Реализация цветов

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 10:53, курсовая работа

Краткое описание

На сегодняшний день существует четыре основных вида цветочных розничных магазинов:
Павильон около выхода из метро
Магазин цветов
Салон цветов
Интернет-магазин цветов
Целью данной курсовой работы является создание бизнес плана цветочного салона.

Оглавление

Введение………….........................................................................................….....3.
Резюме…………….......................................................................................…..…4.
Цели и задачи фирмы ……………………………………………........................5.
Правовое обеспечение проекта.............................................................................5.
Продукция и услуги фирмы...................................................................................6.
Анализ рынка..........................................................................................................7.
План маркетинга.....................................................................................................8.
План производства...............................................................................................10.
Организационно-управленческий план создания фирмы.................................13.
Оценка риска и страхование................................................................................15.
Финансовый план фирмы....................................................................................20.
Стратегия финансирования фирмы....................................................................31.
Заключение............................................................................................................32.
Список использованной литературы:.................................................................33.

Файлы: 1 файл

Бизнес план.doc

— 364.00 Кб (Скачать)

Для предотвращения и  уменьшения рисков могут проводиться  следующие мероприятия:

1. страхование имущества  и ответственности работников  фирмы, заключение договоров с фиксированными суммами, детальная проработка подготовительной стадии проекта для снижения риска непредвиденных затрат;

2. заключение долгосрочных  контрактов с поставщиками с  четкими условиями и штрафными  санкциями;

3. использование механизмов  страхования рисков (хеджирование и другие).

Предполагается использовать следующие виды страхования рисков3:

1. Страхование финансовых  рисков – гарантия того, что  определенные финансовые обязательства,  установленные в процессе заключения  какой-либо сделки, будут выполнены. То есть будет осуществлено:

-страхование риска  невозврата кредита;

-страхование ответственности  заемщика за невозврат кредита;

-страхование несвоевременной  уплаты заемщиком процентов за  кредит;

-страхование потребительского  кредита;

-страхование коммерческого кредита (векселей).

Страхование предпринимательских  рисков предполагает страхование на случай возможной потери ожидаемой  прибыли или недополучения предполагавшегося  дохода.

Страхования коммерческих рисков предполагает страхование инвестиций и страхование дохода.

2. Страхование производственных  рисков, которые связаны с осуществлением  любых видов производственной  деятельности, в процессе которой  предприниматели сталкиваются с  проблемами неадекватного использования  сырья, роста себестоимости, увеличения потерь рабочего времени, использования новых методов производства.

3. Страхование инновационных  рисков – вероятность потерь, возникающих при вложении фирмой  средств в производство новых  услуг, которые, возможно, не найдут  ожидаемого спроса на рынке. В данном случае предполагается страхования риска того, что новая услуга не найдет покупателя.

 

 

Финансовый  план фирмы

 

При построении финансового  плана учитывается такие показатели, как

  • Оборудование и мебель;
  • Аренда помещения;
  • Доставка по городу;
  • Закупка товаров на неделю;
  • Заработная плата.

Цены товаров складывается из материальных расходов, операционных расходов (оплата труда, расходы на оборудование и накладные расходы) и целевой прибыли.4Сумма издержек по статьям затрат представлена в таблице.

Таблица 9. Калькуляция затрат

Наименование затрат

Сумма расходов в месяц, рублей

1. Сырье и основные  материалы 

48375

2.Покупные полуфабрикаты

-

3.Энергия технологическая:

-электроэнергия

-теплоэнергия

 

150

350

4. Топливо технологическое

-

5.Заработная плата основная и дополнительная основных производственных рабочих

33400

6.Отчисления на социальные  нужды от заработной платы  основных производственных рабочих  (ЕСН)

8684

7.Расходы по содержанию  и эксплуатации оборудования:

-приобретение оборудование

-амортизация оборудования

 

 

222000

32220

8. Общехозяйственные  расходы

-

9. Общепроизводственные  расходы:

-заработная плата  административно-управленческого персонала

-отчисления на социальные  нужды от заработной платы  административно-управленческого аппарата (ЕСН)

-накладные расходы:

расходуемые материалы

услуги связи

другие коммунальные услуги

аренда

-ремонт помещения

 

69500

 

18070

 

 

 

3633

400

815

71250

206036

10.Внепроизводственные  расходы:

-реклама (стоимость  визитных карточек и буклетов  включена)

 

21067

Всего

481730


 

Расчет амортизации  оборудования осуществляется линейным способом по формуле: А=ОФ*Нам/100%, где  ОФ- это первоначальная стоимость  объекта основных средств, а Нам- это норма амортизации в процентах  к первоначальной стоимости данного  объекта. Нам=1/Там*100%, где Там – это срок полезного использования объекта в месяцах.

Расчет величины амортизационных  отчислений представлен в таблице.

 

Таблица 10. Расчет суммы амортизационных отчислений

Наименование объекта  основных средств

Первоначальная стоимость, рублей

Срок полезного использования, месяцев

Норма амортизации, %

Амортизационные отчисления, рублей

Компьютер

25000

72

1,38

345

Ноутбук

47000

60

1,66

780

Холодильник

150000

96

1,04

1560

Всего в месяц

     

2685

Всего в год

     

32220


 

Предполагается, что в день число потребителей составит примерно 15 человек. Тогда в месяц количество покупателей составит: 15 человек*30 дней = 450 человек. В год ожидается обслуживать: 450 человек*12 месяцев = 5400 покупателей. В связи с этим себестоимость товара, которая рассчитывается по формуле человек составит: 481730/450=1070.5 рублей.

Предполагается установить надбавку в 80% от себестоимости товара в среднем, то есть она составит: 1070.5*80/100 = 856.4 рублей. Таким образом, цена товара в среднем (определяется как себестоимость + надбавка) составит 1927 рублей.

