Реализация цветов

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 10:53, курсовая работа

Краткое описание

На сегодняшний день существует четыре основных вида цветочных розничных магазинов:
Павильон около выхода из метро
Магазин цветов
Салон цветов
Интернет-магазин цветов
Целью данной курсовой работы является создание бизнес плана цветочного салона.

Оглавление

Введение………….........................................................................................….....3.
Резюме…………….......................................................................................…..…4.
Цели и задачи фирмы ……………………………………………........................5.
Правовое обеспечение проекта.............................................................................5.
Продукция и услуги фирмы...................................................................................6.
Анализ рынка..........................................................................................................7.
План маркетинга.....................................................................................................8.
План производства...............................................................................................10.
Организационно-управленческий план создания фирмы.................................13.
Оценка риска и страхование................................................................................15.
Финансовый план фирмы....................................................................................20.
Стратегия финансирования фирмы....................................................................31.
Заключение............................................................................................................32.
Список использованной литературы:.................................................................33.

Файлы: 1 файл

Бизнес план.doc

— 364.00 Кб (Скачать)

 

Расчет финансовых показателей деятельности за 2012 год

Показатели

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

1. Объем продаж (количество  посетителей, человек)

1860

2130

2400

2670

2.Цена на единицу  продукции (услуги), рублей

5781

5781

5781

5781

3.Доход от продажи, рублей

3584220

4104510

4624800

5145090

4.Себестоимость реализованной  продукции, рублей

3211.5

3211.5

3211.5

3211.5

5.Общие затраты

1991130

2280165

2569200

2858235

6. Прибыль от реализации, рублей

1593090

1824345

2055600

2286855

7.Налоги

382342

437843

493344

548845

8.Прибыль, остающаяся  в распоряжении предприятия, рублей

1210748

1386502

1562256

1738010


 

 

 

Расчет финансовых показателей деятельности за 2013 год

Показатели

Итого за год

1. Объем продаж (количество  посетителей, человек)

14940

2.Цена на единицу  продукции (услуги), рублей

23124

3.Доход от продажи,  рублей

28789380

5.Себестоимость реализованной продукции, рублей

12846

5.Общие затраты

15993270

6. Прибыль от реализации, рублей

12796110

7.Налоги

3071066

8.Прибыль, остающаяся  в распоряжении предприятия, рублей

9725044


 

Для того чтобы оценить  результаты финансовой деятельности предприятия, необходимо рассчитать показатель рентабельности – рентабельность продукции (характеризует эффективность производства продукции и служит для установления цен на них) и рентабельность предприятия (производства).

Рентабельность продукции  рассчитывается по формуле:

 

 

рентабельность производства рассчитывается по формуле:

 

 

среднегодовая стоимость  основных фондов рассчитывается по формуле: , где ОФнг – стоимость основных фондов на начало года; ОФвв,выб – стоимость вводимых и выбывающих в течение года основных средств; Кмес – продолжительность эксплуатации основных средств в месяцах.

 

Расчет показателей  рентабельности

Наименование показателя

2009 год

2010 год

2011 год

Полная себестоимость (на единицу услуги), рублей

12846

12846

12846

Прибыль, остающаяся в  распоряжении предприятия, рублей (на единицу продукции)

3944696

5897516

9725044

Рентабельность продукции, %

493,1

737,2

1215,6

 Рентабельность предприятия, %

6,5

9,7

15,99


 

 

Стратегия финансирования фирмы

 

Для реализации проекта  необходимы денежные средства в размере 735450 рублей. Эти денежные средства используются в следующих направлениях:

    1. Приобретение оборудования – 222000 рублей.
    2. Амортизация оборудования – 32220 рублей.
    3. Приобретение основных материалов – 48375 рублей.
    4. Размещение рекламы – 21067 рубль.
    5. Арендный взнос – 71250 рублей.
    6. Ремонт помещения – 206036 рублей.
    7. Коммунальные платежи – 815 рублей.
    8. Выплата заработной платы персоналу с отчислениями на социальные нужды – 129654 рублей.
    9. Прочие накладные расходы – 4033 рублей.

Необходимые для открытия предприятия средства планируется  получить из уставного капитала ООО  «Камелия», который составляет 800000 рублей.

Срок окупаемости инвестиций рассчитывается по формуле: . Если взять данные за 2009 год, то срок окупаемости будет равен: 735450/328725=2 года.

 

 

Заключение

 

В ходе совместной работы была разработана идея создания цветочного салона – магазина. Был разработан бизнес-план создания предприятия. Поставленная цель была достигнута посредством следующих задач:

  1. Разработана документация, необходимая для создания предприятия.
  2. Разработан бизнес-план создания предприятия.
  3. Рассмотрены возможные направления увеличения прибыли и мероприятия по внедрению элементов маркетинга в деятельность предприятия.

В результате анализа  рынка города Новосибирска было выяснено, что существует спрос на данный вид продукцию. Основной проблемой выхода на рынок для данного салона-магазина является большое количество конкурентов и малая известность салона при открытии, как следствие, большие затраты на проведение рекламной компании. Кроме того, в условиях сложившейся кризисной экономической ситуации платежеспособность потенциальных потребителей может снизиться.

С другой стороны, широкий  ассортимент продукции и гибкая ценовая политика дают предприятию возможность удержаться на данном рынке.

Специфика деятельность предприятия предполагает постоянное повышение уровня подготовки персонала. Этот фактор также может рассматриваться  как еще одно преимущество, которое  позволит предприятию успешно осуществлять свою деятельность.

 

Список использованной литературы:

 

  1. Аксель Зелль Бизнес-план. –М.: Ось-89, 2001
  2. Гвозденко А. А. Страхование: учебник/ А. А. Гвозденко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – с. 464.
  3. Панова Е. Стратегия и тактика торговли цветами/ Е. Панова// Современная торговля.- 2007.- №2.- с 28-31
  4. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план: практическое пособие/К. Н. Петров. – М.:ООО И. В. Вильямс, 2008. – с.324
  5. Попова В.М Бизнес-планирование/ В.М. Попова, С.И. Ляпунов, С. Г. Млодик. – М.: Финансы и статистика, 2006.
  6. http://novosibirsk.allbusiness.ru
  7. http://www.openbusiness.ru/html/flower.htm
  8. http://www.fabrikabiz.ru/1000/4/0.php?show_art=290
  9. http://www.violansk.ru

 

1 http://novosibirsk.allbusiness.ru

2 Петров К. Н. Как разработать бизнес-план:практическое пособие/К. Н. Петров. – М.:ООО «И. В. Вильямс», 2008. – с.324.

3 Гвозденко А. А. Страхование:учебник/ А. А. Гвозденко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 464 с.

4 Петров К. Н. Как разработать бизнес-план:практическое пособие/К. Н. Петров. – М.:ООО «И. В. Вильямс», 2008. – с.293.

 




Информация о работе Реализация цветов