Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 23:11, контрольная работа
Работа содержит 4 вопроса по дисциплине "Бюджетная система РФ" и ответы на них
Вопрос 1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Ростовской области.
Вопрос 2. Перечень налоговых доходов, поступающих в областной бюджет согласно действующему бюджетному законодательству.
Вопрос 3. Порядок составления, рассмотрения и утверждения областного бюджета (в Ростовской области) на очередной финансовый год согласно действующему законодательству.
Вопрос 4. Произвести структурный анализ расходной части областного бюджета и подготовить аналитическое описание результатов.
Статья 34. Распределение функций по рассмотрению проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательном Собрании Ростовской области
(наименование
в редакции, введенной в действие
с 20 сентября 2011 года
Законом Ростовской области от 14 сентября
2011 года N 668-ЗС, -
см. предыдущую редакцию)
1. Одновременно
с принятием решения о рассмотрении законопроекта
Законодательным Собранием Ростовской
области Председатель Законодательного
Собрания Ростовской области назначает:
1) ответственным за рассмотрение проекта
областного закона об областном бюджете
на очередной финансовый год и плановый
период комитет по бюджету, налогам и собственности
(пункт в редакции, введенной в действие
с 20 сентября 2011 года Законом Ростовской
области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС, -
см. предыдущую редакцию);2) ответственными
за рассмотрение проекта областного закона
о бюджете территориального фонда на очередной
финансовый год и плановый период комитет
по бюджету, налогам и собственности и
комитет Законодательного Собрания Ростовской
области, в предметы ведения которого
входят вопросы здравоохранения (пункт
в редакции, введенной в действие с 20 сентября
2011 года Законом Ростовской области от
14 сентября 2011 года N 668-ЗС, - см. предыдущую
редакцию);
3) ответственными за рассмотрение проекта
областного закона о прогнозном плане
(программе) приватизации государственного
имущества Ростовской области на очередной
финансовый год и плановый период комитет
по бюджету, налогам и собственности (абзац
в редакции, введенной в действие с 20 сентября
2011 года Законом Ростовской области от
14 сентября 2011 года N 668-ЗС, - см. предыдущую
редакцию).
Председатель Законодательного Собрания
Ростовской области определяет также
комитеты, ответственные за рассмотрение
отдельных разделов и подразделов проекта
областного бюджета (далее - профильные
комитеты). При этом ответственными за
рассмотрение каждого раздела или подраздела
функциональной классификации расходов
должны быть назначены не менее двух профильных
комитетов, одним из которых является
комитет по бюджету, налогам и собственности.
2. Проект областного закона об областном
бюджете на очередной финансовый год и
плановый период, проект областного закона
о бюджете территориального фонда на очередной
финансовый год, проект областного закона
о прогнозном плане (программе) приватизации
государственного имущества Ростовской
области на очередной финансовый год не
позднее трех дней со дня принятия решений,
указанных в части 1 настоящей статьи,
направляются Председателем Законодательного
Собрания Ростовской области в Контрольно-счетную
палату Ростовской области для дачи заключения,
комитеты и депутатские объединения Законодательного
Собрания Ростовской области для рассмотрения,
депутатам Законодательного Собрания
Ростовской области и другим субъектам
права законодательной инициативы в Законодательном
Собрании Ростовской области для внесения
замечаний и предложений к законопроектам,
а также в структурные подразделения аппарата
Законодательного Собрания Ростовской
области, уполномоченные в соответствии
с Регламентом Законодательного Собрания
Ростовской области давать заключения
на проекты областных законов (часть в
редакции, введенной в действие с 20 сентября
2011 года Законом Ростовской области от
14 сентября 2011 года N 668-ЗС, - см. предыдущую
редакцию).
Статья 45. Внесение
изменений в областной
закон об областном
бюджете на очередной
финансовый год и
плановый период по
окончании периода
временного управления
бюджетом
(наименование
в редакции, введенной в действие
с 20 сентября 2011 года
Законом Ростовской области от 14 сентября
2011 года N 668-ЗС, -
см. предыдущую редакцию)
1. Если областной
закон об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период вступает
в силу после начала текущего финансового
года и исполнение областного бюджета
до дня вступления в силу указанного областного
закона осуществляется в соответствии
со статьей 44 настоящего Областного закона,
в течение одного месяца со дня вступления
в силу указанного областного закона Правительство
Ростовской области представляет на рассмотрение
и утверждение Законодательного Собрания
Ростовской области проект областного
закона о внесении изменений в областной
закон об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период, уточняющий
показатели областного бюджета с учетом
исполнения областного бюджета за период
временного управления бюджетом (часть
в редакции, введенной в действие с 20 сентября
2011 года Законом Ростовской области от
14 сентября 2011 года N 668-ЗС, - см. предыдущую
редакцию).
2. Указанный проект областного закона
рассматривается и утверждается Законодательным
Собранием Ростовской области в срок,
не превышающий пятнадцати дней со дня
его представления.
