Контрольная работа по "Бюджетной системе РФ"

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 23:11, контрольная работа

Краткое описание

Работа содержит 4 вопроса по дисциплине "Бюджетная система РФ" и ответы на них

Оглавление

Вопрос 1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Ростовской области.
Вопрос 2. Перечень налоговых доходов, поступающих в областной бюджет согласно действующему бюджетному законодательству.
Вопрос 3. Порядок составления, рассмотрения и утверждения областного бюджета (в Ростовской области) на очередной финансовый год согласно действующему законодательству.
Вопрос 4. Произвести структурный анализ расходной части областного бюджета и подготовить аналитическое описание результатов.

Файлы: 1 файл

бюджет.docx

— 70.73 Кб (Скачать)

Статья 34. Распределение функций  по рассмотрению проекта  областного закона об областном бюджете  на очередной финансовый год и плановый период в Законодательном  Собрании Ростовской области 

 

(наименование  в редакции, введенной в действие  с 20 сентября 2011 года  
Законом Ростовской области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС, -  
см. предыдущую редакцию)           

1. Одновременно с принятием решения о рассмотрении законопроекта Законодательным Собранием Ростовской области Председатель Законодательного Собрания Ростовской области назначает: 
      1) ответственным за рассмотрение проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период комитет по бюджету, налогам и собственности (пункт в редакции, введенной в действие с 20 сентября 2011 года Законом Ростовской области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС, - см. предыдущую редакцию);2) ответственными за рассмотрение проекта областного закона о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период комитет по бюджету, налогам и собственности и комитет Законодательного Собрания Ростовской области, в предметы ведения которого входят вопросы здравоохранения (пункт в редакции, введенной в действие с 20 сентября 2011 года Законом Ростовской области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС, - см. предыдущую редакцию); 
      
     3) ответственными за рассмотрение проекта областного закона о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период комитет по бюджету, налогам и собственности (абзац  в редакции, введенной в действие с 20 сентября 2011 года Законом Ростовской области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС, - см. предыдущую редакцию). 
     Председатель Законодательного Собрания Ростовской области определяет также комитеты, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов проекта областного бюджета (далее - профильные комитеты). При этом ответственными за рассмотрение каждого раздела или подраздела функциональной классификации расходов должны быть назначены не менее двух профильных комитетов, одним из которых является комитет по бюджету, налогам и собственности. 
    2. Проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проект областного закона о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год, проект областного закона о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ростовской области на очередной финансовый год не позднее трех дней со дня принятия решений, указанных в части 1 настоящей статьи, направляются Председателем Законодательного Собрания Ростовской области в Контрольно-счетную палату Ростовской области для дачи заключения, комитеты и депутатские объединения Законодательного Собрания Ростовской области для рассмотрения, депутатам Законодательного Собрания Ростовской области и другим субъектам права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Ростовской области для внесения замечаний и предложений к законопроектам, а также в структурные подразделения аппарата Законодательного Собрания Ростовской области, уполномоченные в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Ростовской области давать заключения на проекты областных законов (часть в редакции, введенной в действие с 20 сентября 2011 года Законом Ростовской области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС, - см. предыдущую редакцию).

 
  Статья 45. Внесение изменений в областной  закон об областном  бюджете на очередной  финансовый год и  плановый период по окончании периода  временного управления бюджетом

(наименование  в редакции, введенной в действие  с 20 сентября 2011 года  
Законом Ростовской области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС, -  
см. предыдущую редакцию) 

1. Если областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение областного бюджета до дня вступления в силу указанного областного закона осуществляется в соответствии со статьей 44 настоящего Областного закона, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного областного закона Правительство Ростовской области представляет на рассмотрение и утверждение Законодательного Собрания Ростовской области проект областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, уточняющий показатели областного бюджета с учетом исполнения областного бюджета за период временного управления бюджетом (часть в редакции, введенной в действие с 20 сентября 2011 года Законом Ростовской области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС, - см. предыдущую редакцию). 
      
     2. Указанный проект областного закона рассматривается и утверждается Законодательным Собранием Ростовской области в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его представления.