Тогда за месяц предприятие  получит выручку (доход от продажи) в размере: 1927 рублей*450 человек=867150 рублей.

Валовая прибыль предприятия  складывается из прибыли от реализации продукции, прибыли от прочей реализации и прибыли от внереализационной деятельности (сдача имущества в аренду, участие в капитале других предприятий, доходы по ценным бумагам и прочее). В данном случае она будет рассчитываться как прибыль от реализации, то есть как разность между стоимостью продажи и полной себестоимостью этой продукции: 1927-1070.5=856.5 рублей.

Для того, чтобы рассчитать точку безубыточности (объем производства продукции, при котором выручка  от реализации продукции равна затратам на производство и реализацию продукции) необходимо все затраты предприятия разбить на условно-постоянные (изменяются незначительно или не изменяются при изменении объема производства) и условно-переменные (изменяются прямо пропорционально изменению объема производства). Данная разбивка представлена в следующей таблице.

 

Таблица 11. Условно-переменные и условно-постоянные расходы

Наименование расходов

Сумма расходов в месяц, рублей

Условно-переменные затраты:

 

1.материально-сырьевые  затраты

2.энергия технологическая

48375

500

Всего

48875

Условно-постоянные затраты:

 

1.заработная плата  персонала организации

2.ЕСН

3.накладные расходы:

-арендные платежи

-реклама

-коммунальные расходы

-услуги связи

-расходуемые материалы

4. амортизация оборудования

102900

26754

 

71250

21067

815

400

3633

2685

Всего

229504


 

Расчет точки безубыточности производится по формуле:

где Х – число посетителей  в месяц.

Х=229504/1927-611= 174 букетов.

Для того, чтобы построить  график безубыточности на год предполагается, что количество покупателей каждый месяц будет увеличиваться на 10 человек, условно-переменные затраты будут возрастать на 150 рублей, а условно-постоянные затраты не изменяться.

 

Таблица 12. Расчет данных для построения графика безубыточности на год

 

Количество посетителей, человек

Переменные затраты, рублей

Постоянные затраты, рублей

Общие затраты, рублей

Выручка, рублей

Январь

450

48875

229504

278379

867150

Февраль

460

49025

229504

278529

886420

Март

470

49175

229504

278679

905690

Апрель

480

49325

229504

278829

924960

Май

490

49475

229504

278979

944230

Июнь

500

49625

229504

279129

963500

Июль

510

49775

229504

279279

982770

Август

520

49925

229504

279429

1002040

Сентябрь

530

50075

229504

279579

1021310

Октябрь

540

50225

229504

279729

1040580

Ноябрь

550

50375

229504

279879

1059850

Декабрь

560

50525

229504

280029

1079120


 

Общие затраты в таблице  рассчитываются как сумма постоянных и переменных затрат, а выручка  как произведение количества посетителей  и средняя цена за один букет, которая  составляет 1927 рублей.

Таблица 13.Баланс пассивов и активов

Актив

Сумма, рублей

Пассив

Сумма, рублей

1. Внеоборотные активы:

 

3.Капитал и резервы:

 

основные средства

222000

уставный капитал

800000

Итого по разделу 1

222000

Итого по разделу 3

800000

2.Оборотные активы:

 

4. Долгосрочные обязательства

-

запасы сырья, материалов и других аналогичных ценностей

366645

5. Краткосрочные обязательства

-

прочие запасы и затраты

81701

   

Денежные средства

129654

   

Итого по разделу 2

800000

 

800000


 

Таблица 14.Прогноз доходов и затрат фирмы на первые три года ее развития

Наименование показателя

2011 год

2012 год

2013 год

1. Объем продаж (количество  посетителей), человек

6060

9060

14940

2.Цена на единицу  продукции (услуги), рублей

23124

23124

23124

3.Доход от продажи,  тысяч рублей

11677620

17458620

28789380

4.Себестоимость реализованной  продукции, тысяч рублей

12846

12846

12846

5.Валовая прибыль,  тысяч рублей

6487230

9698730

15993270

6. Остаток прибыли  до уплаты процента за кредит  и налогов, тысяч рублей

5190390

7759890

12796110

7.Проценты за кредит

1245694

1862374

3071066

8.Прибыль, остающаяся  в распоряжении предприятия

3944696

5897516

9725044


 

Результаты расчетов финансовых показателей фирмы на 3 года представлены в следующих  таблицах.

 

Расчет финансовых показателей деятельности за 2011 год

Показатели

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1. Объем продаж (количество  посетителей, человек)

450

460

470

480

490

500

510

520

530

540

550

560

2.Цена на единицу  продукции (услуги), рублей

1927

1927

1927

1927

1927

1927

1927

1927

1927

1927

1927

1927

3.Доход от продажи,  рублей

867150

886420

905690

924960

944230

963500

982770

1002040

1021310

1040580

1059850

1079120

4.Себестоимость реализованной  продукции, рублей

1070,5

1070,5

1070,5

1070,5

1070,5

1070,5

1070,5

1070,5

1070,5

1070,5

1070,5

1070,5

5.Общие затраты

481725

492430

503135

513840

524545

535250

545955

556660

567365

578070

588775

599480

6. Прибыль от реализации, рублей

385425

393990

402555

411120

419685

428250

436815

445380

453945

462510

471075

479640

7.Налоги

92502

94558

96613

98669

100724

102780

104836

106891

108947

111002

113058

115114

8.Прибыль, остающаяся  в распоряжении предприятия, рублей

292923

299432

305942

312451

318961

325470

331979

338489

344998

351508

358017

364526

Информация о работе Реализация цветов