Отчет по практике на АО Белсвязь

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 12:02, отчет по практике

Краткое описание

Основными видами деятельности АО «Белсвязь» являются:
• предоставление услуг по аренде каналов связи;
- предоставление услуг местной телефонной сети;
- предоставление услуг междугородной и международной телефонной
связи;
- предоставление услуг телеграфной связи;
- предоставление услуг передачи данных и телематических служб;
- предоставление услуг подвижной радиотелефонной связи;
- предоставление услуг персонального радиовызова;
- предоставление услуг сотовой связи;

Файлы: 1 файл

Отчет по практике на АО Белсвязь.docx

— 249.44 Кб (Скачать)

закрывается  в  корреспонденции  со  счетами  01  «Основные  средства»,   04

«Нематериальные активы», 10 «Материалы», 50 «Касса»,  51  «Расчетный  счет»,

52 «Валютный счет».  Например, при движении уставного   капитала  используются

следующие проводки:

      1. Дт 75  Кт 80 – образован УК  предприятия;

      2. Дт 51  Кт 75 – в счет вклада  в УК  внесены  денежные  средства  на

         расчетный счет от учредителя;

      3. Дт 50  Кт 75 – внесены денежные  средства  в  кассу  предприятия   в

         счет вклада в УК от учредителя

      4. Дт 01  Кт75 – внесены ОС в  счет вклада в УК от учредителя. 
 
 

                         15. ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 

                            15.1 Виды отчетности

       Отчетность   делится   по   видам,   периодичности   составления    и

предоставления  и степени обобщения отчетных данных.

        1.По экономическому содержанию  отчетность бывает: 

         1.1. бухгалтерская 

         1.2. статистическая 

         1.3. оперативная

       Бухгалтерская отчетность — единая  система данных об  имущественном   и

финансовом  положении  организации  и  о   результатах   его   хозяйственной

деятельности,  составляемая  на  основе  данных  бухгалтерского   учета   по

установленным формам.

       Статистическая отчетность - комплекс  показателей (обобщенных) по, как

правило, отраслям или видам хозяйственных операций.  Цель  -  предоставление

информации  в  органы  государственной  статистики  для  ее   обобщения   на

региональном и  федеральном уровне.

       Оперативная  отчетность  –   сведения  по  основным   показателям   за

небольшие промежутки  времени.  Используется  для  оперативного  контроля  и

управления процессом  снабжения, производства и реализации.

       2. По степени обобщения отчетных  данных: 

         2.1. Первичная отчетность – составляется  филиалами 

         2.2. Сводная отчетность – составляется  головной организацией на

         основании первичной отчетности

       3. По пользователям: 

         3.1. Внутренняя – необходима для  получения информации участникам

         деятельности 

         3.2. Внешняя – необходима для  получения информации внешними

         пользователями (территориальными  органами статистики, органами

         государственной налоговой инспекции,  учредителям, кредитными

         организациями.

       4. По периодичности составления:

         4.1 Текущая

         4.2 Годовая 

     15.2 Состав  и сроки предоставления месячной, квартальной и годовой

                          бухгалтерской отчетности

      В  1996  г.  разработан  пакет   нормативных   документов,   касающихся

составления, представления  и публикации бухгалтерской отчетности.

      Базовым документом является  ПБУ  4/96,  в  котором  на  несколько  лет

установлены:

      . состав бухгалтерской отчетности  и общие требования к ней;  структура

        бухгалтерского баланса и отчета  о финансовых результатах;

      .  пояснения  к  бухгалтерскому  балансу  и   отчету   о   финансовых

        результатах;

      . общие правила оценки статей  бухгалтерской отчетности; требования  к

        аудиту и публичности бухгалтерской   отчетности.  В  развитие  этого

        Положения утверждены типовые  формы годовой бухгалтерской  отчетности

        и Инструкция по их составлению  — приказ Минфина России от 12 ноября

        1996 г.  №  97;  в  Приложении  1  к  приказу  даны  формы   годовой

        отчетности, а в Приложении 2  приведена   Инструкция  по  заполнению

        этих форм.

      Начиная с отчета за 1996 г. в  состав годовой бухгалтерской   отчетности

включаются:

      а) Бухгалтерский баланс —  форма № 1;

      б) Отчет о финансовых результатах  — форма № 2;

      в)  Пояснения  к  бухгалтерскому  балансу  и   отчету   о   финансовых

результатах:

          - Отчет о движении капитала  — форма № 3;

          - Отчет о движении денежных  средств — форма № 4;

          - Приложение к бухгалтерскому  балансу — форма № 5;

          - Пояснительная записка;

      г) Специализированные формы;

      д) Отчет об использовании бюджетных  ассигнований;

      е) Итоговая часть аудиторского  заключения,  выданного  по  результатам

обязательного по законодательству Российской Федерации  аудита  бухгалтерской

отчетности.

