Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 19:45, реферат
В каждой стране основу государственных финансов составляет бюджет, а точнее – бюджетная система, которая включает государственный бюджет и бюджеты соответственных административных единиц.
Бюджет – это сбалансированная смета, роспись денежных доходов и расходов на определенный период.
Бюджетная система – самое крупное звено госфинансов, в которой аккумулируется основная часть налоговых поступлений. Через нее осуществляется финансирование важнейших направлений государственной политики (расходы, связанные с содержанием государственных органов власти, оборону, экономические и социальные цели).
Бюджетная система Кыргызской Республики включает республиканский бюджет и местные бюджеты.
ГЛАВА 1. Теоретические основы бюджетной системы
1.1. Понятие и сущность бюджета.
Понятие государственного бюджета имеет и правовой (законодательный) аспект. С позиции законодательного (правового) установления государственного бюджета он рассматривается как финансовый план государства.
В смысле правового акта государственному бюджету дается следующее определение.
Государственный бюджет – это основной финансовый план образования, распределения и использования централизованного денежного фонда государства или административно-территориального образования, утверждаемый соответствующим законодательным (представительным) органом государственной власти. Такой финансовый план образования, распределения и использования централизованного фонда денежных средств (государственного бюджета) закрепляет юридические права и обязанности участников бюджетных отношений. Целенаправленное социально-экономическое развитие государства обеспечивается образованием различных централизованных фондов, и, прежде всего общегосударственного фонда денежных средств – государственного бюджета. Государственный бюджет – ведущее звено финансовой системы страны.
В материальном понимании государственный бюджет представляет собой централизованный в масштабах государственного или административно-территориального образования денежный фонд, который находится в распоряжении соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления.
Хотя материальное содержание бюджета не является постоянным, объем концентрируемых в нем денежных средств постоянно меняется, меняются виды поступлений в него, направления расходов. Однако сущность государственного бюджета постоянна. Она проявляется в общественных отношениях, связанных с концентрацией денежных средств в бюджете и их использованием, т.е. в характеристике сущности бюджета как экономической категории.
Как экономическая категория бюджет представляет собой совокупность
КРЕДИТОР |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
ДВУСТОРОННИЕ ЛЬГОТНЫЕ |
414 567 |
756 621 |
894 861 |
997 588 |
Экспортно-Импортный Банк Китая |
9 139 |
46 788 |
150 947 |
232 545 |
Японский Банк Межд-го Сотруд-ва |
303 084 |
303 469 |
341 408 |
362 633 |
Банк КфВ (Германия) |
65 993 |
67 771 |
65 528 |
68 085 |
Экспортно-Импортный Банк Кореи |
13 58 |
14 662 |
14 924 |
14 518 |
Кувейтский Фонд Арабского Экон-го Развития |
16 586 |
17 529 |
16 128 |
13 78 |
Россия |
0 |
300 00 |
300 000 |
300 000 |
ДВУСТОРОННИЕ НЕЛЬГОТНЫЕ |
259 594 |
254 237 |
254 009 |
250 870 |
ДАНИДА (Дания) |
3 435 |
3 348 |
3 348 |
3 348 |
Гермес (Германия) |
8 663 |
7 521 |
7 565 |
7 842 |
Россия |
193 561 |
193 561 |
193 561 |
190 316 |
Экспортно-Кредитный Банк Турции |
50 051 |
49 807 |
49 535 |
49 226 |
|МНОГОСТОРОННИЕ ЛЬГОТНЫЕ |
1 446 191 |
1 461 758 |
1 461 021 |
1 496 977 |
Международный Валютный Фонд |
164 581 |
167 136 |
176 651 |
172 298 |
Международная Ассоциация Развития |
651 203 |
655 979 |
649 352 |
656 601 |
Исламский Банк Развития |
38 379 |
35 097 |
52 169 |
58 539 |
Международный Фонд Сельскохоз-го Развития |
11 643 |
10 170 |
9 620 |
9 570 |
Северный Фонд Развития |
6 821 |
6 915 |
6 241 |
6 277 |
ИТОГО: |
2 127 885 |
2 475 578 |
2 615 673 |
2 755350 |
Год |
доход |
расход |
дефицит |
2011 |
52 289 600,0 |
72 781 600,0 |
-20 492 000,0 |
2012 |
55 525 000,0 |
67 397 500,0 |
-11 872 500,0 |
2013 |
59 133 700,0 |
68 682 800,0 |
-9 549 100,0 |
Информация о работе Анализ Государственного бюджета Кыргызской Республики