структура расходов (текущий год)

Рис. 3. Структура расходов (проект)

Из диаграмм видно, что наибольший удельный вес в структуре расходов и в текущем и в прогнозируемом году составляют расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (48,78% и 48,62%). Наименьшие расходы в текущем году идут на образование (0,88%) и на здравоохранение (1,25%). В прогнозируемом году наименьшие затраты планируются также на: образование (0,93%) и здравоохранение (1,45%)

Для определения степени устойчивости бюджета воспользуемся следующим соотношением:

Дс : Д, где

Дс – собственные доходы,

Д – доходы (всего).

1187358 : 1639872,5 = 0,72 или 72% (текущий год)

1242663,4 : 1826547,7 = 0,68 или 68% (проект)

Таким образом, состояние бюджета можно охарактеризовать как устойчивое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. www.budget.ru

2. Бюджетный кодекс РФ.

3. Бюджетная система России: Учебник / Под ред. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

2

 



Информация о работе Рассмотрение и утверждение федерального бюджета