Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 23:11, контрольная работа
Работа содержит 4 вопроса по дисциплине "Бюджетная система РФ" и ответы на них
Вопрос 1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Ростовской области.
Вопрос 2. Перечень налоговых доходов, поступающих в областной бюджет согласно действующему бюджетному законодательству.
Вопрос 3. Порядок составления, рассмотрения и утверждения областного бюджета (в Ростовской области) на очередной финансовый год согласно действующему законодательству.
Вопрос 4. Произвести структурный анализ расходной части областного бюджета и подготовить аналитическое описание результатов.
Статья 24. Областные долгосрочные целевые программы
______________________________
Положения частей 1-3 статьи 24 настоящего
Областного закона (в редакции Закона
Ростовской области от 2 июля 2008 года N
29-ЗС) распространяются на правоотношения,
возникшие с 1 января 2008 года, - см. статью
2 Закона Ростовской области от 2 июля 2008
года N 29-ЗС.
______________________________
1. К областным долгосрочным целевым программам
относятся программы на срок более одного
года, рассчитанные на реализацию в течение
ряда лет.
Областные долгосрочные целевые программы
(областные целевые программы) - увязанные
по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления
комплексы мероприятий, направленных
на решение приоритетных социально-экономических,
научно-технических, экологических и других
важнейших задач и достижение требуемого
конечного результата в установленные
сроки (абзац дополнен с 26 декабря 2008 года
Законом Ростовской области от 25 декабря
2008 года N 183-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
Областные долгосрочные целевые программы
могут включать в себя несколько подпрограмм,
направленных на решение конкретных задач
в рамках программ.
2. Не являются областными долгосрочными
целевыми программами:
1) пункт утратил силу с 26 декабря 2008 года
Законом Ростовской области от 25 декабря
2008 года N 183-ЗС, - см. предыдущую редакцию;
2) краткосрочные (сроком не более одного
года) целевые мероприятия, реализуемые
за счет средств областного бюджета;
3) нормативные правовые акты Ростовской
области, регламентирующие финансирование
из областного бюджета мероприятий, направленных
на решение социально-экономических проблем
одного муниципального образования;
4) программы развития областных и муниципальных
финансов, за исключением случаев признания
муниципального образования в соответствии
с федеральным и областным законодательством
территорией бедствия или территорией
развития;
5) нормативные правовые акты Ростовской
области, регламентирующие долевое участие
органов государственной власти Ростовской
области в строительстве, реконструкции
объектов в форме капитальных вложений,
разовую финансовую поддержку организаций;
6) нормативные
правовые акты Ростовской
7) комплексные программы социально-экономического
развития Ростовской области;
8) инвестиционные программы.
3. Цель областной долгосрочной целевой
программы должна соответствовать приоритетам
социально-экономического развития в
рамках полномочий Ростовской области,
определенных федеральным законодательством,
направлениям структурной и научно-технической
политики, прогнозам развития потребностей
и финансовых ресурсов, результатам анализа
экономического, социального и экологического
состояния Ростовской области.
4. Областные долгосрочные целевые программы,
реализуемые за счет средств областного
бюджета, утверждаются Правительством
Ростовской области (часть в редакции,
введенной в действие с 20 сентября 2011 года
Законом Ростовской области от 14 сентября
2011 года N 668-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
5. Сроки реализации областных долгосрочных
целевых программ определяются Правительством
Ростовской области (часть в редакции,
введенной в действие с 20 сентября 2011 года
Законом Ростовской области от 14 сентября
2011 года N 668-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
6. Порядок принятия решений о разработке
областных долгосрочных целевых программ,
их формирования и реализации устанавливается
нормативным правовым актом Правительства
Ростовской области (часть в редакции,
введенной в действие с 20 сентября 2011 года
Законом Ростовской области от 14 сентября
2011 года N 668-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
7. Для областных
долгосрочных целевых программ,
имеющих более одного
Статья 25. Финансирование
областных долгосрочных
целевых программ
1. Областные
долгосрочные целевые
2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию
областных долгосрочных целевых программ
утверждается областным законом об областном
бюджете в составе ведомственной структуры
расходов областного бюджета по соответствующей
каждой областной долгосрочной целевой
программе целевой статье расходов областного
бюджета в соответствии с нормативным
правовым актом Правительства Ростовской
области, утвердившим областную долгосрочную
целевую программу (часть в редакции, введенной
в действие с 20 сентября 2011 года Законом
Ростовской области от 14 сентября 2011 года
N 668-ЗС, - см. предыдущую редакцию).
