Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 19:45, реферат
В каждой стране основу государственных финансов составляет бюджет, а точнее – бюджетная система, которая включает государственный бюджет и бюджеты соответственных административных единиц.
Бюджет – это сбалансированная смета, роспись денежных доходов и расходов на определенный период.
Бюджетная система – самое крупное звено госфинансов, в которой аккумулируется основная часть налоговых поступлений. Через нее осуществляется финансирование важнейших направлений государственной политики (расходы, связанные с содержанием государственных органов власти, оборону, экономические и социальные цели).
      Бюджетная  система Кыргызской Республики включает республиканский бюджет и местные бюджеты.
ГЛАВА 1. Теоретические основы бюджетной системы
1.1. Понятие  и сущность бюджета.
Понятие государственного бюджета имеет и правовой (законодательный) аспект. С позиции законодательного (правового) установления государственного бюджета он рассматривается как финансовый план государства. 
В смысле правового акта государственному бюджету дается следующее определение. 
Государственный бюджет – это основной финансовый план образования, распределения и использования централизованного денежного фонда государства или административно-территориального образования, утверждаемый соответствующим законодательным (представительным) органом государственной власти. Такой финансовый план образования, распределения и использования централизованного фонда денежных средств (государственного бюджета) закрепляет юридические права и обязанности участников бюджетных отношений. Целенаправленное социально-экономическое развитие государства обеспечивается образованием различных централизованных фондов, и, прежде всего общегосударственного фонда денежных средств – государственного бюджета. Государственный бюджет – ведущее звено финансовой системы страны. 
В материальном понимании государственный бюджет представляет собой централизованный в масштабах государственного или административно-территориального образования денежный фонд, который находится в распоряжении соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления. 
Хотя материальное содержание бюджета не является постоянным, объем концентрируемых в нем денежных средств постоянно меняется, меняются виды поступлений в него, направления расходов. Однако сущность государственного бюджета постоянна. Она проявляется в общественных отношениях, связанных с концентрацией денежных средств в бюджете и их использованием, т.е. в характеристике сущности бюджета как экономической категории. 
Как экономическая категория бюджет представляет собой совокупность
КРЕДИТОР  | 
  2008  | 
  2009  | 
  2010  | 
  2011  | 
ДВУСТОРОННИЕ ЛЬГОТНЫЕ  | 
  414 567  | 
  756 621  | 
  894 861  | 
  997 588  | 
Экспортно-Импортный Банк Китая  | 
  9 139  | 
  46 788  | 
  150 947  | 
  232 545  | 
Японский Банк Межд-го Сотруд-ва  | 
  303 084  | 
  303 469  | 
  341 408  | 
  362 633  | 
Банк КфВ (Германия)  | 
  65 993  | 
  67 771  | 
  65 528  | 
  68 085  | 
Экспортно-Импортный Банк Кореи  | 
  13 58  | 
  14 662  | 
  14 924  | 
  14 518  | 
Кувейтский Фонд Арабского Экон-го Развития  | 
  16 586  | 
  17 529  | 
  16 128  | 
  13 78  | 
Россия  | 
  0  | 
  300 00  | 
  300 000  | 
  300 000  | 
ДВУСТОРОННИЕ НЕЛЬГОТНЫЕ  | 
  259 594  | 
  254 237  | 
  254 009  | 
  250 870  | 
ДАНИДА (Дания)  | 
  3 435  | 
  3 348  | 
  3 348  | 
  3 348  | 
Гермес (Германия)  | 
  8 663  | 
  7 521  | 
  7 565  | 
  7 842  | 
Россия  | 
  193 561  | 
  193 561  | 
  193 561  | 
  190 316  | 
Экспортно-Кредитный Банк Турции  | 
  50 051  | 
  49 807  | 
  49 535  | 
  49 226  | 
|МНОГОСТОРОННИЕ ЛЬГОТНЫЕ  | 
  1 446 191  | 
  1 461 758  | 
  1 461 021  | 
  1 496 977  | 
Международный Валютный Фонд  | 
  164 581  | 
  167 136  | 
  176 651  | 
  172 298  | 
Международная Ассоциация Развития  | 
  651 203  | 
  655 979  | 
  649 352  | 
  656 601  | 
Исламский Банк Развития  | 
  38 379  | 
  35 097  | 
  52 169  | 
  58 539  | 
Международный Фонд Сельскохоз-го Развития  | 
  11 643  | 
  10 170  | 
  9 620  | 
  9 570  | 
Северный Фонд Развития  | 
  6 821  | 
  6 915  | 
  6 241  | 
  6 277  | 
ИТОГО:  | 
  2 127 885  | 
  2 475 578  | 
  2 615 673  | 
  2 755350  | 
Год  | 
  доход  | 
  расход  | 
  дефицит  | 
2011  | 
  52 289 600,0  | 
  72 781 600,0  | 
  -20 492 000,0  | 
2012  | 
  55 525 000,0  | 
  67 397 500,0  | 
  -11 872 500,0  | 
2013  | 
  59 133 700,0  | 
  68 682 800,0  | 
  -9 549 100,0  | 
Информация о работе Анализ Государственного бюджета Кыргызской Республики