Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 23:11, контрольная работа
Работа содержит 4 вопроса по дисциплине "Бюджетная система РФ" и ответы на них
Вопрос 1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Ростовской области.
Вопрос 2. Перечень налоговых доходов, поступающих в областной бюджет согласно действующему бюджетному законодательству.
Вопрос 3. Порядок составления, рассмотрения и утверждения областного бюджета (в Ростовской области) на очередной финансовый год согласно действующему законодательству.
Вопрос 4. Произвести структурный анализ расходной части областного бюджета и подготовить аналитическое описание результатов.
В части формирования
межбюджетных отношений Ростовской
области с федеральным центром
ожидается снижение дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности. Одновременно
в предстоящем периоде
В то же время, в
рамках перевода с 2012 года полиции общественной
безопасности на федеральный уровень,
ожидается одновременная
С целью обеспечения дорожной деятельности с 2012 года в составе областного бюджета будет сформирован дорожный фонд Ростовской области, объем бюджетных ассигнований которого также будет утвержден на очередной финансовый год и плановый период.
В связи с этим формирование областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов будет осуществляться с учетом реализации данных федеральных подходов и потребует дополнительных мер по обеспечению сбалансированности бюджета.
В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ необходимо будет до 1 июля 2012 г. завершить переходный период введения новых форм государственных и муниципальных учреждений, сформировать государственные и муниципальные задания для бюджетных и автономных учреждений и нормативы их финансового обеспечения.
В предстоящем
периоде необходимо продолжить работу
по повышению качества и доступности
предоставляемых
В целях повышения эффективности расходования бюджетных расходов необходимо продолжить совершенствование процедуры закупок с учетом принимаемых на федеральном уровне решений по реформированию системы государственных и муниципальных закупок и формированию единой федеральной контрактной системы, продолжится информационное взаимодействие с использованием общероссийского официального сайта, предназначенного для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
В целях модернизации
бюджетного процесса продолжится применение
современных
В целях повышения инициативы и ответственности главных распорядителей средств, главных администраторов доходов областного бюджета продолжится осуществление мониторинга и оценки финансового менеджмента участников бюджетного процесса.
В 2012 году будет продолжена взвешенная долговая политика, направленная на ограничение размера государственного долга Ростовской области и дефицита областного бюджета с учетом требований бюджетного законодательства.
III. Основные приоритеты бюджетных расходов
Бюджетные расходы на 2012 год и дальнейшую перспективу до 2014 года будут сформированы на основе следующих приоритетных направлений:
улучшение условий
жизни человека, адресное решение
социальных проблем, повышение качества
государственных и
безусловное исполнение законодательно установленных обязательств по выплате социальных пособий и компенсаций в сфере социальной защиты населения;
оказание дополнительной государственной поддержки по улучшению жилищных условий наиболее социально не защищенных категорий граждан;
модернизация социальной, инженерной и дорожной инфраструктуры;
оптимизация расходов бюджета, обеспечение режима эффективного и экономного расходования средств.
Областной бюджет на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов формируется и будет исполняться в условиях внедрения новых форм финансового обеспечения услуг, оказываемых областными государственными (казенными, бюджетными и автономными) учреждениями.
В 2012 году будет
проведена индексация фондов оплаты
труда работников областных государственных
учреждений и стипендиального фонда,
средняя заработная плата учителей
будет доведена до средней заработной
платы по экономике в Ростовской
области, снижены ставки страховых
взносов в государственные
В 2012 году в целях
повышения доступности
Основной целью модернизации здравоохранения является создание оптимальных систем организации здравоохранения, ориентированных не на расширение сети медицинских организаций, а на повышение эффективности их деятельности, работающих в соответствии со стандартами по оказанию медицинской помощи гражданам Российской Федерации, на расширение профилактической направленности здравоохранения, способной предотвратить ухудшение состояния здоровья населения страны.