3. Областные долгосрочные целевые программы,
предлагаемые к финансированию начиная
с очередного финансового года, подлежат
утверждению Правительством Ростовской
области не позднее одного месяца до дня
внесения проекта областного закона об
областном бюджете в Законодательное
Собрание Ростовской области (часть в
редакции, введенной в действие с 20 сентября
2011 года Законом Ростовской области от
14 сентября 2011 года N 668-ЗС, - см. предыдущую
редакцию).
4. Областной долгосрочной целевой программой
может быть предусмотрено предоставление
субсидий местным бюджетам на реализацию
аналогичных долгосрочных целевых программ,
реализуемых за счет средств местных бюджетов.
Условия предоставления и методика расчета
указанных межбюджетных субсидий устанавливаются
соответствующей программой.
Бюджетные ассигнования на предоставление
субсидий местным бюджетам на софинансирование
объектов капитального строительства
муниципальной собственности, бюджетные
инвестиции в которые осуществляются
из местных бюджетов, предусматриваются
в областных долгосрочных целевых программах
пообъектно.
Статья 26. Контроль
за исполнением областных
долгосрочных целевых
программ
Контроль за
исполнением областных долгосрочных целевых
программ осуществляется Правительством
Ростовской области в соответствии с нормативными
правовыми актами Правительства Ростовской
области, утвердившими областные долгосрочные
целевые программы, а также Контрольно-счетной
палатой Ростовской области в пределах
ее полномочий.
(Статья в редакции, введенной в действие
с 20 сентября 2011 года Законом Ростовской
области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС, -
см. предыдущую редакцию).
Статья 27. Оценка эффективности
реализации областных
долгосрочных целевых
программ
1. По каждой
областной долгосрочной
2. По результатам указанной оценки Правительством
Ростовской области не позднее чем за
один месяц до дня внесения проекта областного
закона об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период в Законодательное
Собрание Ростовской области может быть
принято решение о сокращении (увеличении)
начиная с очередного финансового года
бюджетных ассигнований на реализацию
соответствующей областной долгосрочной
целевой программы или о досрочном прекращении
ее реализации.
В случае принятия решения о сокращении
бюджетных ассигнований или досрочном
прекращении реализации областной долгосрочной
целевой программы и при наличии заключенных
во исполнение соответствующей областной
долгосрочной целевой программы государственных
контрактов в областном бюджете предусматриваются
бюджетные ассигнования на исполнение
расходных обязательств Ростовской области,
вытекающих из указанных контрактов, по
которым сторонами не достигнуто соглашение
об их прекращении.
(Часть в редакции, введенной в действие
с 20 сентября 2011 года Законом Ростовской
области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС, -
см. предыдущую редакцию).
Статья 28.
Ведомственные целевые
программы
1. В областном
бюджете могут
2. Ведомственные целевые программы - увязанные
по ресурсам и срокам осуществления комплексы
мероприятий, направленных на решение
отдельных задач, требующих применения
программно-целевого метода, в рамках
полномочий одного органа исполнительной
власти Ростовской области.
3. Контроль за исполнением ведомственных
целевых программ осуществляется в порядке,
установленном статьей 26 настоящего Областного
закона.
(Статья в редакции, введенной в действие
с 7 июля 2009 года Законом Ростовской области
от 29 июня 2009 года N 260-ЗС, - см. предыдущую
редакцию).
(наименование
главы в редакции, введенной в
действие с 20 сентября 2011 года
Законом Ростовской области от 14 сентября
2011 года N 668-ЗС, -
см. предыдущую редакцию)
Статья 32. Внесение
проекта областного
закона об областном
бюджете на очередной
финансовый год и
плановый период на
рассмотрение в Законодательное
Собрание Ростовской
области
(наименование
в редакции, введенной в действие
с 20 сентября 2011 года
Законом Ростовской области от 14 сентября
2011 года N 668-ЗС, -
см. предыдущую редакцию)
1. Правительство
Ростовской области не позднее 1 ноября
текущего года вносит на рассмотрение
и утверждение в Законодательное Собрание
Ростовской области проект областного
закона об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период (часть
в редакции, введенной в действие с 20 сентября
2011 года Законом Ростовской области от
14 сентября 2011 года N 668-ЗС, - см. предыдущую
редакцию).