Статья 49. Исполнение областного бюджета по доходам 

Исполнение областного бюджета по доходам предусматривает: 
      
     1) зачисление на единый счет областного бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете и иными областными законами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в областной бюджет; 
      
     2) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы; 
      
     3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 
      
     4) уточнение администратором доходов областного бюджета платежей в областной бюджет. 
      
     Статья 50. Исполнение областного бюджета по расходам

 
1. Исполнение областного бюджета  по расходам осуществляется в  порядке, установленном министерством  финансов Ростовской области,  с соблюдением требований Бюджетного  кодекса Российской Федерации  и настоящего Областного закона. 
      
     2. Исполнение областного бюджета по расходам предусматривает: 
      
     1) принятие бюджетных обязательств; 
      
     2) подтверждение денежных обязательств; 
      
     3) санкционирование оплаты денежных обязательств; 
      
     4) подтверждение исполнения денежных обязательств. 
      
     3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств (абзац в редакции, введенной в действие с 25 февраля 2009 года Законом Ростовской области от 24 февраля 2009 года N 202-ЗС, - см. предыдущую редакцию). 
      
     Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. 
      
     4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств областного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами. 
      
     5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным министерством финансов Ростовской области в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Областным законом. 
      
     Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. 
      
     Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований. 
      
     6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Ростовской области, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств. 
     Статья 51. Блокировка расходов областного бюджета

1. Блокировка расходов областного бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год выделялись главному распорядителю бюджетных средств на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетов обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными (часть в редакции, введенной в действие с 7 июля 2009 года Законом Ростовской области от 29 июня 2009 года N 260-ЗС, - см. предыдущую редакцию). 
      
     2. Блокировка расходов областного бюджета осуществляется также при выявлении Контрольно-счетной палатой Ростовской области, министерством финансов Ростовской области и иными органами государственного финансового контроля фактов нецелевого использования бюджетных средств. 
      
     3. Блокировка расходов областного бюджета осуществляется по решению министра финансов Ростовской области на любом этапе исполнения областного бюджета. 
      
     4. Блокировке могут быть подвергнуты: 
      
     1) расходы областного бюджета исключительно в размерах, в которых их финансирование было связано условиями, определенными настоящим Областным законом либо областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год. Блокировка расходов областного бюджета, финансирование которых не было связано условиями, определенными настоящим Областным законом либо областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год, является нарушением бюджетного законодательства, если не было фактов нецелевого использования бюджетных средств (пункт в редакции, введенной в действие с 7 июля 2009 года Законом Ростовской области от 29 июня 2009 года N 260-ЗС, - см. предыдущую редакцию); 
      
     2) расходы областного бюджета, по которым выявлены факты нецелевого использования. 
      
     5. Министр финансов Ростовской области отменяет решение о блокировке расходов областного бюджета по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов. 
      
     

Вопрос 4. Произвести структурный  анализ расходной  части областного бюджета и подготовить  аналитическое описание результатов.

Правительство Ростовской области 

 

Исполнение  областного бюджета  за 2006 год (продолжение)

(тыс.  рублей)

