Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 23:55, курсовая работа
Со временем любая компания в своем развитии достигает определенного этапа, когда начинает задумываться не только о своей прибыли, но и о том, какую роль в жизни общества она играет. Те, кто знаком с менеджментом или с теорией мотивации наверняка помнят пирамиду ценностей. В основании пирамиды находятся более простые ценности, как правило, материальные, например, деньги.
Введение…………………………………………………………….. 3
1. Общие понятия социальной ответственности бизнеса………... 6
2. Формы социальной ответственности бизнеса………………….. 11
3. Функции социальной ответственности…………………………. 20
4. Мотивы и инструменты реализации программ социальной ответственности бизнеса……………………………………….... 22
5. Как социальная ответственность пришла в Россию……………. 28
5.1. История развития социальной ответственности………..... 28
5.2. Социальная отчетность…………………………………...... 31
6. Выгоды от социальной деятельности…………………………..... 37
Заключение…………………………………………………………… 39
Список использованной литературы……………………………….. 41