      Датой представления бухгалтерской  отчетности для организации считается

день фактической  передачи ее по  принадлежности  или  дата  ее  отправления,

обозначенная на  штемпеле  почтовой  организации.  Если  дата  представления

отчетности приходится на нерабочий  (выходной)  день,  сроком  представления

отчетности считается  первый следующий за ним рабочий  день.

      Отчетной датой  для  составления   бухгалтерской  отчетности  считается

последний  календарный  день  отчетного  периода.  Отчетным  годом  является

календарный год  с 1 января  по  31  декабря  включительно.  Первым  отчетным

годом  для  вновь  созданных  предприятий  считается  период   с   даты   их

государственной регистрации по  31  декабря  соответствующего  года,  а  для

организаций, созданных  после 1 октября, — по 31 декабря следующего года.

      Отчетной датой для  представления   месячной  бухгалтерской  отчетности

является 15 число  каждого месяца.

      Отчетной датой для представления  квартальной бухгалтерской  отчетности

является 15 число  месяца по истечении каждого квартала. 

       15.3 Составить Бухгалтерский баланс, Отчет о прибылях и убытках

                           ( Бухгалтерский баланс

      Проанализируем общий  порядок   составления  бухгалтерского  баланса  —

основной формы  в составе годового отчета.

      Бухгалтерский баланс должен  характеризовать имущественное  и финансовое

положение организации  по состоянию  на  отчетную  дату  путем  представления

данных о хозяйственных  средствах (актив) и их источниках (пассив).

      Существуют определенные правила  составления баланса:

      . данные бухгалтерского баланса  на начало года должны соответствовать

        данным на конец прошлого года;

      . не допускается зачета между  статьями активов и  пассивов,  статьями

        прибылей и убытков, кроме случаев,  когда такой  зачет  предусмотрен

        соответствующими Положениями по  бухгалтерскому учету;

      . отдельные показатели отражаются  в  нетто-оценке,  т.е.  за  минусом

        регулирующих величин (износа,  амортизации,  оценочных  резервов  и

        др.);

      . активы и пассивы показываются  в зависимости от срока их  обращения с

        подразделением на задолженности  со  сроком  платежа  в   течение  12

        месяцев включительно (краткосрочные)  и со сроком платежа более   чем

        через 12 месяцев (долгосрочные).

       Актив баланса состоит из двух  разделов (I и II):

      РАЗДЕЛ I  -  В  разделе  "Внеоборотные  активы"  отражается  имущество

организации, которое  используется в течение  длительного  периода:  основные

средства, нематериальные активы, незавершенное  строительство,  долгосрочные

финансовые вложения и прочие внеоборотные активы.

      В РАЗДЕЛЕ II "Оборотные активы" отражаются:

    - оборотные  средства организации,  обслуживающие   процесс  производства

      (счета 10, 12, 13, 15, 16);

    - незавершенное  производство (счета  20,  21,  23,  29,  30,  36,  44);

      расходы будущих периодов (счет 31); готовая продукция и товары (счета

      40, 41); товары отгруженные (счет 45).

    - дебиторская  задолженность;

    - краткосрочные  финансовые вложения;

    - денежные  средства;

    - прочие  оборотные активы. 

      Пассив баланса состоит из  3-х  разделов  (III,  IV,  V).  В  пассиве

баланса   отражаются:   обязательства   организации   перед   собственниками

(учредителями, участниками,  акционерами), членами  трудового   коллектива  по

оплате  труда  и  связанными  с  ней  расчетами,  бюджетом  и  внебюджетными

фондами, поставщиками и разными кредиторами,  перед  банками  по  полученным

кредитам и заимодавцами (по полученным  займам),  а  также  фонды,  резервы,

арендные обязательства, нераспределенная прибыль  прошлых  лет  и  отчетного

года. 

                        ( Отчет о прибылях и убытках

      Отчет  о  прибылях  и   убытках  (ф.  №  2)  характеризует   финансовые

результаты деятельности предприятия за отчетный период и  аналогичный  период

предыдущего года.

      В отчете  о  прибылях  и   убытках  доходы  и  расходы   показываются  с

подразделением  на  обычные  и  прочие  (операционные,  внереализационные  и

чрезвычайные). В  нем  отражается  расчет  следующих  показателей  финансовых

результатов: валовая  прибыль, прибыль (убыток) от продаж,  прибыль  (убыток)

до  налогообложения,  прибыль  (убыток)  от  обычной  деятельности,   чистая

прибыль (нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода).

      Некоторые  виды  доходов   и  расходов  предприятия,  имевшие   место  в

отчетном периоде  и в аналогичном периоде предыдущего  года, детализируются  в

«Расшифровке отдельных  прибылей и убытков». К ним относятся: штрафы, пени  и

неустойки, признанные или по которым  получены  решения  суда  (арбитражного

суда) об их взыскании; прибыль (убыток)  прошлых  лет;  возмещение  убытков,

причиненных  неисполнением  или   ненадлежащим   исполнением   обязательств;

Информация о работе Отчет по практике на АО Белсвязь