В этой связи модернизация здравоохранения Ростовской области найдет отражение, главным образом, в укреплении поликлинического звена, функционирование которого направлено на раннее выявление заболеваний, рационализации использования (сокращения) коечного фонда, решении вопросов обеспеченности медицинскими кадрами учреждений здравоохранения, внедрении информационных систем в здравоохранение и стандартов оказания медицинской помощи.
Начиная с 2013 года планируется поэтапный переход на преимущественно одноканальное финансирование учреждений здравоохранения, работающих в системе обязательного медицинского страхования. В этой связи в межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Ростовской области, будут учтены ассигнования на оплату коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества муниципальных учреждений здравоохранения.
Также в 2012 году будет продолжена реализация программы модернизации системы общего образования Ростовской области, основной целью которой является укрепление учебно-материальной базы, совершенствование содержания и технологий образования.
В ближайшие
три года будет продолжено осуществление
государственной поддержки
В целях развития
агропромышленного комплекса
Создание новых предприятий и производств, развитие сферы услуг частным бизнесом будут сопровождаться бюджетной поддержкой формирования коммунального комплекса, логистики и социальных объектов. Бюджетные расходы на капитальное строительство объектов инженерной, дорожной, социальной инфраструктуры будут способствовать достижению высокого экономического и социального эффекта, комплексному развитию муниципальных образований.
IV. Политика в сфере межбюджетных отношений
Политика в
сфере межбюджетных отношений на
среднесрочную перспективу
В целях повышения финансовой самостоятельности в местные бюджеты будут переданы дополнительные нормативы отчислений от следующих областных налогов: на прибыль организаций, единого сельскохозяйственного налога и налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, транспортного налога.
В связи с перераспределением расходов по организации оказания медицинской помощи населению с местных на региональные бюджеты предусматривается снижение нормативов отчислений от передаваемого из областного бюджета налога на имущество организаций: по муниципальным районам – с 30 до 17,5 процента, по городским округам – с 30 до 10 процентов.
В целях оказания
финансовой помощи местным бюджетам
предусматривается ежегодная
Как и в предыдущие годы, областной бюджет в полном объеме обеспечит переданные органам местного самоуправления государственные полномочия. На эти цели будут выделяться субвенции из Фонда компенсаций.
Для поддержки инвестиционных и инфраструктурных муниципальных проектов будет продолжено предоставление субсидий областного бюджета на условиях софинансирования из местных бюджетов. Виды таких субсидий определены областными долгосрочными целевыми программами, их объемы и методика распределения устанавливаются нормативными правовыми актами Ростовской области об утверждении областных долгосрочных целевых программ.
В целях дополнительного
стимулирования органов местного самоуправления
по наращиванию собственной
В целях поощрения инициативы органов местного самоуправления по достижению наилучших показателей деятельности будут предоставляться дотации на поощрение.
Наряду с этим
будут осуществляться регулярная оценка
финансового состояния местных
бюджетов и качества их управления,
мониторинг соблюдения муниципальными
образованиями условий
Органам местного самоуправления в целях обеспечения эффективного бюджетного процесса необходимо:
разработать проекты местных бюджетов исходя из необходимости принятия мер по повышению уровня собственных бюджетных доходов, программно-целевого планирования расходов бюджетов, первоочередного обеспечения социально значимых расходов;
обеспечить принятие сбалансированных местных бюджетов до конца текущего финансового года;
продолжить реализацию
муниципальных программ повышения
эффективности бюджетных
обеспечить экономное и рациональное использование бюджетных средств, оптимизацию расходов на муниципальное управление, своевременное и в полном объеме исполнение принимаемых бюджетных обязательств, недопущение просроченной кредиторской задолженности по ним, проведение взвешенной политики при принятии новых расходных обязательств с учетом их достоверного финансово-экономического обоснования и возможностей местного бюджета.
Информация о работе Контрольная работа по "Бюджетной системе РФ"