Статья 49. Исполнение областного бюджета по доходам
Исполнение областного
бюджета по доходам предусматривает:
1) зачисление на единый счет областного
бюджета доходов от распределения налогов,
сборов и иных поступлений, распределяемых
по нормативам, действующим в текущем
финансовом году, установленным Бюджетным
кодексом Российской Федерации, областным
законом об областном бюджете и иными
областными законами, принятыми в соответствии
с положениями Бюджетного кодекса Российской
Федерации, со счетов органов Федерального
казначейства и иных поступлений в областной
бюджет;
2) возврат излишне уплаченных или излишне
взысканных сумм, а также сумм процентов
за несвоевременное осуществление такого
возврата и процентов, начисленных на
излишне взысканные суммы;
3) зачет излишне уплаченных или излишне
взысканных сумм в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
4) уточнение администратором доходов
областного бюджета платежей в областной
бюджет.
Статья 50. Исполнение
областного бюджета
по расходам
1. Исполнение областного бюджета
по расходам осуществляется в
порядке, установленном
2. Исполнение областного бюджета по расходам
предусматривает:
1) принятие бюджетных обязательств;
2) подтверждение денежных обязательств;
3) санкционирование оплаты денежных обязательств;
4) подтверждение исполнения денежных
обязательств.
3. Получатель бюджетных средств принимает
бюджетные обязательства в пределах доведенных
до него лимитов бюджетных обязательств
(абзац в редакции, введенной в действие
с 25 февраля 2009 года Законом Ростовской
области от 24 февраля 2009 года N 202-ЗС, - см.
предыдущую редакцию).
Получатель бюджетных средств принимает
бюджетные обязательства путем заключения
государственных (муниципальных) контрактов,
иных договоров с физическими и юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями
или в соответствии с законом, иным правовым
актом, соглашением.
4. Получатель бюджетных средств подтверждает
обязанность оплатить за счет средств
областного бюджета денежные обязательства
в соответствии с платежными и иными документами,
необходимыми для санкционирования их
оплаты, а в случаях, связанных с выполнением
оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии
с платежными документами.
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств
осуществляется в форме совершения разрешительной
надписи (акцепта) после проверки наличия
документов, предусмотренных порядком
санкционирования оплаты денежных обязательств,
установленным министерством финансов
Ростовской области в соответствии с положениями
Бюджетного кодекса Российской Федерации
и настоящим Областным законом.
Оплата денежных обязательств (за исключением
денежных обязательств по публичным нормативным
обязательствам) осуществляется в пределах
доведенных до получателя бюджетных средств
лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным
нормативным обязательствам может осуществляться
в пределах доведенных до получателя бюджетных
средств бюджетных ассигнований.
6. Подтверждение исполнения денежных
обязательств осуществляется на основании
платежных документов, подтверждающих
списание денежных средств с единого счета
бюджета в пользу физических или юридических
лиц, бюджетов бюджетной системы Ростовской
области, а также проверки иных документов,
подтверждающих проведение неденежных
операций по исполнению денежных обязательств
получателей бюджетных средств.
Статья 51. Блокировка
расходов областного
бюджета
1. Блокировка расходов
областного бюджета - сокращение лимитов
бюджетных обязательств по сравнению
с бюджетными ассигнованиями либо отказ
в подтверждении принятых бюджетных обязательств,
если бюджетные ассигнования в соответствии
с областным законом об областном бюджете
на текущий финансовый год выделялись
главному распорядителю бюджетных средств
на выполнение определенных условий, однако
к моменту составления лимитов бюджетов
обязательств либо подтверждения принятых
бюджетных обязательств эти условия оказались
невыполненными (часть в редакции, введенной
в действие с 7 июля 2009 года Законом Ростовской
области от 29 июня 2009 года N 260-ЗС, - см. предыдущую
редакцию).
2. Блокировка расходов областного бюджета
осуществляется также при выявлении Контрольно-счетной
палатой Ростовской области, министерством
финансов Ростовской области и иными органами
государственного финансового контроля
фактов нецелевого использования бюджетных
средств.
3. Блокировка расходов областного бюджета
осуществляется по решению министра финансов
Ростовской области на любом этапе исполнения
областного бюджета.
4. Блокировке могут быть подвергнуты:
1) расходы областного бюджета исключительно
в размерах, в которых их финансирование
было связано условиями, определенными
настоящим Областным законом либо областным
законом об областном бюджете на текущий
финансовый год. Блокировка расходов областного
бюджета, финансирование которых не было
связано условиями, определенными настоящим
Областным законом либо областным законом
об областном бюджете на текущий финансовый
год, является нарушением бюджетного законодательства,
если не было фактов нецелевого использования
бюджетных средств (пункт в редакции, введенной
в действие с 7 июля 2009 года Законом Ростовской
области от 29 июня 2009 года N 260-ЗС, - см. предыдущую
редакцию);
2) расходы областного бюджета, по которым
выявлены факты нецелевого использования.
5. Министр финансов Ростовской области
отменяет решение о блокировке расходов
областного бюджета по ходатайству соответствующего
главного распорядителя бюджетных средств
или другого получателя бюджетных средств
только после выполнения последним условий,
невыполнение которых повлекло блокировку
расходов.
Вопрос 4. Произвести структурный анализ расходной части областного бюджета и подготовить аналитическое описание результатов.
Правительство Ростовской области
Исполнение областного бюджета за 2006 год (продолжение)
(тыс. рублей)
|
Информация о работе Контрольная работа по "Бюджетной системе РФ"