Наименование  показателей  Уточненный 
план 
Фактическое 
исполнение
Процент исполнения
РАСХОДЫ
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ  1 261 358,0 1 042 138,9 82,6
Функционирование  высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления 4 109,1 2 878,0 70,0
Функционирование  законодательных (представительных) органов  государственной власти и местного самоуправления 92 247,9 89 777,2 97,3
Функционирование  Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных  администраций  235 258,5 207 574,0 88,2
Судебная  система  133 919,6 132 044,0 98,6
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых  и таможенных органов и органов  надзора  122 935,1 112 251,8 91,3
Обеспечение проведения выборов и референдумов 76 795,3 70 797,3 92,2
Международные отношения и международное сотрудничество 18 793,8 18 734,2 99,7
Резервные фонды  137 368,8 . -
Другие  общегосударственные вопросы  439 929,9 408 082,4 92,8
НАЦИОНАЛЬНАЯ  ОБОРОНА  19 862,1 19 477,9 98,1
Мобилизационная подготовка экономики  19 862,1 19 477,9 98,1
НАЦИОНАЛЬНАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2 977 062,7 2 843 397,2 95,5
Органы  внутренних дел  1 821 794,1 1 783 152,6 97,9
Предупреждение  и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская  оборона  120 795,5 118 243,1 97,9
Обеспечение противопожарной безопасности 965 495,7 873 674,7 90,5
Другие  вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности 68 977,4 68 326,8 99,1
НАЦИОНАЛЬНАЯ  ЭКОНОМИКА  4 743 408,5 4 378 372,9 92,3
Общеэкономические вопросы  19 116,9 18 681,6 97,7
Топливо и энергетика 23 147,6 22 363,7 96,6
Воспроизводство минерально-сырьевой базы 19 714,4 19 684,0 99,8
Сельское  хозяйство и рыболовство  2 099 972,6 1 817 897,0 86,6
Водные  ресурсы  17 800,0 16 677,4 93,7
Транспорт 1 995 751,5 1 982 423,1 99,3
Другие  вопросы в области национальной экономики  567 905,5 500 646,1 88,2
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО  883 137,2 850 040,6 96,3
Жилищное  хозяйство  281 079,0 269 708,0 96,0
Коммунальное  хозяйство  511 260,0 496 729,8 97,2
Прикладные  научные исследования в области  жилищно-коммунального хозяйства  12 900,0 12 900,0 100,0
Другие  вопросы в области жилищно-коммунального  хозяйства  77 898,2 70 702,8 90,8
ОХРАНА  ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ  225 416,4 214 625,0 95,2
Сбор  и удаление отходов и очистка  сточных вод  130 780,7 126 924,1 97,1
Охрана  растительных и животных видов и  среды их обитания 16 774,2 15 768,9 94,0
Другие  вопросы в области охраны окружающей среды  77 861,5 71 932,0 92,4
ОБРАЗОВАНИЕ 3 694 861,6 3 592 465,1 97,2
Общее образование  1 155 219,1 1 144 598,8 99,1
Начальное профессиональное образование  1 208 127,6 1 152 305,3 95,4
Среднее профессиональное образование  583 478,4 571 803,1 98,0
Переподготовка  и повышение квалификации 65 947,2 64 200,7 97,4
Молодежная  политика и оздоровление детей  52 321,9 51 779,2 99,0
Другие  вопросы в области образования  629 767,4 607 778,0 96,5
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 640 555,9 621 018,0 96,9
Культура  521 320,3 510 488,4 97,9
Телевидение и радиовещание 32 580,0 31 645,2 97,1
Периодическая печать и издательства 33 933,8 33 309,2 98,2
Другие  вопросы в области культуры, кинематографии и средств массовой информации 52 721,8 45 575,2 86,4
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ  7 794 818,9 7 725 979,6 99,1
Здравоохранение 7 206 099,4 7 169 452,8 99,5
Спорт и физическая культура 283 407,5 282 291,1 99,6
Другие  вопросы в области здравоохранения  и спорта 305 312,0 274 235,7 89,8
СОЦИАЛЬНАЯ  ПОЛИТИКА 1 802 777,2 1 719 664,8 95,4
Пенсионное  обеспечение  16 730,8 16 650,1 99,5
Социальное  обслуживание населения  1 027 050,7 1 011 360,0 98,5
Социальное  обеспечение населения  510 202,5 459 395,9 90,0
Борьба  с беспризорностью, опека, попечительство 3 007,0 1 379,6 45,9
Другие  вопросы в области социальной политики 245 786,2 230 879,2 93,9
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ  ТРАНСФЕРТЫ 22 943 715,7 22 144 775,8 96,5
Финансовая  помощь бюджетам других уровней  9 937 749,6 9 578 820,7 96,4
Фонды компенсаций  12 462 837,7 12 049 509,6 96,7
Другие  межбюджетные трансферты 543 128,4 516 445,5 95,1
ИТОГО РАСХОДОВ 46 986 974,2 45 151 955,8 96,1
ДЕФИЦИТ (-), ПРОФИЦИТ (+) -1 615 516,2 1 422 620,2 .

Информация о работе Контрольная работа по "Бюджетной системе РФ"