2. Часть утратила силу с 7 июля 2009 года
- Закон Ростовской области от 29 июня 2009
года N 260-ЗС. - См. предыдущую редакцию.
3. Часть утратила силу с 7 июля 2009 года
- Закон Ростовской области от 29 июня 2009
года N 260-ЗС. - См. предыдущую редакцию.
4. Проект областного закона об областном
бюджете на очередной финансовый год и
плановый период уточняет показатели
утвержденного областного бюджета планового
периода и утверждает показатели второго
года планового периода составляемого
областного бюджета (часть дополнительно
включена с 20 сентября 2011 года Законом
Ростовской области от 14 сентября 2011 года
N 668-ЗС).
5. Уточнение параметров планового периода
утверждаемого областного бюджета предусматривает:
1) утверждение уточнений показателей,
являющихся предметом рассмотрения проекта
областного закона об областном бюджете
на очередной финансовый год и плановый
период;
2) утверждение увеличения или сокращения
утвержденных показателей ведомственной
структуры расходов областного бюджета
либо включение в нее бюджетных ассигнований
по дополнительным целевым статьям и (или)
видам расходов областного бюджета.
(Часть дополнительно включена с 20 сентября
2011 года Законом Ростовской области от
14 сентября 2011 года N 668-ЗС).
Статья 33. Принятие к рассмотрению проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год Законодательным Собранием Ростовской области
Статья 33. Принятие к рассмотрению проекта
областного закона об областном бюджете
на очередной финансовый год и
плановый период Законодательным Собранием
Ростовской области
(наименование
в редакции, введенной в действие
с 20 сентября 2011 года
Законом Ростовской области от 14 сентября
2011 года N 668-ЗС, -
см. предыдущую редакцию)
1. Проект областного закона об областном
бюджете на очередной финансовый год и
плановый период считается внесенным
в срок, если он представлен в Законодательное
Собрание Ростовской области не позднее
1 ноября текущего года и зарегистрирован
в соответствии с Регламентом Законодательного
Собрания Ростовской области (часть дополнена
с 20 сентября 2011 года Законом Ростовской
области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС,-
см. предыдущую редакцию).
2. После регистрации проект областного
закона об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период (далее
- также законопроект) в течение одного
дня со дня его внесения в Законодательное
Собрание Ростовской области направляется
председателю комитета Законодательного
Собрания Ростовской области, в предметы
ведения которого входят вопросы принятия
областного бюджета (далее - комитет по
бюджету, налогам и собственности), который
в течение одного дня со дня его получения
проверяет соответствие представленных
документов и материалов требованиям
статьи 31 настоящего Областного закона
(часть дополнена с 20 сентября 2011 года
Законом Ростовской области от 14 сентября
2011 года N 668-ЗС,- см. предыдущую редакцию).
3. Председатель Законодательного Собрания
Ростовской области в течение одного дня
на основании мотивированного представления
председателя комитета по бюджету, налогам
и собственности принимает решение о рассмотрении
законопроекта Законодательным Собранием
Ростовской области или о его возвращении.
4. Законопроект подлежит возвращению,
если состав представленных документов
и материалов не соответствует требованиям
статьи 31 настоящего Областного закона.
Доработанный законопроект со всеми необходимыми
документами и материалами должен быть
представлен в Законодательное Собрание
Ростовской области Правительством Ростовской
области в пятидневный срок со дня принятия
Председателем Законодательного Собрания
Ростовской области соответствующего
решения и рассмотрен в установленном
настоящим Областным законом порядке.
(Часть в редакции, введенной в действие
с 20 сентября 2011 года Законом Ростовской
области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС, -
см. предыдущую редакцию)
Информация о работе Контрольная работа по "Бюджетной системе РФ"