Контрольная работа по "Бюджетной системе РФ"

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 23:11, контрольная работа

Краткое описание

Работа содержит 4 вопроса по дисциплине "Бюджетная система РФ" и ответы на них

Оглавление

Вопрос 1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Ростовской области.
Вопрос 2. Перечень налоговых доходов, поступающих в областной бюджет согласно действующему бюджетному законодательству.
Вопрос 3. Порядок составления, рассмотрения и утверждения областного бюджета (в Ростовской области) на очередной финансовый год согласно действующему законодательству.
Вопрос 4. Произвести структурный анализ расходной части областного бюджета и подготовить аналитическое описание результатов.

Файлы: 1 файл

бюджет.docx

— 70.73 Кб (Скачать)

Статья 24. Областные долгосрочные целевые программы

____________________________________________________________________ 
     Положения частей 1-3 статьи 24 настоящего Областного закона (в редакции Закона Ростовской области от 2 июля 2008 года N 29-ЗС) распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года, - см. статью 2 Закона Ростовской области от 2 июля 2008 года N 29-ЗС. 
____________________________________________________________________  
     1. К областным долгосрочным целевым программам относятся программы на срок более одного года, рассчитанные на реализацию в течение ряда лет. 
      Областные долгосрочные целевые программы (областные целевые программы) - увязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленных на решение приоритетных социально-экономических, научно-технических, экологических и других важнейших задач и достижение требуемого конечного результата в установленные сроки (абзац дополнен с 26 декабря 2008 года Законом Ростовской области от 25 декабря 2008 года N 183-ЗС, - см. предыдущую редакцию). 
     Областные долгосрочные целевые программы могут включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программ. 
     2. Не являются областными долгосрочными целевыми программами: 
    1) пункт утратил силу с 26 декабря 2008 года Законом Ростовской области от 25 декабря 2008 года N 183-ЗС, - см. предыдущую редакцию; 
     2) краткосрочные (сроком не более одного года) целевые мероприятия, реализуемые за счет средств областного бюджета; 
      3) нормативные правовые акты Ростовской области, регламентирующие финансирование из областного бюджета мероприятий, направленных на решение социально-экономических проблем одного муниципального образования; 
      4) программы развития областных и муниципальных финансов, за исключением случаев признания муниципального образования в соответствии с федеральным и областным законодательством территорией бедствия или территорией развития; 
     5) нормативные правовые акты Ростовской области, регламентирующие долевое участие органов государственной власти Ростовской области в строительстве, реконструкции объектов в форме капитальных вложений, разовую финансовую поддержку организаций;  

6) нормативные  правовые акты Ростовской области,  предусматривающие бюджетные ассигнования  из областного бюджета на производство  отдельного вида продукции. Средства  на производство отдельного вида  продукции могут предусматриваться  только в составе мероприятий,  предусмотренных областной долгосрочной  целевой программой развития  той или иной отрасли или  программой по социальной сфере; 
  7) комплексные программы социально-экономического развития Ростовской области; 
   8) инвестиционные программы. 
     3. Цель областной долгосрочной целевой программы должна соответствовать приоритетам социально-экономического развития в рамках полномочий Ростовской области, определенных федеральным законодательством, направлениям структурной и научно-технической политики, прогнозам развития потребностей и финансовых ресурсов, результатам анализа экономического, социального и экологического состояния Ростовской области. 
    4. Областные долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств областного бюджета, утверждаются Правительством Ростовской области (часть в редакции, введенной в действие с 20 сентября 2011 года Законом Ростовской области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС, - см. предыдущую редакцию). 
    5. Сроки реализации областных долгосрочных целевых программ определяются Правительством Ростовской области  (часть в редакции, введенной в действие с 20 сентября 2011 года Законом Ростовской области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС, - см. предыдущую редакцию). 
     6. Порядок принятия решений о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации устанавливается нормативным правовым актом Правительства Ростовской области  (часть в редакции, введенной в действие с 20 сентября 2011 года Законом Ростовской области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС, - см. предыдущую редакцию).  

7. Для областных  долгосрочных целевых программ, имеющих более одного государственного  заказчика, определяется государственный  заказчик - координатор программы.      
Статья 25. Финансирование областных долгосрочных целевых программ 

1. Областные  долгосрочные целевые программы  подлежат финансированию за счет  средств областного бюджета в  объемах, установленных областным  законом об областном бюджете. 
     2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию областных долгосрочных целевых программ утверждается областным законом об областном бюджете в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета по соответствующей каждой областной долгосрочной целевой программе целевой статье расходов областного бюджета в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Ростовской области, утвердившим областную долгосрочную целевую программу  (часть в редакции, введенной в действие с 20 сентября 2011 года Законом Ростовской области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС, - см. предыдущую редакцию). 
     3. Областные долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Правительством Ростовской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта областного закона об областном бюджете в Законодательное Собрание Ростовской области  (часть в редакции, введенной в действие с 20 сентября 2011 года Законом Ростовской области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС, - см. предыдущую редакцию). 
      
     4. Областной долгосрочной целевой программой может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов. 
      
     Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой. 
     Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, предусматриваются в областных долгосрочных целевых программах пообъектно.      
  Статья 26. Контроль за исполнением областных долгосрочных целевых программ 

Контроль за исполнением областных долгосрочных целевых программ осуществляется Правительством Ростовской области в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Ростовской области, утвердившими областные долгосрочные целевые программы, а также Контрольно-счетной палатой Ростовской области в пределах ее полномочий.      
      (Статья в редакции, введенной в действие с 20 сентября 2011 года Законом Ростовской области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС, - см. предыдущую редакцию). 
          Статья 27. Оценка эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ

1. По каждой  областной долгосрочной целевой  программе ежегодно проводится  оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии  указанной оценки устанавливаются  Правительством Ростовской области   (часть в редакции, введенной в действие с 20 сентября 2011 года Законом Ростовской области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС, - см. предыдущую редакцию). 
      2. По результатам указанной оценки Правительством Ростовской области не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Ростовской области может быть принято решение о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей областной долгосрочной целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации. 
      В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований или досрочном прекращении реализации областной долгосрочной целевой программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующей областной долгосрочной целевой программы государственных контрактов в областном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств Ростовской области, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.      
    (Часть в редакции, введенной в действие с 20 сентября 2011 года Законом Ростовской области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС, - см. предыдущую редакцию). 
     Статья 28. Ведомственные целевые программы

1. В областном  бюджете могут предусматриваться  бюджетные ассигнования на реализацию  ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация  которых осуществляются в порядке,  установленном Правительством Ростовской  области (часть в редакции, введенной  в действие с 20 сентября 2011 года  Законом Ростовской области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС, - см. предыдущую редакцию). 
     2. Ведомственные целевые программы - увязанные по ресурсам и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленных на решение отдельных задач, требующих применения программно-целевого метода, в рамках полномочий одного органа исполнительной власти Ростовской области. 
      3. Контроль за исполнением ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном статьей 26 настоящего Областного закона. 
     (Статья в редакции, введенной в действие с 7 июля 2009 года Законом Ростовской области от 29 июня 2009 года N 260-ЗС, - см. предыдущую редакцию).

Глава 7. Рассмотрение проекта  областного закона об областном бюджете  на очередной финансовый год и плановый период и его утверждение

(наименование  главы в редакции, введенной в  действие с 20 сентября 2011 года  
Законом Ростовской области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС, -  
см. предыдущую редакцию)    

 
Статья 32. Внесение проекта областного закона об областном  бюджете на очередной  финансовый год и  плановый период на рассмотрение в Законодательное  Собрание Ростовской области 

(наименование  в редакции, введенной в действие  с 20 сентября 2011 года  
Законом Ростовской области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС, -  
см. предыдущую редакцию)    

1. Правительство Ростовской области не позднее 1 ноября текущего года вносит на рассмотрение и утверждение в Законодательное Собрание Ростовской области проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (часть в редакции, введенной в действие с 20 сентября 2011 года Законом Ростовской области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС, - см. предыдущую редакцию). 
     2. Часть утратила силу с 7 июля 2009 года - Закон Ростовской области от 29 июня 2009 года N 260-ЗС. - См. предыдущую редакцию. 
     3. Часть утратила силу с 7 июля 2009 года - Закон Ростовской области от 29 июня 2009 года N 260-ЗС. - См. предыдущую редакцию. 
      4. Проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного областного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого областного бюджета (часть дополнительно включена с 20 сентября 2011 года Законом Ростовской области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС). 
     5. Уточнение параметров планового периода утверждаемого областного бюджета предусматривает: 
    1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; 
     2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов областного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов областного бюджета. 
      (Часть дополнительно включена с 20 сентября 2011 года Законом Ростовской области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС). 
          

Статья 33. Принятие к рассмотрению проекта областного закона об областном  бюджете на очередной  финансовый год Законодательным  Собранием Ростовской области

 
Статья 33. Принятие к рассмотрению проекта  областного закона об областном бюджете  на очередной финансовый год и  плановый период Законодательным Собранием  Ростовской области 

(наименование  в редакции, введенной в действие  с 20 сентября 2011 года  
Законом Ростовской области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС, -  
см. предыдущую редакцию)          

 
     1. Проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он представлен в Законодательное Собрание Ростовской области не позднее 1 ноября текущего года и зарегистрирован в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Ростовской области (часть дополнена с 20 сентября 2011 года Законом Ростовской области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС,-  
см. предыдущую редакцию). 
  2. После регистрации проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - также законопроект) в течение одного дня со дня его внесения в Законодательное Собрание Ростовской области направляется председателю комитета Законодательного Собрания Ростовской области, в предметы ведения которого входят вопросы принятия областного бюджета (далее - комитет по бюджету, налогам и собственности), который в течение одного дня со дня его получения проверяет соответствие представленных документов и материалов требованиям статьи 31 настоящего Областного закона (часть дополнена с 20 сентября 2011 года Законом Ростовской области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС,- см. предыдущую редакцию). 
     3. Председатель Законодательного Собрания Ростовской области в течение одного дня на основании мотивированного представления председателя комитета по бюджету, налогам и собственности принимает решение о рассмотрении законопроекта Законодательным Собранием Ростовской области или о его возвращении. 
     4. Законопроект подлежит возвращению, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 31 настоящего Областного закона.  
    Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Законодательное Собрание Ростовской области Правительством Ростовской области в пятидневный срок со дня принятия Председателем Законодательного Собрания Ростовской области соответствующего решения и рассмотрен в установленном настоящим Областным законом порядке. 
     (Часть в редакции, введенной в действие с 20 сентября 2011 года Законом Ростовской области от 14 сентября 2011 года N 668-ЗС, - см. предыдущую редакцию)      

Информация о работе Контрольная работа по "Бюджетной системе РФ"